С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 08 августа 2003Месяц назад после осмотра гинеколага стала болеть левая часть живота (тупая, ноющая боль). УЗИ- гинекология показало - все в норме (кстати, можно ли делать такое УЗИ без наполненного мочевого пузыря). Анализы все в норме. Но живот продолжает болеть и ныть. Что это может быть, я очень переживаю, так как мы с мужем не предохраняемся и хотим ребенка, вдруг у меня там что- то серьезно (месячные были 2 нед. назад)

    Катя, 27 лет, город Н.Новгород

    посмотреть ответ (2 174 просмотра)

  • 08 августа 2003Добрый день!
    Я живу в Казахстанеб где у нас есть центы работающие с Мефигином?

    LENA, 22 года, город Almaty

    посмотреть ответ (1 760 просмотров)

  • 08 августа 2003После того как я целый день провела в дороге в очень узких джинсах-резинках я надавила себе все половые органы,появилось неприятное ощущение притока крови к ним и боль при заканчивании мочеиспускания,немного чаще стали мочеиспускания- что это такое икак с этим бороться ?

    Мария, 32 года, город Томск

    посмотреть ответ (2 121 просмотр)

  • 08 августа 2003можно ли забеременнить на 1-3 день после менструации? Какая вероятность?

    ирина, 17 лет, город москва

    посмотреть ответ (2 160 просмотров)

  • 07 августа 2003Скажите пожалуйста,хламидиоз это половая инфекция или ей можно зарозиться без полового контакта, если да то как? Правда ли что хламидеоз может возникнуть в результате взаимодействия флоры слюны с флорой влагалища?

    Эйсидора, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 132 просмотра)

  • 07 августа 2003Мне сделали криодеструкцию эрозии шейки матки( как сказал гинеколог эрозия была с горошину), недавно узнала что этот метод лечения не желателен для нерожавших женщин, так ли это и как это может повлиять на мое здоровье после родов и вообще смогу ли я забеременнеть и родить малыша?

    Валерия, 20 лет, город Томск

    посмотреть ответ (2 592 просмотра)

  • 07 августа 2003Додрый день, у меня такая проблема после контакта с моим первым и единственным мужчиной мою тазовую область обнесло чириями, у меня обнаружили хламидиоз, пройдя лечение, через пол года чирии в области половых губ появились вновь, но анализы (мазок и кровь) наличие хламидий не показывает, какие следует сдать анализы (мазок у меня 3 степени), гинеколог утверждает что все в норме. Какие бактерии могут вызывать подоные осложнения( в виде гнойных шишек)? Нормально ли что у меня после первого мужчины мазок 3 степени?

    Агния, 20 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 165 просмотров)

  • 07 августа 2003Здравствуйте.
    У меня вот какая проблема: я пила 7 месяцев Ригевидон. В это время у меня установился менструальный цикл - 24 дня. Потом я решила сделать перерыв на месяц. Но когда прошло 17 дней без таблеток, у меня появились выделения светло-коричневого цвета. На кровь не похожие. Они у меня были 6 дней. Никаких ощущений, что это месячные, у меня не было, поэтому я не начала новый цикл Ригевидона. Но видимо, это были месячные, т. к. потом у меня ничего не было. У меня такой вопрос:
    1) как в следующий раз не спутать менструацию с простыми выделениями?
    2)И вообще, нормально ли иметь такие выделения после приема гормональных контрацептивов?
    3) Еще скажате, пожалуйста, можно ли как-нибуди ускорить менструацию, т. е. сократить цикл?
    4) А Постинор вызывает "межменструальные кровянистые выделения", но ведь нельзя их считать месячными? Или можно? Я это к тому спрашиваю, что мне хочется поскорее начать новый цикл приема Ригевидона, а ждать еще 3 недели тяжело.

    Лера, 19 лет, город Тихвин

    посмотреть ответ (2 516 просмотров)

  • 07 августа 2003Уважаемый доктор! С какого срока беременности с помощью УЗИ можно определить пол ребенка? Спасибо за ответ.

    Светлана, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 204 просмотра)

  • 07 августа 2003здравствуйте доктор! у меня такой вопрос как можно узнать о беременности, не ходя к врачу, и не делая тестов, может где-то что-то должно болеть........ вообщем я не знаю,!!!!

    Люся, 17 лет, город москва

    посмотреть ответ (2 258 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/02/2018