Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 17 октября 2003Здравствуйте! Мне 18 лет. Я девственница. В начале октября начала применять р******н (от acne). Возможно я скоро начну половую жизнь. Очень боюсь забеременеть, учитывая то, что это категорически запрещается при принятии этого препарата.Какие противозачаточные таблетки можно применять, чтобы надежно действовали и не обладали какими-либо побочными эффектами (не привели к полноте и росту волос в не тех местах) . И еще учитывая то, что Роаккутан ослабляет эффективность препаратов прогестерона, не следует пользоваться контрацептивными средствами, содержащими малые дозы прогестерона. Подскажите пожалуйста, что и как применять? и надо ли будет дополнительно предохраняться моему парню?

    Алена, 18 лет, город Саранск

    посмотреть ответ (1 770 просмотров)

  • 17 октября 2003что такое анэмбриония .прошу ответит

    ani, 33 года, город Tbilisi

    посмотреть ответ (2 385 просмотров)

  • 17 октября 2003Подскажите, пожалуйста, может ли прием антибиотика Цифран 250 (в течение 3-х дней) вызвать вагинальный дисбиоз (нарушение микрофлоры влагалища/гарднереллез)?

    Ирина, 30 лет, город Москва

    посмотреть ответ (1 833 просмотра)

  • 17 октября 2003Хочу перейти от приема Чарозетты к другим таблеткам.
    Что для этого нужно сделать?

    Аня, 26 лет, город Нижний Новгород

    посмотреть ответ (1 518 просмотров)

  • 17 октября 2003Еще есть дополнительное уточнение к вопросу о выделениях из груди- в последние полгода изменился цикл- раньше были обильные выделенияя с первого по четвертый день месячных, а потом- коричневая мазня. А сейчас- первый день очень обильно, второй и третий слабее значительно. И потом мазня до 7-9 дня.
    Что это?

    Ульяна, 31 год, город США

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 17 октября 2003Здравствуйте!
    У меня вопрос по поводу выделений из груди и молочницы: врач обнаружила нам уплотнение, направила на маммографию.Во время маммографии из той груди, на которую подозрение, появились коричневые выделения. Сделали дополнительно УЗИ, сказали, что все в порядке.
    Мне 31 год, я живу в США. Очень беспокоюсь, с чем тогда связаны выделения, если все в порядке.
    Кроме того, беспокоит сильная и практически постоянная молочница. Я пила Дифлюкан, и вместе с мужем, и без, но молочница возвращается. Свечки всякие уже устала вставлять
    Заранее спасибо за ответы.
    Ульяна

    Ульяна, 31 год, город США

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 16 октября 2003Здравствуйте. Если половой контакт был 14 сентября, а месячные должны были начаться 10-15 октября, то на сегодняшний день(16 октября) какой может быть срок беременности? Как его правильно рассчитать?

    Анна, 20 лет, город Минск

    посмотреть ответ (1 972 просмотра)

  • 16 октября 2003Здравствуйте! У меня такая проблема. 14 сентября у меня был нежелательный, незащищенный половой контакт. В этот же день начались месячные. 15 сентября я выпила 2 таблетки Постинора (как по инструкции). Месячные длились в 2 раза больше. По моему циклу 10-14 октября должны были начаться опять. Сегодня - 16, но ничего. Очень сильно болит грудь. Может ли быть вероятность того, что я беременна? Или это реакция организма на Постинор?

    Анна, 20 лет, город Минск

    посмотреть ответ (1 910 просмотров)

  • 16 октября 2003Здравствуйте! У меня такая проблема. 14 сентября у меня был нежелательный, незащищенный половой контакт. В этот же день начались месячные. 15 сентября я выпила 2 таблетки Постинора (как по инструкции). Месячные длились в 2 раза больше. По моему циклу 10-14 октября должны были начаться опять. Сегодня - 16, но ничего. Очень сильно болит грудь. Может ли быть вероятность того, что я беременна? Или это реакция организма на Постинор?

    Анна, 20 лет, город Минск

    посмотреть ответ (1 769 просмотров)

  • 16 октября 2003Здравствуйте. У меня такой вопрос:
    Я начала принимать противозачаточные гормональные таблетки (врач посоветовал) - Логест, раньше пользовалась только барьерной контрацепцией.
    Начала принимать все как положено, в первый день месячных первую таблетку, и принимала каждый день в одно и то же время. Обычно месячные у меня продолжаются около 4 дней, но сейчас они до сих пор идут, уже седьмой день, правда скудные, но явно алые, кровянистые выделения. Есить ли повод волноваться, или это нормальная реакция на гормональные таблетки, потому что принимаю впервые?

    Ксюша, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (1 856 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/11/2018