С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 15 ноября 2003Покраснение и шелушение головки пениса,зуд,выделений не наблюдается.

    Евгений, 35 лет, город Обнинск

    посмотреть ответ (2 344 просмотра)

  • 15 ноября 2003Покраснение и шелушение головки члена,зуд,выделений нет

    Alex, 53 года, город М.О.

    посмотреть ответ (2 394 просмотра)

  • 15 ноября 2003Обьястните пожалуйста у меня задержки 4 дня. Но раньше такого не было. Болят груди не возможно дотронуться . Из них течет при нажатие жидкость . Являеться ли это признаком беременности У меня были роды 8 лет назад.

    Евгения, 26 лет, город Казань

    посмотреть ответ (1 802 просмотра)

  • 15 ноября 2003Возможны ли В Красноярских клиниках бесплатные аборты? Есть ли в Красноярске клиники, делающие аборты при помощи "Мифегина"? Прошу вас, пожалуйста помогите...

    Лена, 16 лет, город Красноярск

    посмотреть ответ (3 122 просмотра)

  • 15 ноября 2003hello,привет. мы с мужем не предохранялись в "опасные"дни. у меня была после этого недельная задержка,мы даже стали уже радоваться. но ;(сегодня у меня начались месячные или даже не знаю как это назвать-коричневые слишком водянистые довольно обильные выделения. что это может быть,подскажите пож-ста!

    Nikky, 21 год, город baltic city

    посмотреть ответ (1 964 просмотра)

  • 14 ноября 2003Моя жена, будучи беременна на 1 месяце, прошла рентген нижней части позвоночника. Скажите пожалуйста, на сколько это опасно, стоит ли продолжать вынашивать плод, или не рисковать и сделать аборт.
    Если можно, то я очень прошу прислать ответ мне на Saniura@mail.ru, для меня это очень важно.
    Заранее благодарю за ответ.
    Большое спасибо.

    Александр, 27 лет, город Сумы

    посмотреть ответ (2 025 просмотров)

  • 14 ноября 2003Здравствуйте, Алексей Борисович! Мне 19 лет, был мини-аборт год назад, через 3 месяца по рекомендации врача начала принимать триквилар. На 3-м цикле днем начались боли в ноги (не мышечные и не надкостница), не то чтобы очень сильные (вполне терпимые), но упорные. Вечером я не стала принимать очередную таблетку, утром ничего не болело и больше таких болей не было. После этого я повторно сдала анализ на протромбин - все в норме. Ничего не принимала в течение 5 месяцев. По рекомендации врача с нового цикла который должен был начаться 16- 18 октября собиралась начать прием Диане- 35. У меня была задержка 12 дней, делала тесты на беременность - отрицательные. 28 числа у меня начались боли и кровянистые выделения. Пошла в ЖК, моего врача не было и меня принял другой. Она сделала узи, внематочной беременности нет, матка не увеличена (также и при пальпации). Я пыталась узнать можно ли мне начинать прием ОК, кот мне назначила врач. А она мне настоятельно не рекомендовала принимать никакие ОК, тем более что у меня были проблемы с ногой, сказала что кроме протромбина нужно сдавать еще другие анализы (фибриноген, еще что- то, на гормоны), а мой врач мне ничего не назначила (?). Она сказала, что ОК, какими бы они современными не были все равно оказывают негативное воздействие, что если их принимать больше года наблюдается уменьшение размеров матки и яичников. А проблемы с кожей (повышенная сальность кожи и акне) часто возвращаются с прекращением приема контрацептива. Я хотела бы узнать на сколько она права, стоит ли начать прием Диане-35 со следующего цикла (эти месячные были короче, чем обычно и выделения были более слизистые), и какие анализы еще необходимо сдать. Также хотела спросить можно ли принимать ОК при фиброзно- кистозной мастопатии (наблюдаюсь в маммологическом центре, принимаю мастодинон, мастофитон, кламин и триовит - циклами по 3 месяца весной и осенью). Заранее спасибо за ответ.

    Ксения, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 211 просмотров)

  • 14 ноября 2003Здравствуйте. Нахожусь сейчас в растерянности, не знаю к кому обратиться за советом.
    Я планирую беременность. Прверилась на инфекции (пролечила хламидиоз, молочницу). И вот несколько дней назад пришли мои анализы крови ( в т.ч. гемостазиограмма и анти-ХГ). В гемостазиограмме показатель И.Т.П. = 16 (норма 6-12), слоабоположительная проба на ВА и слабоположительные Растворимые комплексы мономеров фибрина.
    Анти-ХГ также положительный (Ig M =32 Ig G = 49)/
    Меня отправили на плазмоферез, чтобы не "сажать" с самого начала на какие-то препараты и с 15 дня беременного цикла назначили метипред.
    У меня такой вопрос: чем грозит то, что беременность наступит на фоне таких показателей, да еще и в процессе курса плазмофереза?
    Я ведь совершенно случайно сдала эти анализы, скорее всего обнаружилось бы это уже в процессе беременности.
    Дело в том, что в 2001 году я уже родила ребенка, причем гемостазиограммы и тогда были не слишком хорошими, но тогда все заканчивалось назначением Имуноглобулина.
    Мы с мужем сейчас не предохраняемся. Но врач мой говорит, что "идти на беременность" мы можем только после этого всего (плазмофереза и метипреда)? Что может случиться и опасно ли, если беременность наступит раньше?

    Нина, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 620 просмотров)

  • 14 ноября 2003Здравствуйте! Проблема заключается в нарушении менструального цикла, угрях, избыточном оволосении. Одного ребенка родила год назад. Потом пила жанин 3 мес - были улучшения. Сейчас прекратила пить, хотим второго ребенка. Цикл опять полетел (постоянно кровит), опять появились прыщи.Подскажите что делать!!!Спасибо.
    Мне 24 года.
    Юля

    Юля, 24 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (2 151 просмотр)

  • 14 ноября 2003Здравствуйте! Меня очень интересует вопрос связанный с перерывом приема таблеток Мерсилон. Мерсилон я принимаю 5 лет, при последнем посещении гинеколога мне посоветовали сделать перерыв на несколько месяцев.
    Сейчас прошел первый месяц, как я не принимаю таблетки, и в тот момент, когда должна была начаться менструация,( а цикл у меня за последнии пять лет был 28 дней), она не начинается, прошло уже 5 дней, в течении месяца, при половом акте использовали презервативы. Тест на беременность показал отрицательный результат.
    Скажите, пожалуйста, с чем может быть связана задержка наступления меструации? Нужно ли было , вообще, делать перерыв в приеме Мерсилона?

    Надеюсь на Ваш ответ.
    Спасибо. С уважением, Влада

    Владислава, 29 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 069 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/02/2018