Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 09 сентября 200327 сентября у меня свадьба. Как раз на это время у меня выпадают месячные. Очень
    хотелось бы их избежать. можно ли как-нибудь их сдвинуть. Я принимаю
    противозачаточные таблетки (Регивидон). Если я после приема последний таблетки,
    начну пить следующий цикл не делая перерыва, получится ли у меня этого избежать,
    т.е. сдвинуть их.
    Очень надеюсь на Ваш ответ.
    Заранее благодарна.
    С уважением, Марина

    Марина, 21 год, город Новосибирск

    посмотреть ответ (1 978 просмотров)

  • 09 сентября 2003я начала принимать вторую упаковку препората "Чарозетта" 2 неделя
    при приеме первой в конце начались месячные больше похожие на выделения которые не прошли до сих пор
    что делать:
    1. Это страшно идти к врачу?
    2. Прекратить прием препората?
    3. Продолжать принимать препорат?
    еще сильно болят груди.
    Очень сильно жду ответа

    таня, 34 года, город Челябинск

    посмотреть ответ (1 722 просмотра)

  • 09 сентября 2003Являются ли трихомонады венерическим заболеванием, и имеет ли право КВД принудительно лечить от трихомонад?

    Яна, 24 года, город Т

    посмотреть ответ (1 765 просмотров)

  • 09 сентября 2003Здравствуйте, доктор!
    Слышала, что при прекращении приема ОК наступает "взрывная" овуляция. Что это значит? То есть, она наступает раньше, чем она бы наступила при отсутствии приема ОК?

    Светлана, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (1 973 просмотра)

  • 09 сентября 2003Добрый день, у меня диагностировали микоплазмоз, уреаплазмоз, гарднереллез. У мужа уреаплазмоз, микоплазмоз. Лечилась в платной клинике. Волнует вопрос: врач объяснила, что инфекцию вылечим, но теперь будем носители ее всю жизнь и в любой момент все они могут возникнуть вновь даже если мы с мужем сейчас вылечимся и не будет у нас других партнеров, а просто из-за снижения иммунитета, какого-нибудь воспаления и т. д. Поэтому она сказала, что половая жизнь только в презервативе всегда! Неужели на всю жизнь? А детей я смогу теперь иметь? А еще получается, что если вдруг я решу сменить партнера (постоянного), он будет здоров и я вылечена, но все-равно заболевания сразу возникнут у меня просто потому-что смена партнера и я его заражу? Замкнутый круг какой-то....
    Пожалуйста, разьесните ситуацию. Излечимся ли мы?
    Заранее спасибо.

    qwarkqs2, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (1 990 просмотров)

  • 09 сентября 2003Почему нельзя часто употреблять в качестве профилактики беременности таблетки "пастенора"?
    К чему может привети регулярное употребление таблеток "пастенора"?

    Olesia, 20 лет, город Иркутск

    посмотреть ответ (2 151 просмотр)

  • 09 сентября 2003Добрый день!Моей дочере 10 лет, уже в течении нескольких лет у нее наблюдаются выделения, особенно если хоть немного промерзла.После ванночек с травками выделения почти прекращаются. Мы не однакратно проходили гинеколога,анализы мазков нормальные.В последний раз весной сдавали кровь на УГИ, был обнаружен небольшой процент герпеса в крови.Мы пропили назначенные лекарства,делали ванночки и прокладки с мазью, врач рекомендовал выезд летом на материк, на море(мы выполнили). Но выделения так и остались, врачи говорят ничего страшного нет, а я очень переживаю.Что бы вы мне посоветовали? Я очень жду ответа.
    Спасибо.Всего вам самого доброго.

    Марина, 30 лет, город Норильск

    посмотреть ответ (2 362 просмотра)

  • 09 сентября 2003Уважаемый доктор, заранее благодарю вас за ваш ответ. Скажите, я ни разу не была у гинеколога. Месячные начались у меня еще в 11, а цикл все никак не установится: примерно 29-34 дня (иногда может идти и через 40!!!!!!) Месячные не обильные, длятся примерно 5-6-7 дней..... НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? (Я девственница) ... И еще один вопрос: я мастурбирую не вводя ничего во влагалище, это может лишить меня девственности, а может быть именно мастурбация влияет на мои месячные?

    Девочка-Х, 15 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 235 просмотров)

  • 09 сентября 2003Здравствуйте.У меня странные выделения,обычно на 6-9 день после менструации:прозрачные,но очень обильные(2 столовые ложки)Без запаха,не жидкие.Что это?Чем чревато?

    инга, 20 лет, город спб

    посмотреть ответ (1 763 просмотра)

  • 08 сентября 2003Уважаемый доктор!
    Скажите, как отразится на здоровье ребёнка то, что он был зачат в то время, когда мой партнёр болел ОРХОЭПИДИДИМИТОМ?

    Ирина, 24 года, город Саратов

    посмотреть ответ (1 750 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 18/10/2018