Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 07 июля 2003нам с мужем поставили диагноз "остроконечные кондиломы". прописали мазь (заказывали по рецепту) резорцин и через пять дней параллельно виферон 10 дней по 500 000 единиц 10 дней и подмываться мирамистином. в связи с этим у меня вопросы: 1. как действует этот резорцин? 2. как долго его применять? 3. лечение только начали, а мужа появилось очень много этих кондилом на головке члена. с чем это связано? 4. верно ли, что эта болезнь - ЗПП? спасибо большое.

    Катерина, 25 лет, город ступино

    посмотреть ответ (2 049 просмотров)

  • 07 июля 2003Уважаемый доктор! Вы не могли бы прокомментировать мои анализы на гормоны:
    Estradiol 695,47 pg/ml
    Progesterone 40,33 ng/ml
    Testosterone 0,61 ng/ml

    17 OHP 3,83 ng/ml
    DHEA-s 41,91

    HCG total 178964,33
    Заранее благодарна, Наталья.

    Natali, 29 лет, город Kiev

    посмотреть ответ (2 000 просмотров)

  • 07 июля 2003Здравствуйте!
    Ксения, 16 лет.
    С ноября 2002 года я начала заниматься в тренажерном зале с целью похудеть.Вес был 59 кг при 165 см Начала ограничивать себя в сладком и жирном. В мой рацион входили в основном вареные продукты. К февралю я весила 53 кг. Но с января у меня исчезла менструация. Врач-гинеколог сказала, что гормоны впорядке, что это у меня психогенное. Что за такое время из-за веса менструация уйти не могла. Уже выпила два курса Ременс по 50 мл. Сейчас прохожу физиотерапию. Нот месячные еще не пришли. Скажите, не обязательно ли набирать вес в моем случае и что же сыграло вешающую роль: вес или действительно психика?
    Спасибо огромное! Ксения

    Ксения, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (1 892 просмотра)

  • 07 июля 2003Здравствуйте уважаемый доктор, у меня к вам вопрос: Сегодня я вроде бы потеряла девственность, но я в этом не уверена, мы с моим парнем много раз пробовали, но мне становилось больно, но сегодня я все-таки отталась ему, все произошло быстро, но было очень больно, я даже не успела понять толком порвалась девственность или нет, потому что мой парень кончил, но не в меня, но крови не было, только когда я пошла мыться я заметила 1 точечку крови, верней полосочку на руке, когда подмывалась, у меня только что закончились месячные, может это были они??? После этого у меня было головокружение и шипение в ушах и немного болело в этом месте, но быстро все прошло. Должны ли болеть половые органы после дефлорации??? Как на ваш взгляд, лишилась я девственности или нет??? Я спрашиваю ваше мнение, я понимаю, что вы точно не можете сказать, но все-таки, какое ваше личное мнение. Спасибо заранеее!!!

    Марина, 18 лет, город Псков

    посмотреть ответ (2 549 просмотров)

  • 07 июля 2003Добрый день!
    Я прошла процедуру прерывания беременности Мифегином.
    Вроде все в порядке, но врач назначил курс лечения Норколутом. Хотела бы спросить, насколько часто назначают подобное лечение, есть ли более щадящие аналоги (читала о куче противопоказаний и побочных эффектов этого препарата). Мой врач отказался обсуждать этот вопрос.
    Готова записаться в Вашу клинику на консультацию!
    Надеюсь на Ваш ответ!
    Светлана.

    Светлана, 28 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 118 просмотров)

  • 07 июля 2003Хочу сдать анализы, но не знаю какие именно. После резкого похудения мое самочувствие ухудшилось (постоянная сонливость, ухудшение состояния кожи и волос, боли в желудке, а сейчас неожидланно стало болеть сердце). Раньше подобного не наблюдалось. Порекомендуйте, пожалуйста, какого рода анализы нужно провести и как дорого это может стоить в Вашей клинике.

    Мария, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (1 940 просмотров)

  • 07 июля 2003Может ли обычный аптечный тест определить внематочную беременность?

    Елена, 22 года, город Новокузнецк

    посмотреть ответ (1 872 просмотра)

  • 06 июля 2003ПВИ излечимо?

    алиса, 16 лет, город Магадан

    посмотреть ответ (1 771 просмотр)

  • 06 июля 2003Здравствуйте! Мне 23года, не рожала. Менструация регулярно ( цикл - 29 дней, 3-4 дня.) Часто напротяжении долгого времени возникают боли внизу живота и выделения . Гинеколог поставил диагноз- эрозия шейки матки, остроконечные кондиломы вульвы, бактериальный вагиноз. А после осмотра на УЗИ исследование матки- длина - 46 мм, ширина - 51мм, контуры ровные, структура - однородная. Эндометрий- 11мм.
    Правый яичник - увеличен, в нем жидкостное образование 52x44 мм с ячеистым содержимым ( киста желтого тела). В мазке: лейкоциты - 20-40,гонококи- не обнаружены, трихомонады- не обнаружены, гарднереллы - обнаружены, обнаружены - кандиды. ЗППП- отрицательно, хламидии, уреплазмы, микоплазмы - отрицательно. Врач сказал, что до лечения эрозии и удаления кондилом, нужно произвести лечение мазка. Назначил:
    1. Спринцевание ромашкой
    2. Тержинан
    3. Метронидазол.
    Сказал после придти через месяц. Скажите пожайлуста правильно ли мне назначили лечение, ведь эрозия и киста могут перейти в злокачественное образование, их надо быстрее лечить. Что делать с кистой , читала , что причина ее обрзования может быть связана с гормональным нарушением ( какое обследование надо пройти? на какие гормоны?) Очень волнуюсь по поводу всего этого так как еще не рожала, и хочу иметь детей. Заранее благодарю за помощь

    Юля, 23 года, город Казань

    посмотреть ответ (2 311 просмотров)

  • 06 июля 2003Здравствуйте!
    У моей жены заканчивается 7 месяц беременности. У неё обнаружили уреаплазмы. Чем это черева-то для неё или ребёнка в этом положении? При этом ей прописали следующий курс лечения:
    абоктал, свечи виферон, вильпрофан,метронидазол
    нистатин
    На вильпрофане, в примечаниях написано что оно может иметь негативные эфекты при применинии беременными?
    Что вы можете посоветовать в таком случае?
    Что лучше исключить из лечения? И вообще - стоит ли принимать что-нибудь до конца беременности?
    С уважением, Константин

    Константин, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 336 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 25/04/2019