Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 08 августа 2003Здравствуйте! Менструация началась в начале месяца и длилась 7 дней. Затем через 2 недели снова появились кровяные выделения, но не такие обильные как при менструации.Длились они неделю. После их окончания через неделю снова появились кровяные выделения. С чем это может быть связано?

    Анна, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 075 просмотров)

  • 08 августа 2003Месяц назад после осмотра гинеколага стала болеть левая часть живота (тупая, ноющая боль). УЗИ- гинекология показало - все в норме (кстати, можно ли делать такое УЗИ без наполненного мочевого пузыря). Анализы все в норме. Но живот продолжает болеть и ныть. Что это может быть, я очень переживаю, так как мы с мужем не предохраняемся и хотим ребенка, вдруг у меня там что- то серьезно (месячные были 2 нед. назад)

    Катя, 27 лет, город Н.Новгород

    посмотреть ответ (2 201 просмотр)

  • 08 августа 2003Добрый день!
    Я живу в Казахстанеб где у нас есть центы работающие с Мефигином?

    LENA, 22 года, город Almaty

    посмотреть ответ (1 781 просмотр)

  • 08 августа 2003После того как я целый день провела в дороге в очень узких джинсах-резинках я надавила себе все половые органы,появилось неприятное ощущение притока крови к ним и боль при заканчивании мочеиспускания,немного чаще стали мочеиспускания- что это такое икак с этим бороться ?

    Мария, 32 года, город Томск

    посмотреть ответ (2 160 просмотров)

  • 08 августа 2003можно ли забеременнить на 1-3 день после менструации? Какая вероятность?

    ирина, 17 лет, город москва

    посмотреть ответ (2 198 просмотров)

  • 07 августа 2003Скажите пожалуйста,хламидиоз это половая инфекция или ей можно зарозиться без полового контакта, если да то как? Правда ли что хламидеоз может возникнуть в результате взаимодействия флоры слюны с флорой влагалища?

    Эйсидора, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 173 просмотра)

  • 07 августа 2003Мне сделали криодеструкцию эрозии шейки матки( как сказал гинеколог эрозия была с горошину), недавно узнала что этот метод лечения не желателен для нерожавших женщин, так ли это и как это может повлиять на мое здоровье после родов и вообще смогу ли я забеременнеть и родить малыша?

    Валерия, 20 лет, город Томск

    посмотреть ответ (2 618 просмотров)

  • 07 августа 2003Додрый день, у меня такая проблема после контакта с моим первым и единственным мужчиной мою тазовую область обнесло чириями, у меня обнаружили хламидиоз, пройдя лечение, через пол года чирии в области половых губ появились вновь, но анализы (мазок и кровь) наличие хламидий не показывает, какие следует сдать анализы (мазок у меня 3 степени), гинеколог утверждает что все в норме. Какие бактерии могут вызывать подоные осложнения( в виде гнойных шишек)? Нормально ли что у меня после первого мужчины мазок 3 степени?

    Агния, 20 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 204 просмотра)

  • 07 августа 2003Здравствуйте.
    У меня вот какая проблема: я пила 7 месяцев Ригевидон. В это время у меня установился менструальный цикл - 24 дня. Потом я решила сделать перерыв на месяц. Но когда прошло 17 дней без таблеток, у меня появились выделения светло-коричневого цвета. На кровь не похожие. Они у меня были 6 дней. Никаких ощущений, что это месячные, у меня не было, поэтому я не начала новый цикл Ригевидона. Но видимо, это были месячные, т. к. потом у меня ничего не было. У меня такой вопрос:
    1) как в следующий раз не спутать менструацию с простыми выделениями?
    2)И вообще, нормально ли иметь такие выделения после приема гормональных контрацептивов?
    3) Еще скажате, пожалуйста, можно ли как-нибуди ускорить менструацию, т. е. сократить цикл?
    4) А Постинор вызывает "межменструальные кровянистые выделения", но ведь нельзя их считать месячными? Или можно? Я это к тому спрашиваю, что мне хочется поскорее начать новый цикл приема Ригевидона, а ждать еще 3 недели тяжело.

    Лера, 19 лет, город Тихвин

    посмотреть ответ (2 537 просмотров)

  • 07 августа 2003Уважаемый доктор! С какого срока беременности с помощью УЗИ можно определить пол ребенка? Спасибо за ответ.

    Светлана, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 234 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 18/01/2019