Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 16 января 2012Добрый день! Подскажите, возможно ли использовать презерватив и свечи Фарматекс? Ведь в них содержится жир, который, по идее разрушает латекс? И, если это возможно, надежный ли это способ контрацепции?

    Лола, 20 лет, город Ростов

    посмотреть ответ (3 844 просмотра)

  • 16 января 2012Здравствуйте. Меня зовут Мария.Мне 18 лет. Вечером 11 января я выпила первую таблетку постинора,12 января вторую по инструкции.14 января у меня была связь (без контрацепции. Действовали ли в это время таблетки? Можно ли выпить опять таблетки постинор или какое-нибудь другое средство? Посоветуйте пожалуйста.Надеюсь на вашу помощь,спасибо.

    Мария, 18 лет, город Барнаул

    посмотреть ответ (3 093 просмотра)

  • 16 января 2012мог ли врач на обычном осмотре установить эрозию? после осмотра мне сказал, что у меня есть эрозия шейки матки, и больше ничего не назначил, сказал что нормально все. а я теперь беспокоюсь. что делать?

    леся, 25 лет, город архангельск

    посмотреть ответ (2 847 просмотров)

  • 16 января 2012здравствуйте. мне поставили вагинит и молочницу, но еще у меня появляются красные пятна, сначала они были на внешних половых губах, а теперь еще и на лобке. у молодого человека тоже появились пятна уна лобке, у меня появились на лобке позже.что это могут быть за пятна? пятна появляются только после секса. пятна ввиде сыпи.заранее спасибо

    дина, 21 год, город москва

    посмотреть ответ (3 823 просмотра)

  • 16 января 2012Здравствуйте!5 лет назад мне удалили матку и шейку из-за миомы. После операции все было хорошо,ничего не болело. Но вот уже 2 недели как появились боли внизу живота-в районе шва и ниже, отдает влево- ноющие,иногда "жжение",усиливаются при долгом сидении.Что это?

    наталья, 42 года, город котлас

    посмотреть ответ (3 116 просмотров)

  • 16 января 2012Мастопатия уже два года. Врач маммолог и гинеколог советуют забеременнеть и родить. Сей час у меня задержка около месяца. Гинеколог ставить беременность три недели тесты отрицательные. Эффективный ли такой метод лечения мастопатии? Ведь это большая ответственность... И излечивается ли мастопатия совсем, или только приглущает дальнейшее развитие?

    Лидия, 27 лет, город Кемерово

    посмотреть ответ (3 008 просмотров)

  • 16 января 2012у меня 10декабря были месячные. с мужем мы не предохранялись. я стала замечать как у меня увеличилась грудь, боли в груди и внизу живота. 30декабря я была у гинеколога и мне врач сказал ,что у меня увеличена матка, поздравил, что я стану мамой.31 декабря у меня начались месячные. сейчас я поправилась на 3кг. очень много стала есТь, уставать, но грудь стала меньше и перестала болеть. что это может быть? беременность ли это?

    ольга, 20 лет, город волковыск

    посмотреть ответ (3 135 просмотров)

  • 15 января 2012здравствуйте! 27 декабря мне сделали хирургический аборт на сроке 8-9 недель, в этот же день начались обильные месячные, они длились 2 дня, затем закончились, через 2 дня начали идти выделения, но очень скудные чуть-чуть мажут, уже 15 января, а выделения не заканчиваются, они то красного, то коричневого цвета, при этом у меня ничего не болит, скажите, пожалуйста, так должно или врачи что-то сделали неправильно?

    Анфиса, 19 лет, город Спасск-Дальний

    посмотреть ответ (5 775 просмотров)

  • 14 января 2012ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОКТОР!У МЕНЯ СТОИТ СПИРАЛЬ 4 МЕСЯЦА НАЗАД БЫЛА У ГИНЕКОЛОГА СКАЗАЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО ГТЕ ТО НЕДЕЛЬЮ НАЗАД НАЧАЛ БОЛЕТЬ НИЗ ЖИВОТА И СТАЛА ЧАСТО ХОТЕТЬ В ТУАЛЕТ МОЧИТСЯ НО ОЧЕНЬ МАЛО МАЧИ И В КОНЦЕ ЖЖЕНИЕ БОЛЬ ПРИНЯЛА ТАКОЕ ЛИКАРСТВО ПАРАШОК ОДИН ПАКЕТ НЕ ПОМНЮ НАЗВАНИЕ ОТ ЦИСТЫТА И ВРОДЕ БО ВСЕ ПРОШЛО НО ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ОПЯТЬ БОЛЬ В ПОЯСНИЦЕ ВЫДЕЛЕНИЯ КОРЕЧНЯВАТЫЕ БЕЗ ЗАПАХА КАК ПЕРЕД МЕСЯЧНЫМИ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТ ПОКА В ПОНЕДЕЛЬНИК СХАЖУ К ВРАЧУ

    галья, 35 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 150 просмотров)

  • 14 января 2012 Здравствуйте. Я где-то месяца полтора назад лечила воспаление придатков, потом цистит. При этом я постоянно проверялась у гинеколога, потом случилось так,что мне надо было принять постинор. Все было нормально,никаких побочных действий,но сейчас у меня болит низ живота, очень похоже на придатки. Скажите пожалуйста, мне лучше проверится у гинеколога или это может только сейчас давать свое постинор. Заранее спасибо

    Антонина, 20 лет, город Киев

    посмотреть ответ (2 759 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 24/09/2019