Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 26 июля 2012Здравствуйте!
    Моя проблема заключается в том.что начиная с 12 лет у меня так и не установился цикл.Цикл меняется с 238 дней до 33,с 33 до 36 ,а потом резко может стать 30 дней.Но месячные все же приходили,поэтому к гинекологу не пошла.Но сегодня уже четвёртый день задержки ( в прошло месяце цикл был 33 дня),половых отношений нет.Никаких болей и выделений не замечала.Единственное,могу отметить ,что совсем недавно начала лечение у гомеопата и прохожу курс уколов эхинацеи,меня конечно сначала смутила ,что уколы делают в руки,под коленями и в живот,но потом вроде бы привыкла.Что могло повлиять на менструальный цикл и нуждаюсь ли я в срочной диагностике гинеколога? (дело в том что на днях собираюсь уезжать на 10 дней и не знаю,что делать) Буду благодарна за ответ.

    Валерия, 16 лет, город Воронеж

    посмотреть ответ (3 464 просмотра)

  • 26 июля 2012Здравствуйте! Хочу узнать о своей проблеме. Я принимала Жанин около года, закончила пить в конце декабря 2011 года. Пока пила цикл был регулярный, вплоть до часа знала когда придут. После этого тоже все было регулярно. Но июле месячные не пришли, точнее были скудные выделения чуть коричневатого цвета. Хотя перед этим всё было как обычно бывает у меня (грудь налилась и немного тянуло живот). На узи ничего не обнаружили, сказали есть острое воспаление, не сильное. Врач тоже сказал, что не знает причины. С 2007 года у меня хроническое воспаление левого придатка, раз в год прохожу лечение. И ещё у меня эрозия, но на приеме врач про нее не сказал, хотя раньше всегда говорили. Так вот, хотелось бы знать возможную причину такой задержки (почти 2 месяца). И могла ли эрозия пройти сама по себе? И ещё, после прекращения приема Жанина прошло уже 7 месяцев, а забеременить не получается((((

    Даша, 22 года, город Троицк

    посмотреть ответ (3 629 просмотров)

  • 25 июля 2012Что такое опущение матки, и насколько это серьезно.Заранее спасибо.

    ольга, 29 лет, город белая калитва

    посмотреть ответ (3 231 просмотр)

  • 25 июля 2012Здравствуйте. Мой вопрос прост, могу ли я забеременеть после не регулярного приема ревигедона.? А теперь подробности.. В 2005 у меня была внематочная беременность, удалили левую трубу, в 2006 я забеременела, мой новый партнер не зотел ребенка и так ка мы жили за границей, где аборты запрещены, мне назначили таблетки для срыва... Уже не помню названия.. Дело не в этом. Срыва не получилось и дочищали по живому... Через два года я опять забеременела ... И та же ситуация...он не хотел и не хочет детей... Прошла все по второму кругу... Боли были адские, но последующий анализ и проверка показали, что все в норме... И вот теперь не смотря ни на что, в том числе и его мнение, я решила забеременеть.. Но последнии два месяца начали происходить сбои в организме... Начался менструальный цикл два раза в месяц( я грешила на стрес) головные боли, тошнота... А вчера я обнаружила у него таблетки "ярина" и " ревигедон" и вспомнила как он мне предлогал витаминки.... Пачка " ярины" целая, в другой не хватает пары штук.. Сколько я принимала , не знаю точно... Если честно, предложение выпить витаминку, помню два раза , на третий отказалась, очень мне плохо было.... Так вот опять к вопросу.. Никогда не принимала гармоны, последний МЦ, был 11 июля, и я не предохранялась.. Как говорится, на зло врагам))) Могу ли я забеременеть? Или...?

    Вероника, 33 года, город Киев

    посмотреть ответ (2 974 просмотра)

  • 25 июля 2012сегодня сделала фармаборт, доктор дала только одну таблетку мифепристона, сказала чтр срок еще маленький 3нед и достаточно 1табл. никакого действия табл я пока не чувствую. меня обманули или действительно достаточно 1табл мифепристона?

    мария, 26 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 949 просмотров)

  • 25 июля 2012здраствуйте! у меня обнаружили инфекции, герпес, грибковые инфекции, опасно ли это? и можно ли забеременить при таких инфекциях? Заранее спасибо.

    Айна, 22 года, город Волгоград

    посмотреть ответ (3 196 просмотров)

  • 25 июля 2012здраствуйте! больше года не получаеться забеременить, у меня цикл 20-21 дней и месячные 8-10 дней, почему месячные длятся так долго чем это связанно? И в какие дни надо вступить полов. Акт. При таком цикле.

    Айна, 22 года, город волгоград

    посмотреть ответ (3 250 просмотров)

  • 24 июля 2012Здравствуйте, мне 16 лет, половую жизнь не веду. Меньше месяца назад, где-то дней 26-28, остановили ювенильное кровотечение, которое длилось около 17 дней. Также при обследовании обнаружили кисту правого яичника небольших размеров (3 на 3 см). Сказали, что после нескольких менструальных циклов должна рассосаться. 5 дней назад появились боли внизу живота и боли сосков, сейчас беспокоят только боли справа внизу живота, иногда живот вздувается. После того, как лежала в больнице принимаю для восстановления цикла капли Циклодинон, фолиевую кислоту в таблетках и витамин Е тоже в таблетках. Также витамины Джеферол, для поднятия гемоглобина. Вот, хочу спросить, от чего эти боли, может это ПМС, из-за восстановительных процессов, из-за кисты или же от таблеток? Какие выделения свидетельствуют о том, что киста рассасывается? Заранее спасибо

    Марина, 16 лет, город Гродно

    посмотреть ответ (3 841 просмотр)

  • 24 июля 2012Добрый день! Я год жила половой жизнью и предохранялась презервативами, но месяц назад начала пить таблетки "Джес" и теперь каждый раз, когда в меня попадает сперма, то после ПА у меня такое чувство, что половые органы опухают и боль тянущая, как-будто при месячных. Если семяизвержения не было, то все в порядке. Подскажите,пожалуйста,что это может быть?

    Даша, 23 года, город Рязань

    посмотреть ответ (3 322 просмотра)

  • 24 июля 2012Мне 34 года. Было два выкидыша на 6 недели, и на 9 недели. Прошла оследования поставили даигноз Цервицит, уреаплазменной этиологии. ЦМВИ, ВПГ. Авидность IgG к ВПГ 100. Авидность IGg к ЦМВ 93. Смогу ли я родить здорового ребенка. Спасибо

    оксана, 34 года, город Омск

    посмотреть ответ (3 379 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 12/12/2018