Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 19 января 2004Здравствуйте.У меня год назад поставили диагнос хронический сальпингоофорит.Меня вылечили, я лежала в стационаре.А недавно у меня снова появились неприятные ощущения в низу живота,точнее в области яичников.Потом недержание мочи, боли(наверное,цисти) и месячные были не нормальные(бардовые мажущиеся выделения).Ответе, пожалуйста,это очень опасно и что со мной происходит?

    Любовь, 22 года, город Тосно

    посмотреть ответ (2 340 просмотров)

  • 18 января 2004Полтора года принимаю Логест. Буквально с первого месяца установился 28-дневный цикл с "менструациями" на третий день после приема последней таблетки из упаковки. В этот раз начало "мазать" в день приема последней таблетки, а на следующий день начались "месячные"с характерным для меня подташниванием, болью в области таза и др. За приемом слежу очень внимательно, пропущенных таблеток не было. С чем может быть связано подобное раннее наступлением кровотечения?
    Спасибо

    Winteressa, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 798 просмотров)

  • 18 января 2004Здраствуйте!
    У меня такая ситуация: 10.12.2003 я была у гинеколога, и так как у меня яйцеклетка не успевала созревать от конца менстпуации и до налача следующей мне выписали следующие лекарства: Селениум С6 и Туя С6. Сейчас 18.01.2004 у меня задержка 2 недели. 4 правильно применённых, разных домашних теста показали отрицательный результат, никаких наружных признаков беременности нет! Скажите пожалуста, что это может быть и какая базальная температура возможна должна быть при отстутствие беремннности в моем случае? И ещё вопрос: базальная температура ведь на 1 градус выше температуры тела (т.е.~ 37.7) почему в интернете пишут, что если температура выше 37, то это явный признак беременности! Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

    Юля, 19 лет, город Спб

    посмотреть ответ (3 100 просмотров)

  • 18 января 200429.12 по поводу лейкоплакии была проведена эксцизия шейки матки, РДВ ц/к и полости матки. На вторые сутки после эксцизии было кровотечение, врач наложил шов на кровоточащий уч-к шейки матки. Через 2 недели при необильных кровянистых выделениях было сделано небольшое прижигание кровоточащих сосудов. Рез-т гистологии: в соскобах фрагменты ткани эндоцервикса с картиной железистого эндоцервикоза, фрагменты эндометрия с очагами железистой гиперплазии, фрагменты ткани ш/м со склеротическими изменениями, ед. железами, очагами плоскоклеточной метаплазии эрителия желез. В пластах многослойного плоского эпителия эндоцервикоза - явления выраженного гипер-паракератоза. Гистероскопия: эндометрит фазы пролиферации. Я абсолютно измучена этими процедурами. Вопрос - какое заболевание теперь, после эксцизии, необходимо лечить? Есть ли необходимость в моем случае сдать анализ на гормоны? Что необходимо сделать, чтобы подобная патология ш/м не повторилась? Есть ли необходимость в моем случае ежегодно (2 раза в год) сдавать Пап-мазок? Вообщем вопрос один - что делать дальше?
    Благодарю за ответ.

    Маргарита, 40 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 252 просмотра)

  • 18 января 2004мне 13 лет, месячные начались 2 месяца назад.цикл наверное ещё не установился. могут ли менструации идти больше 7 дней?

    Виктория, 13 лет, город г.в.новгород

    посмотреть ответ (2 346 просмотров)

  • 18 января 2004Целесообразно ли перейти с триквилара на фемоден, если у меня последнее время идет мазня от первого? Причем я заметила, что, как правило, кровянистые выделения начинаются в 3-ей фазе, в которой содержание гестагена максимально - 125 мк, а в фемодене - 75 мкг, возможно мне необходима меньшая доза гестагена?

    Елена, 20 лет, город Ростов-на-Дону

    посмотреть ответ (2 054 просмотра)

  • 18 января 2004скажите пожалуйста,каким вагинальным средством я могу предохранятся если средство фарматекс вызывает у меня сильное жжение. предпочитаю вагинальные супозитории из-за нерегулярной половой жизни

    Настя, 23 года, город Минск

    посмотреть ответ (2 058 просмотров)

  • 17 января 2004Добрый вечер. Расшифруйте пожалуйста код заболеваний. Меня положили в больницу с предворительным диагнозом N 92, а выпиали с окончательным диагнозом N92х. Что это значит без кодов? В больницу положили, т.к. месячные шли с "переменным успехом" четыре недели. Гистероскопию не делали. т.к. плохой анализ на флору. Сделали чистку и прописали трихопол. Результат будет через три недели.
    За ранее благодарна, Галина.
    17.01.04г.

    Галина, 44 года, город Минск

    посмотреть ответ (2 635 просмотров)

  • 17 января 2004уважаемый доктор! скажите пожалуйста, если при половом акте парень касается матки - это нормально, когда я испытываю ощущение боли? в другиг случаях при половом акте дикомфорта нет. говорит ли это о том, что у меня какие-либо проблемы с маткой или придатками?
    заранее спасибо

    tanja, 21 год, город ---

    посмотреть ответ (3 195 просмотров)

  • 17 января 2004Принимаю по совету врача "Силест" уже две недели, сильная головная боль и постояное подташнивание. Стоит ли принимать препарат далее с надеждой, что симптомы пройдут или необходимо подобрать другой препорат? О себе - мне 29 лет, здорова, не рожала, абортов не делала, ранее(4 года назад) принимала один курс "Динае 35" - в течении всего курса были кровяные выделения, после отмены препарата - все в порядке, других контрацептивов не принимала.

    Алена, 29 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (2 253 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 21/04/2019