Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 18 сентября 2012Добрый день! Скажите, пожалуйста, нормально ли то, что у меня после родов (прошло 1 год 3 мес.) нет менструации? В данный момент у меня активное ГВ, 4 мес. назад удалили полип при входе во влагалище. Заранее спасибо.

    Екатериан, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 685 просмотров)

  • 18 сентября 2012Здраствуйте скажите пожалуста лечила зубы в этом месяце через 10 дней дольжна быть овуляция можно ли в этом месяце планировать беременность или лудче подождать один цикл

    Ирина, 26 лет, город волгоград

    посмотреть ответ (3 598 просмотров)

  • 18 сентября 2012Здравствуйте.
    Врач прописал пить Ярину из-за нарушения гормонального фона и поликистоза. Объяснила, что пить нужно на 1 день месячных.
    Уменя начались симптомы месячных - тянущие боли внизу живота, слабость, хоть и прийти должны были на дней 10 позже, но я подумала т.к. у меня постоянные сбои в цикле, то это все же месячные, которые решили прийти раньше. На первый день появились коричневые выделения, поэтому я решила не принимать таблетку, т.к. эти выделения у меня иногда бывают, но на второй день появились кровяные выделения и я подумала, что это все таки месяные и выпила 1 таблетку ярины(т.к. в инструкции сказано что можно пить и не на первый день, но и на 2-5). Но на сл день снова пошли коричневые выделения, а на четвертый день они прекратились. Сегодня я пью уже 8 таблетку, но получается, что начала я ее пить не по правилам, не во время месячных, посреди цикла! Подскажите, чем это чревато и как мне дальше пить ярину?

    elena, 21 год, город perm'

    посмотреть ответ (3 761 просмотр)

  • 15 сентября 2012У меня задержки мен цикла, оволосЕнение, но я вешу 45 кг, сдавала на гармоны врачи пишут всё
    В порядке. подскажите мне пожалуйста как поступить.

    Марина, 25 лет, город ЧеркессК

    посмотреть ответ (3 493 просмотра)

  • 15 сентября 2012После кормления грудью появились выделения из сосков, как провериться, чтобы узнать диагноз?

    Олеся, 33 года, город Новокузнецк

    посмотреть ответ (3 513 просмотров)

  • 14 сентября 2012Уважаемый доктор.У меня такая проблема.4 июля был первый НПА. Парень входил в меня на 3-5см, не кончал. В июле и августе у меня шли месячные. в сентябре у меня задержка 4 дня. Никаких изменений в себе я не вижу, вкусовые ощущения так же как и обонятельные не изменились,по утрам не тошнит.В этом месяце у меня большие физ. нагрузки. Скажите, я беременна???

    Саша, 16 лет, город Тула

    посмотреть ответ (3 619 просмотров)

  • 14 сентября 2012Здравствуйте, я родила 2 года назад, а послеродовые проблемы остались. В области малых половых губ и влагалища зудит и немного опухает, при этом обильные выделения прозрачного цвета без запаха. Постоянно бросает в жар. И все это происходит до и после критических дней 3-5 дней. Помогите пожайлуста. Заранее спасибо.

    Ольга, 27 лет, город Батайск

    посмотреть ответ (3 721 просмотр)

  • 13 сентября 2012здраствуйте доктор, хочу задать вопрос: 21 августа был половой акт, во время котороо слетел презерватив и остался во мне, точн незнаю попало ли что нибудь в меня или нет. После этого прошли месячные, чуть раньше предпологаемого срока 26 августа, но шли не как обычно!обычно они идут у меня 4-5 дней,а в этот раз 2 дня обильные,на 3 день мазало,потом на некоторое время закончилось и опять пошли по каплям! 5 сентября сделала тест-отрицательный. Подскажите,что это может быть? почему так шли месячные? я беременна?

    Екатерина, 16 лет, город ekaterina.ovcyanniko

    посмотреть ответ (3 807 просмотров)

  • 13 сентября 2012Добрый день!
    Хочу поинтересоваться.В мае вылечила эрозию шейки матки.
    Еще до того как стала принимать таблетки Регулон месячные значительно стали меньше, с 5 дней сократились до 3 и выделения так же уменьшились. Временами ощущаю боли влевом низу живота, особенно эти боли чувствую когда нервничаю.
    Была на УЗИ раз 5 уже ничего не обнаружили. Скажите пожалуйста с чем это может быть связано?очень волнуюсь
    Спасибо вам)

    Рита, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 960 просмотров)

  • 13 сентября 2012Добрый день! Хочу обратиться к Вам с таким вопросом: моей дочери 3 годика, у нас с рождения синехея (срастаются малые половые губы с большими и влагалище) Я не однократно обращалась к специалистам с просьбой помочь. Всё что они делали, это рвали ей на живую влагалище, на то что ещё у нас сросшие малые половые губы они почему-то на это внимания не обращают. Я устала смотреть на издевательство над моей дочерью! Хочу пройти обследования у Вас. Можно ли это сделать? И какая будет цена?

    Елена , 31 год, город Петрозаводк

    посмотреть ответ (3 808 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/08/2019