Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 17 октября 2011Здравствуйте!
    две недели назад в брачную ночь из презерватива все вылилось. могла ли я забеременеть(был последний день месячных)? сейчас тянет низ живота и часто поднимаетсч температура 37..
    Заранее спасибо,Полина.

    Полина, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 001 просмотр)

  • 17 октября 2011Здравствуйте! Уважаемый доктор, обращаюсь к вам со следующей проблемой. Дело в том что после лечения инфекции-хламидиоз, у меня пошли выделения, которых я вообще у себя никогда не наблюдала: бежеватые, жидкие, зуда вроде не наблюдается (первые пару дней был запах не понятный, но не резкий, ссейчас его нет вроде),вчера ощущала какие то покалывания в матке, но может это не имеет в данном вопросе значения. Пролечившись с мужем от инфекции (воздержание длилось недели 4-5) произошел ПА, после которого я и заметила эти выделения.до этого их не было, т.к я закончила лечение еще за неделю до этого. Возможно что это молочница? Либо не долечила инфекцию? К своему гинекологу обращалась по телефону(ее нет в городе), врач подумала на молочницу. но я уточнила-зуда нет и выделения не белые-бежеватые(светло желтые)потом она сказала тогда проставить свечи клион д.стоит ли?не помешет ли, вдруг это всего лишь молочница?Пожалуйста, помогите понять что это может быть(эти выделения) и применить лекарство от молочницы или все таки клион д??не хочется затягивать с этим

    Фатима, 21 год, город Ногинск

    посмотреть ответ (2 939 просмотров)

  • 16 октября 201120 лет без матки и яичников, до 60 принимала дивину, 2 года свечи овестин. Сухость влагалища и боль при половом контакте.Что делать?

    Елена, 62 года, город спб

    посмотреть ответ (2 946 просмотров)

  • 15 октября 2011здравстсуйте, у меня после беременности остались спинные боли, при беремености ребенок сидел почти всегда на одной стороне и меня сейчас это опять беспокоит, как можно это вылечить? какие спецыальные зарядки или упряжнение надо делать не подскажите? заранее спасибо

    Этери, 24 года, город грузия Рустави

    посмотреть ответ (2 597 просмотров)

  • 15 октября 2011Здравствуйте! Вчера был первый в моей жизни половой акт с парнем, и мне кажется что девственную плеву он порвал не до конца или растянул, но кровь в течении дня немного выделялась. Сегодня я чувствую небольшую боль в груди, появилось раздражение половых губ, они потемнели. Могла ли я забеременить? Презервативом не пользовались, потому что парень сказал что ему больно входить в меня.

    Алина, 15 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 573 просмотра)

  • 14 октября 2011Здравствуйте! У меня такая
    ситуация. В сентябре месяце
    этого года начала вести
    половую жизнь (мне 20 лет).
    Первый раз был с кровью. Боль
    терпима. После этого было ещё
    3 раза с перерывом в 1-2
    недели, но каждый акт
    сопровождается выделением
    крови. Я читала где-то, что если
    толстая плева, то такое может
    быть. Скажите это нормальное
    явление? И насколько такие
    кровавые выделения могут
    продлится? Посоветуйте что
    делать.

    Кристина, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 097 просмотров)

  • 14 октября 2011здравстуйте Доктор! у меня такая ситуация.седня выпила послед. табл мазопристона.. до него пила мифепристон (под рук.врача) после приема начался озноб..крровян.выдел ..небол.сгустки..но их мало..к веч начало уменьш-ся. скажите может ли плод яйцо выйти так образом (т.е при скудных выдел)или они еще будут продолжаться? я так не хочу делать другие вмешательства. протсо врач до принятия табл сказала что остал.часть может выйти с месячными.
    с уважением.

    Дарья, 31 год, город алмата

    посмотреть ответ (3 485 просмотров)

  • 14 октября 2011Добрый день!

    Около года применяла Ярину, по совету гинеколога решили перейти на Диану 35, а как это сделать более правильно не обсудили:). В инструкции к Диане 35 написано, что переход с других оральных контрацептивов лучше начинать после последней таблетки. А вопрос, собственно в том, сохраниться ли контрацептивный эффект в первые дни после смены препарата? Вроде Ярина и Диана - одного поля ягодки, и по логике, не должно что-то сильно поменяться в отношении контрацепции....

    Мария, 26 лет, город Кемерово

    посмотреть ответ (3 054 просмотра)

  • 14 октября 2011здравствуйте в правой груди небольшой шарик грудью уже не кормлю месяц пробовала и сцеживать не проходит что это может быть

    марина, 21 год, город владимир

    посмотреть ответ (2 795 просмотров)

  • 14 октября 2011Здравствуйте могу ли я пить красную щетку и боровую матку при попытках зачать ребенка у меня эрозия щейки матки. зарание спасибо

    Анна, 23 года, город Красноярск

    посмотреть ответ (2 963 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/07/2018