Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 10 апреля 2012Добрый день. пожалуйста дайте профессиональный совет. Мне 22. Принимаю три-мерси ровно 1 год исключительно только в качестве контрацепции. В начале приема и на протяжении всего года никаких побочных эффектов и выделений не было абсолютно. На женское здоровье, каких-то болей жалоб не было. Все устраивало. Щитовидка идеальная, гормоны в норме. Родов и абортов не было. Дней 10 назад начала пить Антистакс (для кровообращения сосудов в связи со склонностью варикоза) и параллельно с Антистакс начались мажущие выделения за 10 дней до месячных. Без всяких болей. Месячные должны были начаться в воскресение 8 апреля. Что-то было, но всего один день. Вчера, сегодня ну совсем капли. В четверг по плану очередная пачка три-мерси. Но что-то мне страшно, принимать её или нет? были ли месячные? Может эта мазня 10ти-дневная и были они? Как быть? Принимать ли послезавтра три-мерси??? Были ли эти недельные выделения месячными? Антистакс может так повлиять?????

    Юлия, 22 года, город Краснодар

    посмотреть ответ (3 459 просмотров)

  • 09 апреля 2012не было секса почти пол года, потом во время полового акта почувствовала боль и было много крови. Что это?

    Екатерина, 22 года, город Самара

    посмотреть ответ (3 279 просмотров)

  • 09 апреля 2012Здравствуйте! У меня задержка месячных, в марте не было(они идут у меня неравномерно, должны были придти в 20-х числах), уже апрель идет их до сих пор нет. Была у врача акушера-гинеколога она посмотрела меня, беременности не было,все нормально, отправила на узи-узи показало все хорошо, в течении недели должны придти. Я в августе 2011года лежала в больнице с яичниками-вылечили. Я пошла к акушеру-гинекологу она сказала, что если через неделю не придут, то приезжаешь и мы вызываем месячные. Скажите пожайлуста - почему у меня произошла задержка, почему ее до сих пор нет, и как вызывают месячные в больницах?Можно ли самой это сделать?Уж я больно сильно боюсь идти в врачу!Не могли вы бы поскорее ответить, мне 11 апреля на прием.Спасибо.

    Евгения, 23 года, город Астрахань

    посмотреть ответ (5 015 просмотров)

  • 09 апреля 2012Третий день жжение и зуд.... Выделения белые,в виде хлопьев.... Половой акт только с мужем....Что это может быть?

    Эля, 24 года, город Ижевск

    посмотреть ответ (7 670 просмотров)

  • 09 апреля 2012подскажите пожалуста!!! сдала эстрадиол 752 пмоль/л и прогестерон 30,6 нмоль/л на 6 день подсадки эко крио, возможна ли при этих результатов беременность. Спасибо.

    марина, 27 лет, город москва

    посмотреть ответ (4 003 просмотра)

  • 08 апреля 2012Здравствуйте!У меня есть сын-полтора года. Сейчас беременна где то 8-9 недель,но ребёнка этого не хочу и никаких чувств к нему не испытываю. Каким способом мне можно сделать аборт?Сколько это стоит? И какие возможные последствия после?Заранее спасибо.

    Алёна, 23 года, город Арзамас

    посмотреть ответ (3 846 просмотров)

  • 08 апреля 2012Здравствуйте. Ребёнку уже 4,5 года. Абортов не было. торой раз приключилось такое: во время занятий сексом (постоянного секса нет, примерно раз в месяц) обнаружила кровотечение (как при месячных), потом ещё немного покапало, через пару часов прошло. Немного побаливал живот,пью Линдинет 20. Первый раз такое случилось на 3-4 таблетке, второй при приёме 9-ой. Пью их месца 4, до этого их пила года 2 назад (тоже около 4 мес)-посоветовал врач - мол слабые, т.к. я гормоны никогда не пила. У меня вообще эррозия-но она после родов, а кроотечения наались недавно. Первй раз было в декабре. Может это остатк месячных из матки...потому как они стали менее обильными при приёме противозачаточных.. Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста
    , на электронку, заранее спасибо.

    Ольга, 23 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 387 просмотров)

  • 08 апреля 2012здравствуйте у меня такой вопрос я 1 год назад родила все норм через какоетог время у меня появилось такое чувство что в животе кто то шевелиться и передвигается и пульсирует можите мне сказать что вообще это можнт быть я кормлю грудью месячные есть как обычно

    наталья, 19 лет, город пермь

    посмотреть ответ (4 159 просмотров)

  • 07 апреля 2012Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня ряд вопросов... Начнем с того, что половая жизнь у меня регулярная. Есть подозрения на беременность. Предположительная дата зачатия 15-17 марта - около недели после месячных. Половой акт был незащищенный прерванный. Парень кончил на половые губы. Из признаков возможной беременности присутствуют: набухание сосков и их гиперчувствительность, соски потемнели и появился ореол, внизу живота странные ощущения типа приятной легкой боли, в туалет бегаю достаточно часто при том, что мочеполовая система здорова, грудь увеличилась с 1.5 до 2 размера, постоянно тошнит, клонит в сон, настроение меняется регулярно, стала более сентиментальной, что мне в принципе не свойственно, стала нежнее к парню, появилось желание съесть чего-нибудь кисло-соленого, когда покурю становится тошно, во время секса оргазм более сильный и после иногда болит в низу живота. Десять дней назад после мочеиспускания оставались розовые капли на белье в течении часу (в туалет ходила 3 раза)... Живот слегка вздулся, на сантиметр в диаметре. Появляются легкие запоры, отдышка и боли в животе и ногах после подъема на 6 этаж. Грудь кажется тяжелой. Ближе к вечеру температура. На спине начали появляться прыщики и волосы стали слабыми и безжизненными. Возбудимость и желание увеличились. На неделе думаю купить фрау-тест. Информацию о признаках беременности в интернете искать побаиваюсь... Стала очень раздражительная... Месячные должны были начаться числа 5 - их нет, задержек у меня не бывает. Общее самочувствие прекрасное. Интересно, беременность ли это? Если да - замечательно. Если же нет - я сильно опасаюсь за свое здоровье. Пожалуйста, ответьте как можно скорее. Заранее огромное Вам спасибо.

    Кристина, 19 лет, город Томск

    посмотреть ответ (4 622 просмотра)

  • 07 апреля 2012как прервать беременность. Приняла сайтотек. Не помогает.33 дня с посленей менструации.

    лена, 34 года, город дербент

    посмотреть ответ (4 510 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 16/11/2018