Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 22 сентября 2003Здравствуйте, доктор!
    У меня вопрос про медикаметозный аборт, такой темы в разделе нет, поэтому пишу сюда.
    У вас написано, что медикаментозный аборт делается не позднее 63 дней с начала последней меструации. На др. сайте - в течение 49 дней. Сегодня была у врача. Она сказала, что по ИХ инструкции они делают такой аборт в течение 49 дней. Так где же истина? Мне очень важно это, потому как на данный момент препарата нет и мне ждать ещё неделю, а это будет уже 48 день!!! Всё-таки 49 или 63 дня? Очень жду!
    Заранее благодарна.

    Вика, 28 лет, город Кемерово

    посмотреть ответ (1 912 просмотров)

  • 22 сентября 2003Сделала аборт (вакум) но родолжает бесспокоить тошнота постоянная и грудь очень болезненная

    lola, 32 года, город vilnus

    посмотреть ответ (1 790 просмотров)

  • 22 сентября 2003Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить? 1,5 года назад у меня была операция по удалению правых придатков. Это произошло в связи с тем, что разорвалась киста желтого тела, которая возникла в результате беременности. Через год у меня опять образовалась киста, но уже не в результате беременности. Врач назначила мне курс лечения. Главным в этом лечении было принятие противозачаточных таблеток, т.к. моя левая сторона одна не справляется. Но так же врач сказала, что "Логест" (я пью его) нужно принимать 4 месяца, а потом обязательно делать перерыв на 3 месяца! И так постоянно. И за эти 3 месяца нужно постоянно проверятся, т.к. возникновение кисты - возможно. Я хотела узнать: а нельзя ли сделать минимальный перерыв (например 6 месяцев пить - 1 не пить), и чем грозит длительный прием противозачаточных средств в моем случае (в будущем я планирую родить ребенка). Заранее благодарна.

    Мария, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (1 724 просмотра)

  • 22 сентября 2003Здравстуйте!
    Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Утром показалось, что начались
    месячные и мы с мужем 2 раза не предохранялись при половом акте. После
    этого кровоизлияния не продолжились. Я собиралась выпить постинор, но
    вспомнила, что месячные должны были начаться еще 3 дня назад, и подумала,
    что могу быть уже беременна. Однако цикл у меня не всегда стабильный. Может
    ли постинор повредить ребенку, если я уже беременна? Как лучше поступить?

    Лола, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (1 792 просмотра)

  • 22 сентября 2003Здравствуйте. Мне 24 года , цикл 28-29 дней , менструация длится около 5-6 дней, на 10-ый день цикла пришёлся незащищенный половой акт. Прошу ответить на следующий вопрос: Какова вероятность оплодотворения и существует ли методика определения беременности на ранних стадиях, не дожидаясь первой задержки?
    За ранее спасибо.

    Елена, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 074 просмотра)

  • 22 сентября 2003У меня вопрос по поводу операции по восстановлению, зашиванию девственной плевы
    1.Каким образом она производится (обычная или лазерная хирургия?
    2 На сколько хватает" зашитой девственной плевы" после проведения данной операции ?

    Наталья, 21 год, город Омск

    посмотреть ответ (3 478 просмотров)

  • 22 сентября 2003Здравствуйте,уважаемый доктор.Меня очень волнует один вопрос,надеюсь,Вы мне поможите.Я прочитала в интернете,что гормональные контрацептики 2-ого поколения повышают риск заболеть раком груди на 25 %.
    Меня интересует,повышают ли риск заболевания контрацептики 3-его порядка,например Diane-35,Cilest?
    Я не курю,не употребляю алкоголя,правильно питаюсь и занимаюсь спортом.Вхожу ли я в группу риска заболеть раком груди,если употребляю гормоны 3-его поколения?
    Буду очень Вам благодарна,если ответите на мой вопрос.

    Лина, 19 лет, город Вильнюс

    посмотреть ответ (1 824 просмотра)

  • 21 сентября 2003Здраствуйте,доктор! хотелось бы задать вам такой вопрос: Какова продолжительность жизни сперматозоидов на открытом воздухе?" Заранее спасибо. С уважением,

    Наталия, 22 года, город Минск

    посмотреть ответ (2 879 просмотров)

  • 21 сентября 2003Здравствуйте, доктор.
    Моей девушке 16 лет и я хочу с ней переспать, но она сомневается. Как развеять её сомнения и страхи? Она боиться, что об этом могут узнать её родители(если поведут к гинекологу), боиться боли( так как в первый раз), считает, что лучший возраст где-нибудь 18. Заранее спасибо. Жду ответа.

    Дима, 20 лет, город Калининград

    посмотреть ответ (2 156 просмотров)

  • 21 сентября 2003Секс в 16 лет , не рано ли?

    Света, 16 лет, город Калининград

    посмотреть ответ (2 081 просмотр)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/08/2018