Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 23 сентября 2003Здравствуйте. Мне 19 лет. 1,5 месяца назад я начала принимать таблетки Puch Up, из-за
    этого в прошлом месяце менструации небыло. Когда я решила бросить прием этих таблеток
    месячные на следующие сутки пришли, но зато теперь они никак не заканчиваются (прошло еже
    чуть больше недели с их начала, хотя обычно идут 5 дней). И теперь 3 дня идут очень
    обильно, но болей нет. Половых связей небыло.
    Подскажите, что это может быть и опасно ли это?

    Мария, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 145 просмотров)

  • 23 сентября 2003Мне 14 лет менструации начались в первый раз в прошлом месяце.Хотела бы использывать тампоны вы говорите главное выбрать размер но что вы имееты в виду(по количеству выделений) или подобрать нужный(обьём) тампона???????

    Аня, 14 лет, город Киев

    посмотреть ответ (2 452 просмотра)

  • 23 сентября 2003Срок беременности в данный момент 11 недель. На 3-4 неделе обнаружили трихомонады. Лечение начнут с 12 недели. Не отразится ли это лечение на плод? Обязательно ли это лечение? Могу ли родить здорового ребенка? Заранее благодарю Ольга

    Ольга, 24 года, город Кызыл

    посмотреть ответ (2 299 просмотров)

  • 23 сентября 2003Иногда после близости (в середине цикла)
    у меня появляются еле заметные светло-розовые
    выделения, которые продолжаются дня два.
    На инфекции проверялись.
    Все в порядке.
    Что это могут быть за выделения?

    Таня, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 056 просмотров)

  • 23 сентября 2003Здравствуйте! Мой муж три года назад болел Геппатитом В. Вылечился. Сейчас ему 23 года. Чувствует себя нормально, но зрачки у него желтые. Дело в том, что мы хотим завести ребенка и я не знаю куда лучше обратиться по поводу: повлияет ли болезнь мужа на ребенка, какие анализы и куда нужно сдать. Большая просьба подскажите что нужно делать?

    Мария, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 024 просмотра)

  • 23 сентября 2003Здраствуйте, подскажите пожалуйста до какого срока можно делать аборт? Мой срок примерно 5-6 недель, какой аборт мне лучше сделать? И где? Я слышала, что нужно разрешение врослого,если ты не совершенно летняя, я хочу это сделать анонимно!!!!!

    Фрося, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 099 просмотров)

  • 23 сентября 2003Добрый день! При осмотре у гинеколога мне поставили диагноз эрозия шейки матки! У меня не было абортов, я не рожала, отчего в таком возрасте может появиться эрозия шейки матки?

    Заранее спасибо.

    Галина, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (1 900 просмотров)

  • 23 сентября 2003Здравствуйте, доктор! После прижигания эрозии шейки матки цикл стал нерегулярный (30-36дней, менструация 6-7дней, до этого все было нормально-27-28 дней, менструация 5-6 дней). Подскажите, пожалуйста, при таком цикле (30-36дней), какие дни цикла наиболее благоприятны для наступления беременности? И, вообще, возможно ли ее наступление, мы с мужем очень хотим ребенка? Заранее благодарна.

    Светлана, 25 лет, город Нижний Новгород

    посмотреть ответ (1 976 просмотров)

  • 22 сентября 2003Требуется ли госпитализация при хирургической дефлорации?

    Kat, 21 год, город Novosibersk

    посмотреть ответ (2 117 просмотров)

  • 22 сентября 2003Здравствуйте, доктор!
    У меня вопрос про медикаметозный аборт, такой темы в разделе нет, поэтому пишу сюда.
    У вас написано, что медикаментозный аборт делается не позднее 63 дней с начала последней меструации. На др. сайте - в течение 49 дней. Сегодня была у врача. Она сказала, что по ИХ инструкции они делают такой аборт в течение 49 дней. Так где же истина? Мне очень важно это, потому как на данный момент препарата нет и мне ждать ещё неделю, а это будет уже 48 день!!! Всё-таки 49 или 63 дня? Очень жду!
    Заранее благодарна.

    Вика, 28 лет, город Кемерово

    посмотреть ответ (1 955 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 25/08/2019