Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 14 августа 2003Я прервала беременность при помощи Мифегина. Первые месячные после аборта проходят в 4-5 раз более обильно и дляться дольше обычного - уже 8 день (обычно 5). Нормально ли это? Последующие месячные всегда будут проходить так или вернуться к прежнему режиму? Спасибо.

    Наташа, 27 лет, город Москва

    посмотреть ответ (1 833 просмотра)

  • 14 августа 2003у меня белые выделения в виде сгустков, хотя я еще девственница и контактов половых не имела. опасно ли это?

    Нина, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 105 просмотров)

  • 14 августа 2003Я прервала беременность при помощи препарата Мефигин. Через 14 дней после приема все выделения прекратились. Очередные месячные пришли в срок, но они очень обильные и не заканчиваются (продолжаются уже 7 дней). Нормально ли это? Как долго будут продолжаться первые месячные после мифигина? (обычно они идут 5 дней)? Все последующие месячные будут настолько же обильными и продолжительными?

    Наташа, 27 лет, город Москва

    посмотреть ответ (1 988 просмотров)

  • 14 августа 20032 года назад сделала медикаментозный аборт (мифегин). В процесе прерывания не было осложнений. Могут ли быть какие-нибудь проблемы со здоровьем в дальнейшем у меня и будущего потомства.

    Татьяна, 23 года, город москва

    посмотреть ответ (1 709 просмотров)

  • 14 августа 2003Здраствуйте уважаемый доктор!
    я собираюсь уезжать зарубеж на учебу, решила перед отъездом сделать УЗИ : у меня нашли незначительное увеличение правого яичника, т.е. воспалительный процесс( правосторонний аднексит( хотя возможна и ошибка , очень неразбочиво написано)
    Как долго займет лечение (мой отъезд через 2 недели), насколько это опасно для способности иметь детей в будущем?
    с уважанием,
    Катерина.

    Katerina, 20 лет, город Минск

    посмотреть ответ (2 284 просмотра)

  • 14 августа 2003Здравствуйте! Мне 25 лет, у меня есть ребенок. Это первые роды. Мы планируем 2-го ребенка, но есть проблемы: после родов у меня появились выделения, они или молочного или гнойного цвета. Врач ставит диагноз: Кольпит. Я принимала: терженан, полижинакс, нистатин, трихопол, свечи и т.д. ничего не помагает, ну если только на время.
    Хотим иметь здорового малыша, а это сказывается. Помогите??
    Может не правильно назначают лечение??
    Большое спасибо!!!

    Геля, 25 лет, город Актау

    посмотреть ответ (2 256 просмотров)

  • 14 августа 2003Здравствуйте! У меня задержка 7 дней. Делала тест на беременность три раза одна полоска яркая вторая еле видна, БТ ниже 37. Может ли это быть беременность? Спасибо.

    Наташа, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 107 просмотров)

  • 14 августа 2003Добрый день. Сначало было покраснение крайней плоти, зуд, жжение, никаких болей небыло, сейчас осталось только покраснение и выделение в виде белого налета в особенности после приема алкоголя. У моей девушки нашли Трихомонадный кольпит, но дело в том что никаких половых связей на стороне не у меня не у нее небыло. Проявилось это все в один и тот же день. Посоветуйте пожалуйста что это может быть у меня и как это лечить? Заранее благодарен.

    Михаил, 21 год, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (2 320 просмотров)

  • 14 августа 2003Прошло 29 дней после мини- аборта, но нет месячных.
    Через сколько времени после мини-аборта могут начаться месячные?
    Какие могут быть осложнения?

    Ирина, 33 года, город Ровно

    посмотреть ответ (2 199 просмотров)

  • 14 августа 2003Здравствуйте! Допиваю 1-ю упаковку Жанина (осталось 4 таблетки). Кровотичения первые 10 дней были умеренными обильными (но меньше чем в обычный цикл), и до сих пор каждый день есть выделения (это больше чем мазня). Сделала на 11 день УЗИ Эндометрий 1,1. т.е. овуляция не блокировалась. Стоит ли мне пить дальше Жанин или попробовать другой препарат. Параллельно принемаю L-тироксин 50 мг (аутоимунный териодит и антитела к щитовидной железе). Спасибо

    Мрина, 23 года, город Иркутск

    посмотреть ответ (2 331 просмотр)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/12/2018