Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 18 октября 2012Здровствуйте , у меня задержка месячных 2-3 недели бывало по 3 месяца , сейчас начались и идут очень сильно за ночь поменяла 3 раза...(((.. половой жизни не было ...

    Катя, 17 лет, город Тюмень

    посмотреть ответ (4 036 просмотров)

  • 17 октября 2012Здравствуйте ! У Меня внезапно стала сильно болеть рука , как будто пульсирует то в одном месте то в другом , ничто не помагает и фастум гель намазала на руку и обезболивающие пила , но по ночам боль даже мешает спать , помогите незнаю в чем дело

    Анна, 60 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 520 просмотров)

  • 17 октября 2012Недавно пролечила кандидоз но симптомы повторились после незащищенного полового акта. Какие свечи или таблетки нужно применять сейчас?

    Диана, 18 лет, город Чайковский

    посмотреть ответ (3 558 просмотров)

  • 17 октября 2012Здравствуйте, у меня такой вопрос. Посдение месячны были с 6-12 сентебря.Сейчас их до сих пор нет. ТЕсты отрицательные, раньше наблюдались задержки. Беременность может быть??

    ЮЛия, 17 лет, город Тюмень

    посмотреть ответ (3 482 просмотра)

  • 17 октября 2012Добрый день! У меня такой вопрос: Были выделения белого цвета с луковым запохом, пошла к врачу (лейкоциты повышены! Прописали тержинан вроде всё прошло)! Пошла снова к врачу лейкоцыты в норме инфекций нет, только эрозия. Почему тогда снова пошли выделения с неприятным запохом и восполился лимфоузел на тазовой кости? Что делать? Что это может быть?

    Настя, 21 год, город Н.Новгород

    посмотреть ответ (3 658 просмотров)

  • 17 октября 2012Здравствуйте!
    Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:У меня дисплазия 1ст., вызванная ВПЧ, каким именно я не знаю,диагноз определили по цитологии. Сначала отправили делать конизацию, но предварительно назначили курс Панавира. Операцию пока не сделали,нет мест в больнице. Пока жду операции мой доктор назначил мне ещё два курса Панавира,т.к. у меня положительная динамика и возможно обойтись без операции.Кроме того, мне поставили вакцину гардасила, уже дважды. Такое же лечение назначили моему мужу (т.е.3 курса Панавира), но у него анализы никакие не брали, говорят, что если у меня есть, то у него наверняка тоже. Но у меня возникли сомнения о целесообразности тратить немалые деньги для проведения трёхразового курса для профилактики. Можно ли обойтись одним курсом? И ещё душетрепещущий вопрос, который мучает очень моего супруга.Можно ли вести половую жизнь в период лечения? Возможен ли оральный или анальный секс?Помогает ли в таких случаях презерватив? Или, если у нас одни и те же типы вируса, то может у меня уже выработался иммунитет к этим видам и тогда можно спокойно продолжать жить обычной жизнью? Спасибо.

    Ольга, 29 лет, город Томск

    посмотреть ответ (4 081 просмотр)

  • 17 октября 20124 года не могла забеременнеть. По совету начала пить "Боровую матку", пропила 1,5 мес.Беременность настала, но на 4 неделе-выкидыш.С гормонами,полностью со здоровьем все в порядке.Стоит ли еще раз пропить "Боровую матку", и можно ли ее принимать во время беременности, чтобы сохранить плод?

    Ольга, 25 лет, город Люберцы

    посмотреть ответ (3 700 просмотров)

  • 17 октября 2012Здравствуйте, мне назначили гормональные Джес, в связи с угревой сыпью и болезненными месячными, принимаю Джес уже 6-ой месяц, перед месячными появляются прыщики и месячные стали опять болезненными, цикл не восстанавливаеся( хотя до рпиема был в норме), то месяц месячных может не быть, то идут 2 раза в месяц, делала 2 раза узи сказали, что все в порядке, подскажите, что мне делать продолжать принимать Джес или перейти на какие-нибудь другие гормональные? Заранее благодарю.

    Елена, 24 года, город Чита

    посмотреть ответ (3 693 просмотра)

  • 17 октября 2012Медикаментозный оборт

    Алиса, 28 лет, город Тюмень

    посмотреть ответ (3 519 просмотров)

  • 16 октября 2012ести после незащищенного ПА принять постинор и пить чай из материнки ( при наличии того что парень не кончил в меня и не ввел до конца) есть возможность забеременеть?

    Аня, 17 лет, город Луцк

    посмотреть ответ (3 562 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/10/2018