Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7844
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 08 декабря 2003Здравствуйте.
    С первого дня последней менструации прошло 58 дней, медикаментозное прерывание делать поздно. Об аборте не шло бы речи если бы не несколько факторов: не зная о беременности, я принимала лекарства очень сильно простудившись (Тера-флю, тавегил), так же Ново-пассит ввиду плохого сна, еще было несколько дней рождения со всеми сопутствующими элементами (спиртные напитки) и печальные события заставляющие очень сильно нервничать и переживать. Скажите все это очень сильно повлияло на здоровье будущего ребенка? Даже сейчас я умудрилась простудиться. Аборт будет первым, детей пока нет. Что же делать оставить и бояться родить неполноценного ребенка илисделать медицинский аборт. Заранее благодарна, с нетерпением жду ответа.

    Алена, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 324 просмотра)

  • 08 декабря 2003Какие методы контрацепции при лактации?
    Ребенку 1,4мес. Была 1 (первая) менструация.

    Люся, 25 лет, город Киев

    посмотреть ответ (1 968 просмотров)

  • 08 декабря 2003Уважаемый Доктор, добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной повышенного количества лейкоцитов, если методом ПЦР не обнаружена никакая инфекция, мазок на флору также не выявляет каких-либо заболеваний. И может ли повышенное количество лейкоцитов стать причиной появившейся эрозии ? Заранее спасибо!

    Даша, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 134 просмотра)

  • 08 декабря 2003не давно попала в больницу с острыми болями в области придатков .Мне поставили диагноз острый аденксит обьяснити причину возникновения этой болезни и возможны опосения по поводу бесплодия

    Фаина, 21 год, город Санкт-петербург

    посмотреть ответ (3 010 просмотров)

  • 08 декабря 2003Могу ли я зделать медикаментозный аборт при наличии таких инфекций как микроплазма, уроплазма и гарднерелла?

    Юлия, 20 лет, город Щелково

    посмотреть ответ (3 119 просмотров)

  • 08 декабря 2003При первом половом акте нужно ли одевать презерватив? И если нужно то как его правельно одеть???

    Gnom, 16 лет, город Челябинск

    посмотреть ответ (2 777 просмотров)

  • 08 декабря 2003Здравствуйте! Мне 16 лет на днях мы с девушкой решили оба потерять девственность, но нечего не получилось у девушки не пошла кровь, но почему ??? Ей было больно что аж слезы шли, мой половой орган входил полностью а кровь так и не шла???

    Gnom, 16 лет, город Челябинск

    посмотреть ответ (2 601 просмотр)

  • 08 декабря 2003какое кол-во лейкоцитов должно содержаться в мазке у здоровой женщине

    лена, 29 лет, город реутов

    посмотреть ответ (2 088 просмотров)

  • 08 декабря 2003Здравствуйте скажите можно ли приобрести препарат для медикаментозного прерывания беременности в Москве поскольку в нашем городе могут предложить только мини-аборт а это все-таки хирургическое вмешательство

    наталья, 31 год, город Хабаровск

    посмотреть ответ (2 402 просмотра)

  • 08 декабря 2003День добрый. Доктор, я уже полгода принимаю ДИАНЕ-35, все отлично, никаких жалоб. А тут внезаплно посреди приема, еще осталось 5 таблеток, вдруг начинаются месячные. ПРичем я не пропускала приема ни одной таблетки, все по расписанию, что называется. А тут бац и утром обнаруживаю месячные. С чем это может быть связано? И стоит ли продолжать принимать, точнее допринимать оставшиеся таблетки или сделать недельный перерыв? Спасибо большое.

    СВетлана, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 086 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 21/05/2018