Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 12 декабря 2011Здравствуйте! Надеюсь что вы сможете мне хоть что-то посоветовать... Хожу по врачам уже с 17 лет. Начала обращаться с жалобами на сильные бело-желтые выделения, анализы показали что все хорошо.Но постепенно они становились все сильнее... В 18 лет у меня появился цистит,я обратилась к нефрологу,сдала анализы на инфекии-ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО.Цистит вроде вылечили. В 19 прижгли эрозию,сказали что выделения должны уменьшиться,и назначили противозачаточные. Но недавно вновь повторился приступ цистита,анализы же ничего не показали. Я оказывается ЗДОРОВА! НО боли в животе не перестают, просто стали меньше.А теперь еще круче!у меня появились боли при половом акте(аж до слез) Я незнаю что мне делать! Я БОЮСЬ. Подскажите,что мне делать??? К нашим вачам идти бесполезно, от одного к другому направляют, а толку никакого...

    Алена, 20 лет, город Липецк

    посмотреть ответ (3 279 просмотров)

  • 11 декабря 2011Здраствуйте.
    Я 3 месяца как начала жить половой жизнь, первые раз 10 было больно, затем неприятно, но вот недавно получила хоть какие-то приятные ощущения(хотя удовольствия,тоесть оргазма,все 3 месяца не получаю). Но так получилось,что не спала со своим любимым 3недели и ощущения были крайне неприятны, и даже больно. Подруга говорит,что это со мной что-то не так,у нормальный людей такого не бывает. Скажите,пожалуйста,что со мной???!

    Лена, 19 лет, город херсон

    посмотреть ответ (3 171 просмотр)

  • 10 декабря 2011драствуйте мне 16 лет месячные начились в 11 лет с 13 я мучаюсь у меня месяные идут месяц а 2 или 3 месяца их нет с половым актом не чего нет пожалуйста помогите я мама боюсь расказывать!

    Маша, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 838 просмотров)

  • 10 декабря 2011Добрый Вечер! У меня такая ситуация задержка месячных сколько дней сбилась не отметила и забыла!05.12.11 я вечером сделала тест на беременность он показал отрицательный ответ.06.12.11 я вызвала скорую с болями невыносимыми с левой стороны в пояснице скорая меня увезла в больницу,в больнице сделали анализ мочи результат хороший.Сделали узи почек всё в порядке.Затем сказали что возможно беременна,я сходила на приём к гинекологу и мне в карте написала
    Обьективно:
    В зеркалах шейка конической формы,эрозирована. Выделения обильные гноевидные. РУ- тело матки увеличено до 5 нед.Своды глубокие,свободные.Тракции болез.
    Диагноз:
    Обследование для установление беременности(неподтвержденная беременность)
    Скажите пожалуйста что со мной в данный момент нет времени и денег проходить обследование мне бы просто знать беременность есть или нет!!!!помогите пожалуйста

    Екатерина, 20 лет, город Биробиджан

    посмотреть ответ (3 282 просмотра)

  • 09 декабря 2011В мае этого года у меня были роды.В роддоме проводили чистку на 4 день. В настоящее время у меня никак не восстановятся месячные.Ребенка не кормлю с августа месяца.В августе была мазня.Потом в октябре началась мазня и через неделю открылось кровотечение.С помощью уколов кровотечение остановили.В ноябре сделала узи никаких осложнений не выявили.В настоящее время опять идут выделения уже более недели, то утихают то усиливаются. Что это такое? И что мне делать?

    Светлана, 37 лет, город Пенза

    посмотреть ответ (2 998 просмотров)

  • 09 декабря 2011После родов месячные стали очень болезненными. С чем это может быть связано?
    И еще несколько месяцев назад начала пользоваться тампонами. После этого была задержка на 2 недели. Пошли 2 числа. На следующий месяц опять второго. А теперь опять задержка почти на две недели. Тест делала уже не однократно и тогда и недавно. Всегда отрицательный. Может ли это быть связано с использованием тампонов?
    Спасибо.

    Татьяна, 20 лет, город Луганск

    посмотреть ответ (3 263 просмотра)

  • 09 декабря 2011Здравствуйте! Лечила эрозию шейки матки радиоволновым методом, через 5 дней был 10-ти дневный курс свечей генферон, через месяц была у гинеколога на осмотре, она сказала что эрозия недозажила, и еще у меня опять начались выделения(что то типо молочницы) врач прописала мне тампоны 10 дней с левомеколем, первый день я ввела его нормально, на второй день, обнаружила на тампоне коричневые пятнышки, как кровь чтоли, чуть чуть, скажите это я возможно глубоко или неправильно ввела тампон и задела эрозию? или нужно пойти на осмотр, что что-то не так?

    Любовь, 22 года, город Казань

    посмотреть ответ (3 060 просмотров)

  • 09 декабря 2011здравствуйте! во время половой близости во влагалище образуется воздух который потом выходит-как избавится от этого? спасибо!

    кристина, 22 года, город уф а

    посмотреть ответ (3 127 просмотров)

  • 09 декабря 2011Здравствуйте. У меня была внематочная беременность, сначала мне укололи метотрексат. Неделю я лежала в стационаре, все было нормально, через неделю меня выписали, но вечером начались жуткие боли и мне в итоге сделали лопроскопию (был разрыв трубы и внутреннее кровотечение)трубу удалили.
    01.12.2011 числа меня выписали.

    09.12.2011 у меня появились кровотечения из влагалища, не сильные (мажут), доктор говорила, что менструация может начаться где-то через 4-5 недель после операции, т.е для менструации вроде как рано. Позвонила в клинику где я лежала, мне сказали обратиться к местному врачу, но запись к врачу только на 21 число! Болей у меня нету, просто "мажет", скажите, стоит ли опасаться и идти к платному врачу или может быть это бывает после такой операции ?

    Алина, 28 лет, город Рига

    посмотреть ответ (4 374 просмотра)

  • 09 декабря 2011я делала мед.аб 21.09.2011 после приема таблеток у меня начались месяч.и длились неделю., потом прошло 1,5месяца начались и уже месяц как не заканчиваются,была на узи -все нормально,у гинеколога-нормально.Что это может быть?

    света, 26 лет, город киев

    посмотреть ответ (3 070 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/07/2018