Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 08 августа 2003Уважаемый доктор !

    Скажите, пожалуйста, через какое время после прерывания беременности с помощью мифегина должны начаться нормальные месячные. Я прерывала беременность в сроке 3-4 недели 4 недели назад, выделения длились почти 2 недели. Сейчас со времени приема мифегина прошло 4 недели, когда ждать месячных ? И еще, есть небольшие боли внизу живота, появляющиеся после физической нагрузки, нормально ли это после аборта. Спасибо.

    Вика, 40 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 027 просмотров)

  • 08 августа 2003Здравствуйте! У меня была задержка месячных 3 недели,но врач сделав УЗИ беременности не увидела, назначив вит Е 1т-3 раза и аскорбинку 10т-3 раза в день, всего курс приема витаминов составил 10 дней, в итоге я все же беременна. Скажите, пожалуйста может ли как- то отрицательно сказаться прием такого колличества витаминов?

    Лада, 30 лет, город Москва

    посмотреть ответ (1 876 просмотров)

  • 08 августа 2003Здравствуйте! Менструация началась в начале месяца и длилась 7 дней. Затем через 2 недели снова появились кровяные выделения, но не такие обильные как при менструации.Длились они неделю. После их окончания через неделю снова появились кровяные выделения. С чем это может быть связано?

    Анна, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 086 просмотров)

  • 08 августа 2003Месяц назад после осмотра гинеколага стала болеть левая часть живота (тупая, ноющая боль). УЗИ- гинекология показало - все в норме (кстати, можно ли делать такое УЗИ без наполненного мочевого пузыря). Анализы все в норме. Но живот продолжает болеть и ныть. Что это может быть, я очень переживаю, так как мы с мужем не предохраняемся и хотим ребенка, вдруг у меня там что- то серьезно (месячные были 2 нед. назад)

    Катя, 27 лет, город Н.Новгород

    посмотреть ответ (2 213 просмотров)

  • 08 августа 2003Добрый день!
    Я живу в Казахстанеб где у нас есть центы работающие с Мефигином?

    LENA, 22 года, город Almaty

    посмотреть ответ (1 793 просмотра)

  • 08 августа 2003После того как я целый день провела в дороге в очень узких джинсах-резинках я надавила себе все половые органы,появилось неприятное ощущение притока крови к ним и боль при заканчивании мочеиспускания,немного чаще стали мочеиспускания- что это такое икак с этим бороться ?

    Мария, 32 года, город Томск

    посмотреть ответ (2 185 просмотров)

  • 08 августа 2003можно ли забеременнить на 1-3 день после менструации? Какая вероятность?

    ирина, 17 лет, город москва

    посмотреть ответ (2 213 просмотров)

  • 07 августа 2003Скажите пожалуйста,хламидиоз это половая инфекция или ей можно зарозиться без полового контакта, если да то как? Правда ли что хламидеоз может возникнуть в результате взаимодействия флоры слюны с флорой влагалища?

    Эйсидора, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 188 просмотров)

  • 07 августа 2003Мне сделали криодеструкцию эрозии шейки матки( как сказал гинеколог эрозия была с горошину), недавно узнала что этот метод лечения не желателен для нерожавших женщин, так ли это и как это может повлиять на мое здоровье после родов и вообще смогу ли я забеременнеть и родить малыша?

    Валерия, 20 лет, город Томск

    посмотреть ответ (2 624 просмотра)

  • 07 августа 2003Додрый день, у меня такая проблема после контакта с моим первым и единственным мужчиной мою тазовую область обнесло чириями, у меня обнаружили хламидиоз, пройдя лечение, через пол года чирии в области половых губ появились вновь, но анализы (мазок и кровь) наличие хламидий не показывает, какие следует сдать анализы (мазок у меня 3 степени), гинеколог утверждает что все в норме. Какие бактерии могут вызывать подоные осложнения( в виде гнойных шишек)? Нормально ли что у меня после первого мужчины мазок 3 степени?

    Агния, 20 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 223 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/03/2019