Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 09 декабря 2011здравствуйте! во время половой близости во влагалище образуется воздух который потом выходит-как избавится от этого? спасибо!

    кристина, 22 года, город уф а

    посмотреть ответ (3 134 просмотра)

  • 09 декабря 2011Здравствуйте. У меня была внематочная беременность, сначала мне укололи метотрексат. Неделю я лежала в стационаре, все было нормально, через неделю меня выписали, но вечером начались жуткие боли и мне в итоге сделали лопроскопию (был разрыв трубы и внутреннее кровотечение)трубу удалили.
    01.12.2011 числа меня выписали.

    09.12.2011 у меня появились кровотечения из влагалища, не сильные (мажут), доктор говорила, что менструация может начаться где-то через 4-5 недель после операции, т.е для менструации вроде как рано. Позвонила в клинику где я лежала, мне сказали обратиться к местному врачу, но запись к врачу только на 21 число! Болей у меня нету, просто "мажет", скажите, стоит ли опасаться и идти к платному врачу или может быть это бывает после такой операции ?

    Алина, 28 лет, город Рига

    посмотреть ответ (4 387 просмотров)

  • 09 декабря 2011я делала мед.аб 21.09.2011 после приема таблеток у меня начались месяч.и длились неделю., потом прошло 1,5месяца начались и уже месяц как не заканчиваются,была на узи -все нормально,у гинеколога-нормально.Что это может быть?

    света, 26 лет, город киев

    посмотреть ответ (3 081 просмотр)

  • 08 декабря 2011Здравствуйте, у девушки задержка в 4 дня. Хочу задать вопрос о медикаментозном аборте, тк рассматриваю все варианты развития событий:
    • На каком сроке можно увидеть плод на УЗИ?
    • На какой день задержки следует обратиться к врачу?
    • Какие анализы и обследования проводятся перед медикаментозным абортом?
    Заранее спасибо.

    Генадий, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (5 523 просмотра)

  • 08 декабря 2011Что такое медикаментозный аборт ???? Каковы последствия???

    Виктория, 22 года, город Ростов

    посмотреть ответ (2 897 просмотров)

  • 08 декабря 2011Здравствуйте, меня беспокоят выделения слегка желтоватые, похожие на сгустки, без запаха. Они появляются примерно на 10 день после месячных. Половой партнер постоянный, здоров. Что у меня может быть? Заранее спасибо

    анастасия, 21 год, город курган

    посмотреть ответ (3 209 просмотров)

  • 08 декабря 2011У меня гормональное нарушение! вот уже на протяжении 5 лет у меня не восстанавливаются месячные! Принимала дюфастон,утражестан,Диане 35! Но как только переставала пить таблетки месячные опять не приходили!И еще не могу забеременеть!Что мне делать??

    Мария, 20 лет, город Курган

    посмотреть ответ (2 922 просмотра)

  • 08 декабря 2011мой парень не может лишить меня девственности (пробовали, не может войти норм-но), ходила к гинекологу, она сказала,что плевы уже нет, могла ли она соврать, чтобы пропал страх? просто сначала она вообще посоветовала выпить для храбрости (странно для врача), но потом она вставляла мне зеркало.

    Нина, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 073 просмотра)

  • 07 декабря 2011второй месяц принимаю логест испытываю постоянную тошноту, можно ли прервать приём препарата и чем возможно заменить 9 имеются проблемы с желчным)

    Светлана, 22 года, город Вологда

    посмотреть ответ (2 815 просмотров)

  • 07 декабря 2011Здравствуйте!
    Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
    Мне 15 лет. Я девственница. Уже почти 3 года у меня выделения, сопровождающиеся зудом. Когда они только начались, я побоялась кому-либо сказать и запустила эту проблему. В общем, когда я обратилась к врачу(почти полтора года спустя) мне поставили диагноз молочница, прописали пилюльку для однократного применения. Естественно, ничего не прошло, я пошла в больницу снова через некоторое время. На этот раз, сказали купить мазь для опять же однократного введения внутрь и ту же пилюлю.. Сказали, всё пройдет. Анализы показали что да, всё нормально, но симптомы не исчезли. После этого я еще 10 дней применяла свечи,рекомендованные другим гинекологом.
    Сейчас зуд и выделения возникают почти каждый день, сильно не беспокоят, но я волнуюсь, что всё это может как-то сказаться на моем женском здоровье и впоследствии на будущих детях. Я думаю, что молочница у меня уже хроническая, и что однократным применением пилюльки или мази его не вылечишь... Ходить к нашим врачам бесполезно, возможности ехать в другой город нет.
    Подскажите пожалуйста лекарства, для того чтобы избавиться от молочницы, восстановить микрофлору, иммунитет и т.д. Может быть, вы сможете посоветовать, как вообще должен проходить курс лечения?...
    Я очень надеюсь на вашу помощь, надежды на городскую гинекологию уже нет, такое ощущение, что они просто не хотят со мной заморачиваться.

    С нетерпением жду вашего ответа!

    настя, 15 лет, город тихвин

    посмотреть ответ (4 041 просмотр)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/09/2018