Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 28 августа 2003Добрый день.
    У меня к Вам достаточно животрепещущий вопрос. Дело в том, что я уже 4 месяца принимаю горманальные таблетки Новинет и пока проблем не было, но...
    В начале месяца я поехала отдыхать. На 4 день (номер таблетки в пачке 4) у меня началась оклиматизация (через 1,5 часа после приема таблетки меня стошнило и я приняла 4 таблетку из новой пачки), при этом половую жизнь не предохраняясь дополнительно. По приезду в Москву я забыла выпить таблетку №16. С момента когда я должна была выпить таблетку прошло 7 часов у меня был незащищенный половой акт, а спустя еще 20 часов я только выпила ее.
    Вопрос:
    1. На лице высыпали мелкие прыщики и начались светло-коричневые выделения - это горманальный сбой? Если да, то как востановить мой гормональный фон?
    2. Возможна ли при всем этом беременность?
    3. Если имеет быть место беременность, не повредит ли ребенку прием таблеток?

    Заранее благодарна, Юлия

    Юлия, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (2 116 просмотров)

  • 28 августа 2003Здравствуйте, я беременна, но не знаю какой у меня срок, на многих сайтах я прочитала что беременность начинает считаться с первого дня последней менструации. Последняя менструация у меня была 2.07, я уверена что зачатие произошло 27.07 . Беременность нежелательная, поэтому собираюсь делать аборт (беременность первая) на сколько опасно делать аборт в моем положение (гинеколог сказала что никаких гарантий мне не может дать никто, и предвидеть как аборт отразиться на моем дальнейшем здоровье не известно). Я очень сильно боюсь остаться бесплодной посоветуйте что-нибудь и пожалуйста скажите, какой у меня срок. Заранее благодарна.

    Лера, 18 лет, город Обнинск

    посмотреть ответ (2 012 просмотров)

  • 28 августа 2003Здравствуйте. У меня был контакт сразу после месячных, и парень в меня кончил. Менструация должна быть через две недели. Скажите, могу ли я выявить беременность до обнаружения задержки месячных, и вообще, что мне сейчас делать, если ребенок не нужен?
    Заранее спасибо

    Наталия, 19 лет, город Донецк

    посмотреть ответ (1 912 просмотров)

  • 28 августа 2003Скажите, пожалуйста, через какое время после лечения сифилиса (3 укола) можно зачать ребенка??? Спасибо.

    сергей, 28 лет, город Нижний Новгород

    посмотреть ответ (2 186 просмотров)

  • 28 августа 2003Здравствуйте,
    Я прошу Вас разъяснить мне некоторые вопросы.
    Четыре года назад я сделала аборт и после него у меня обнаружили эрозию. Лечение проводилось свечами и приемом таблеток. После прохождения лечения площадь распространения эрозии уменшалась, а потом снова возвращалась до предыдущих размеров. И так длится до сих пор. На приеме у врача мне было сказано, если не собираюсь заводить ребенка, то нет необходимости делать прижигание и лечить эрозию.
    Следующий вопрос заключается вот в чем: у меня с детства были выделения. Проходила лечение в Питере. За последние два-три года выделения участились и стали больше. Было заболевание трихомонадами, но прошла полный курс лечения. После него ничего обнаружено не было. В последнее время выделения участились. Сдавала анализы на все инфекции: скрытые и внешние, но ничего обнаружено не было. Единственное, что обнаружили - это повышенное содержание лейкоцитов.Сказали, что результатом этого может быть воспаление придатков и эрозия.
    Проблема в том, что каждый врач говорит свое и предлагает разное лечение. Кому доверять?
    Недавно принимала Цифран 500, во время приема выделения значительно уменьшились, по окончанию возобновились. Муж также принимал вместе со мной данное лекарство, но больше в целях профилактики.
    Подскажите, что делать?Спасибо.

    Мария, 23 года, город Псков

    посмотреть ответ (2 400 просмотров)

  • 28 августа 2003Здрвствуйте! Скажите пожалуйста, если у меня молочница будет ли она проявляться у моего мужа или это не обязательно. и Вообще грибковые инфекции прявляются у партнера всегда или нет. Спасибо.

    Виктория, 26 лет, город Волгоград

    посмотреть ответ (2 250 просмотров)

  • 28 августа 2003Здравствуйте Доктор, у меня были все симптомы беременности. Но после того, как я занималась любовью, через 3 дня у меня были боли на спине и в правом яичнике. После чего у меня начались преждевременные (на неделю раньше чем я ожидала) месячные. Дело в том что выделения ни как обычно темно-красные, а какое то розовое и похоже на что то испорченное. Могу ли я считать, что это был выкидыш, и нужно ли мне не заниматься любовью, если мне снова покажется что я беременна.

    Заранее благодарю
    Марина.

    Марина, 29 лет, город Москва

    посмотреть ответ (1 951 просмотр)

  • 27 августа 2003Здравствуйте Доктор!
    После обследования у врача у меня обнаружилась молочница. Доктор выпесал мне Бетадиновые свечи. Вечером перед сном когда я принемаю свечи у меня выделяется какая-то жидкость и так всю ночь до утра пака я не приму душ. Доктор помогите мне пожалуйста, к врачу я сходить не могу так как я обследовалась в другом городе.

    Карина, 23 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (2 514 просмотров)

  • 27 августа 2003я планирую второго ребенка, обратилась к врачу, сдала анализы после провокации. обнаружен герпес. конечно, несколько раз в жизни, изредка, у меня бывают болячки на губах, но проявлений на половых органах никогда не было, в том числе и на данный момент. врач сказала, что я являюсь носителем. видимо носителем я являюсь давно, с детства, но у меня уже есть один ребенок, зачали без проблем и родила тоже. врач назначила лечение герпеса, оно длительное и необходимо предохраняться, не хотелось так на долго откладывать зачатие. скажите, необходимо ли лечить герпес перед беременность, если он никогда не давал о себе знать (генительный) и не проявлялся и может ли он препятствовать зачатию?

    Наташа, 26 лет, город Н. Новгород

    посмотреть ответ (2 487 просмотров)

  • 27 августа 2003У меня остроконечные кондиломы на половых органах и папиломы на коже в области шеи, которые передались, по всей видимости, от моей мамы. Взаимосвязаны ли кондиломы и паппиломы между собой, одинаково ли лечатся, какие анализы нужно сдавать для диагностики? Достаточно ли только удаление кондилом и паппилом, без лечения самого вируса? Как лечится вирус? Спасибо за ответ!

    Евгения, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 774 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/12/2018