Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 24 ноября 2011здравствуйте,скажите мне 2 месяца назад делали аборт. через месяц пошли месячные я начала пить таблетки линденет 20,на второй день приема был половой акт парень кончил в меня могу ли я забеременнеть, и как повлияет недавний аборт на эту беременность?????

    заранее большое спосибо

    МАРИНА, 19 лет, город МОСКВА

    посмотреть ответ (2 891 просмотр)

  • 24 ноября 2011Здравствуйте!! У меня к вам такой вопрос. Моей дочке сейчас 1,3 месяца. У нее с рождения при подмывании выходят кровянистые ниточки с влагалища. МНе по началу сказали, что у девочек это нормально. Но я теперь стала очень сильно переживать по этому поводу...Ей уже 1,3 а эти ниточки все выходят.. Не каждый раз при подмывании...ну наверное, один раз в день штучек 3.Она у меня до сих пор на грудном вскармливании. ПОмогите!!Что это значит?? Записалась на прием к детскому гинекологу.

    Кристина, 31 год, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 069 просмотров)

  • 23 ноября 2011Здравствуйте! Пожалуйста, очень Вас прошу, ответьте на мой вопрос, т.к. мне очень страшно. У меня во время ПА порвался презерватив.Мы это обнаружили на 2-й минуте,когда меняли позу.Был разорван прямо на головке,все равно что были без него.Дальше мы продолжили оральными ласками,молодой человек кончил только через минуты 2-3 таких ласк.Еще я заметила,что смазка у него не выделяется практически никогда (во всяком случае,при оральных ласках я чувствую только свою слюну).До этого,за 2-2,5 часа был минет,после чего он еще ходил в туалет.Ярину пью без пропусков 8 месяц,но напугана,что это был только 5-й день без антибиотиков (назначали 10-дневный курс).:-( Это был 20 день цикла,ориентировочно,овуляция была на 14-15 день(хватало живот и грудь побаливать начала).Менструация должна быть 26.11.Очень нервничаю,всю ночь не спала,аппетит пропал.Не знаю,что мне делать. Беременность, если она будет, сохранять не хочу. Скажите,какова ее вероятность?

    Алина, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 145 просмотров)

  • 23 ноября 2011Скажите, какова совместимость мужчины и женщины при планировании ребёнка если у неё 1 отриц, а у него 2 положит? Возможны ли проблемы при вынашивании? Спасибо.

    татьяна, 26 лет, город Липецк

    посмотреть ответ (2 929 просмотров)

  • 23 ноября 2011Здравствуйте! я сделала медикаментозный аборт. у меня розовые выделения уже 2 недели а сегодня у меня выпал сгусток и живот побаливает.

    ТОМИРИС, 22 года, город КАРАГАНДА

    посмотреть ответ (5 391 просмотр)

  • 22 ноября 2011здравствуйте я начала пить таблетки линденет 20 на второй день муж кончил в меня могу ли я забеременнеть???

    карина, 22 года, город москва

    посмотреть ответ (3 018 просмотров)

  • 22 ноября 2011Гинеколог поставил диагноз воспаления влагалища. Могла ли я половым путем заразить своего партнера?

    Anzela, 19 лет, город Vilnius

    посмотреть ответ (3 124 просмотра)

  • 22 ноября 2011Здравствуйте Уважаемый доктор! Врач назначила пить таблетки Хлое для лечения яичников ( узи показало что они у меня увеличены)и сказала начинать пить с 5-го дня МЦ 21 таблетку (желтого цвета), потом сделать перерыв 7 дней (ничего не пить) в это время должны придти месячные. Затем опять на 5 день МЦ и так 3 мес. подряд. Но в инструкции написано по другому, с 1-го дня 21 таблетку (желтого цвета) и потом 7 таблеток белого цвета (плацебо), затем начинать новую упаковку. Подскажите пожалуйста как все таки правильно пить таблетки по инструкции или как прописала врач?

    Нина, 21 год, город Рязань

    посмотреть ответ (3 391 просмотр)

  • 22 ноября 2011Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на мой вопрос. 1 ноября было начало месячных. 18 ноября был половой контакт. МЧ успел вытащить член и не кончить во влагалище. Кончил на живот и снова засунул во влагалище, не помыв его. Какова вероятность забеременить?

    Мадина, 19 лет, город Махачкала

    посмотреть ответ (2 976 просмотров)

  • 22 ноября 2011Добрый день!
    1.Как вы считаете нужно ли делать перерыв при использовании НоваРинг? (пользуюсь им 4 месяца)
    2. Если я решу его все таки сделать,например на 3 месяца где то(перерыв), то потом я так же могу им спокойно пользоваться?

    Даша, 19 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 618 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 18/08/2018