Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 05 июля 2012Здравствуйте.
    Гинеколог поставила мне диагноз уреаплазмоз. Выслушав врача и почитав об этой инфекции я всерьез встревожилась. Врач сначала назначила мне свечи для интимной гигиены,п осле чего назначили курс физ.процедур. Только придя домой я подумала о приеме антибиотиков, чувствительность к которым мне также определили.
    Стоимость физ.процедур составит 10 000,00 руб, не считая медикаментов, которые мне назначит врач после лечения с помощью свечей.
    Скажите, пожалуйста, на сколько необходим курс физ. процедур при таком диагнозе? Можно ли обойтись без них? Цена курса достаточно высока, а яне врач и не мгу определись на сколько это необходимо. Тем более, что антибиотики мне также будут назначать (по словам врача).

    Заранее спасибо за ответ.

    Виктория, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 927 просмотров)

  • 05 июля 2012Здравствуйте.
    хотелось бы задать вопрос, возможно он глупый, но всё же.
    возможна ли беременность если мы с парнем занимались петтингом, имитируя при этом движение как при половом акте, но ОБА полностью были одеты. извиняюсь за подробности подо мной были: прокладка, трусы, джинсы
    под ним трусы и джинсы. такое вообще возможно??

    Екатерина, 21 год, город ekaterina.sverdlova.

    посмотреть ответ (3 290 просмотров)

  • 05 июля 2012Где-то месяц назад начались непонятные боли во время секса, причем было больно только поначалу, а потом нормально-безболезненно, сегодня тоже по началу испытывала дискомфорт, потом прошел, а после нескольких половых актов заметила, что при входе во влагалище есть припухлость,небольшой шарик с правой стороны, когда задеваю немного больно, при ходьбе не мешает, и дискомфорта вроде бы нет, но все равно как то страшновато. Просветите, что это может быть и опасно ли это?

    Катя, 21 год, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (6 444 просмотра)

  • 04 июля 2012Добрый день! Был не защищенный ПА, на 2 день утром стало больно ходить в туалет по маленькому, ощущается резь. В течении дня никаких проблем не наблюдается, только ранним утром. ПА был первый раз после 2-х лет перерыва, может это быть как-то связано?
    Огромное, спасибо!

    Анна, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 714 просмотров)

  • 04 июля 2012Добрый день!
    Подскажите мне пожалуйста что такое может бытЬ?
    После медикаментозного аборта, (на второй месяц) месячные идут всего один день.... и так уже второй месяц подряд....
    Тесты делала два раза - отрицательно

    Марина, 21 год, город Великий Новгород

    посмотреть ответ (3 389 просмотров)

  • 04 июля 2012У меня на половых малых губах появились высыпания в виде мелких пузырьков, сначала был зуд, теперь его нет. Что это может быть и как это лечить?

    Василиса, 29 лет, город Благовещенск

    посмотреть ответ (3 802 просмотра)

  • 02 июля 2012В течении года живу половой жизнью не предохраняясь и не как не могу забеременеть , что делать? это значит что я безплодна?

    Анастасия, 17 лет, город Санкт_Перербург

    посмотреть ответ (3 478 просмотров)

  • 02 июля 2012Здравствуйте. Является ли прием Постинора абортом? За 3 дня до начала месячных был половой акт, порвался презерватив,через 20 минут выпила таблетку Постинора ,далее-по инструкции. Месячные пришли практически вовремя. Скажите,есть ли вероятность,что был аборт? Спасибо

    Евгения, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 826 просмотров)

  • 02 июля 2012 Здравствуйте! У меня миома матки 6-7 неделью.После лчения Бусерелином -депо 4 инекции началась менустриация и продолжается без перерыва 2 месяца. Врач только скоблить сказал .Как мне быть. Спасибо

    Татьяна, 50 лет, город Белоярский

    посмотреть ответ (3 463 просмотра)

  • 02 июля 2012Здравствуйте!У меня не могли начаться месячные и мне один знакомый гинеколог посоветовал попить витамин Е. Я к нему добавила ещё и вит. С (т.к. с иммунитетом в тот момент у меня не всё было в порядке). В итоге месячные начались на 3-й день моей витаминотерапии. И уже после этого я увидела в интернете слова одного гинеколога и схема витаминотерапии, которая помогает наладить цикл. Схема такая: 10 дней с 3-го дня цикла пьём вит. А и фолиевую кислоту, а остальные 10 дней вит. Е и С, потом перерыв 7 дней. Скажите правда ли эта схема может помочь? А если я уже начала тогда пить вит. Е и С как мне теперь пить эту схему?

    Екатерина, 26 лет, город Волжский

    посмотреть ответ (3 397 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 24/04/2018