Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 08 апреля 2012Здравствуйте. Ребёнку уже 4,5 года. Абортов не было. торой раз приключилось такое: во время занятий сексом (постоянного секса нет, примерно раз в месяц) обнаружила кровотечение (как при месячных), потом ещё немного покапало, через пару часов прошло. Немного побаливал живот,пью Линдинет 20. Первый раз такое случилось на 3-4 таблетке, второй при приёме 9-ой. Пью их месца 4, до этого их пила года 2 назад (тоже около 4 мес)-посоветовал врач - мол слабые, т.к. я гормоны никогда не пила. У меня вообще эррозия-но она после родов, а кроотечения наались недавно. Первй раз было в декабре. Может это остатк месячных из матки...потому как они стали менее обильными при приёме противозачаточных.. Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста
    , на электронку, заранее спасибо.

    Ольга, 23 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 352 просмотра)

  • 08 апреля 2012здравствуйте у меня такой вопрос я 1 год назад родила все норм через какоетог время у меня появилось такое чувство что в животе кто то шевелиться и передвигается и пульсирует можите мне сказать что вообще это можнт быть я кормлю грудью месячные есть как обычно

    наталья, 19 лет, город пермь

    посмотреть ответ (4 123 просмотра)

  • 07 апреля 2012Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня ряд вопросов... Начнем с того, что половая жизнь у меня регулярная. Есть подозрения на беременность. Предположительная дата зачатия 15-17 марта - около недели после месячных. Половой акт был незащищенный прерванный. Парень кончил на половые губы. Из признаков возможной беременности присутствуют: набухание сосков и их гиперчувствительность, соски потемнели и появился ореол, внизу живота странные ощущения типа приятной легкой боли, в туалет бегаю достаточно часто при том, что мочеполовая система здорова, грудь увеличилась с 1.5 до 2 размера, постоянно тошнит, клонит в сон, настроение меняется регулярно, стала более сентиментальной, что мне в принципе не свойственно, стала нежнее к парню, появилось желание съесть чего-нибудь кисло-соленого, когда покурю становится тошно, во время секса оргазм более сильный и после иногда болит в низу живота. Десять дней назад после мочеиспускания оставались розовые капли на белье в течении часу (в туалет ходила 3 раза)... Живот слегка вздулся, на сантиметр в диаметре. Появляются легкие запоры, отдышка и боли в животе и ногах после подъема на 6 этаж. Грудь кажется тяжелой. Ближе к вечеру температура. На спине начали появляться прыщики и волосы стали слабыми и безжизненными. Возбудимость и желание увеличились. На неделе думаю купить фрау-тест. Информацию о признаках беременности в интернете искать побаиваюсь... Стала очень раздражительная... Месячные должны были начаться числа 5 - их нет, задержек у меня не бывает. Общее самочувствие прекрасное. Интересно, беременность ли это? Если да - замечательно. Если же нет - я сильно опасаюсь за свое здоровье. Пожалуйста, ответьте как можно скорее. Заранее огромное Вам спасибо.

    Кристина, 19 лет, город Томск

    посмотреть ответ (4 582 просмотра)

  • 07 апреля 2012как прервать беременность. Приняла сайтотек. Не помогает.33 дня с посленей менструации.

    лена, 34 года, город дербент

    посмотреть ответ (4 469 просмотров)

  • 07 апреля 2012лечебное масло фитолек и настойка фитолек могут мне помочь при диагнозе псевдоэрозия шейки матки и сколько % или что вы мне посоветуете?

    юля, 24 года, город тараз

    посмотреть ответ (4 132 просмотра)

  • 07 апреля 2012Здравствуйте! Мне 40 лет,у меня два ребенка, резус отрицательный, мне поставили диагноз эндометриоз. Скажите пожалуйста могу ли я родить еще одного ребеночка, очень хотелось бы, мы с мужем живем открыто, но пока ничего не получается.Спасибо!

    Алла, 40 лет, город Брянск

    посмотреть ответ (3 201 просмотр)

  • 07 апреля 2012Здравствуйте, мне 16 лет и у меня такая проблема! Во время месячных испытываю дикие боли, хотя узи малого таза показало что с половыми органами все хорошо, мой гинеколог прописал от боли свечки с индометацином, я их принимаю и боли нет,но появилась другая проблема во время менструации начинает болеть и кружиться голова! Помогите мне пожалуйста и скажите правильно ли что я пользуюсь свечками? И что мне нужно делать, если нет? Заранее большое спасибо!

    Виктория, 16 лет, город Самара

    посмотреть ответ (3 223 просмотра)

  • 06 апреля 2012Здравствуйте, у меня мультифолликулярные яичники , врач прописала Оральный контрацептив "Мидиана" с 1 дня цикла. Менструация пришла в срок( цикл 30 дней), таблетки не пропускаю уже 5 день идут менструации (ранее продолжительность менструаций была ровно 4 дня) и периодические боли в низу живота, Могут ли это быть побочные эффекты или это из-за яичников, или же нужно в срочном порядке обращаться к гинекологу. Заранее спасибо.

    Мария, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (3 045 просмотров)

  • 06 апреля 2012Здравствуйте,я начала принимать логест ,сегодня 10 день,4 дня шли нормальные месячные,а на чиная с 5-го дня мапжущие выделения и не проходят до сих пор,Скажите пожалуйста,может мне не подходит данный гормон,продолжать ли мне дальше пить таблетки? и на какой препарат можно поменять,хотелось бы с минимальным содержанием горомонов,Спасибо

    лидия, 41 год, город екатеринбург

    посмотреть ответ (3 030 просмотров)

  • 05 апреля 2012Здравтствуйте! Гинеколог прописал мне такие препараты как ярина или жанин! Точного диагноза назвать не могу, нарушение гармонального фона, что-то там не выделяют ячники... для меня не много странно, что для того чтобы не было проблем с оплодотворением, мне нужно пить контрацептивы... И будут ли они выполять свою функцию в моём случае? могу ли я не использовать призервативы?

    Александра, 20 лет, город Тула

    посмотреть ответ (3 405 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 25/04/2018