С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 01 октября 2012Мне 43 года. В целях контрацепции 3.5 года назад поставила Мирену. В результате уже около 3-х лет практически отсутствует менструация (скудные мажущие выделения 1-2 дня ежемесячно) Год назад по результатам УЗИ размеры яичников были в норме. Сегодня сделала УЗИ, результат таков- дистрофия яичников, за год они уменьшились в 2 раза: правый 16-9-11, левый 11-7-7). У меня вопросы: чем это грозит, какова может быть причина, можно ли восстановить нормальные размеры, может нужно дополнительное обследование и на что? Заранее спасибо.

    Светлана, 43 года, город Кемерово

    посмотреть ответ (4 225 просмотров)

  • 01 октября 2012Здраствуйте! у меня произощла медикаиентозный аборт в 15.08.2012 без осложнений ,проверялась спустья 10 дней врач сказала все выщло! но меня бесспокоит то что после месячных с 07.09.2012 года каждый ден утром идет капелек 4 крови! почему идеть кров до сех пор или это связано с преператом джес,?связано ли они межжду ссобою,?спасибо вам !жду ващего ответа!

    марала, 24 года, город Россия, Москва

    посмотреть ответ (3 598 просмотров)

  • 01 октября 2012здравствуйте! мне 15 лет, я хочу посетить гинеколога (мне кажется что у меня какая то инфекция) но очень боюсь, т.к. у меня малые половые губы будто растянуты, больше чем у многих девушек, я боюсь как на это отреагирует врач (да и других врачей я боюсь так же поэтому), как мне быть? заранее спасибо!

    Александра, 15 лет, город астрахань

    посмотреть ответ (6 957 просмотров)

  • 01 октября 2012Здравствуйте!

    Сдавала анализы методом ПЦР, нашли уреплазму, и половые инфекции! Назначили лечение мне и партнеру(партнер постояныый).Этими препаратами нам нужно пролечиться вместе: Ровамицин 3млн.х2р.-10 дней; Макропен 1т.х2р.- 7 дней; Виферон свечи 1св.х2р.-10 дней; Микосист 150 тд. х 1 т.х 2 р. ч/з 3дня.
    И мне еще отдельно выписали: макмирор комплекс свечи, ацилакт свечи.Сейчас ставлю генферон.
    Вопрос: как по Вашему мнению,стоит ли лечиться партнеру если он никогда не болел такими инфекциями?И правильно ли мне назначили курс лечения проверялась я одна.Партнер не первый. Заранее спасибо за ответ.

    Наталья, 18 лет, город Кировград

    посмотреть ответ (3 873 просмотра)

  • 01 октября 2012Здравствуйте! Срок беременности 16 недель. А вес не прибавляется, вроде должна уже прибавить кг 2. Ем хорошо, почти всегда хочется есть! Скажите, это нормально или стоит беспокоиться?

    Татьяна, 21 год, город Чайковский

    посмотреть ответ (3 779 просмотров)

  • 01 октября 2012Здравствуйте. Два года назад у меня были обнаружены хламидиоз и уреаплазмы. Прошла два курса лечения антибиотиками. Но уреаплазма не прошла. Врач сказала, что это болезнь условно-потагенная и дальнейшее лечение пока не нужно, нужно иммунитет восстанавливать.
    Сейчас начался снова зуд. Полового партнера не меняла, он тоже лечился от болезней (хотя у него был только хламидиоз). Возможна ли ошибка врача и нужно лечение уреаплазмы?

    Ольга, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (3 655 просмотров)

  • 30 сентября 2012Здравствуйте!

    28.09 начались месячные, 29.09 - был ПА ( начали без презерватива, но потом его одели, и закончили, соответственно, с ним) до этого выделения были красные, но потом стали идти коричневые, скажите, пожалуйста, что бы это могло быть?? и какова вероятность забеременеть при таких обстоятельствах??

    Кристина, 22 года, город Казань

    посмотреть ответ (3 586 просмотров)

  • 29 сентября 2012мне 16 лет и я забеременила, я не хочу этого ребёнка и не хочу делать аборт в поликлинеке! как мне сделать аборт?

    Даша, 16 лет, город киев

    посмотреть ответ (3 776 просмотров)

  • 28 сентября 2012Здравствуйте! Мне 26 лет, мой цикл составляет 30-31 день, последие месячные были 2 сентября, через неделю после месячных начала болеть грудь и тянуло внизу живота, пару дней назад помазало светло-коричневыми выделениями, а сегодня пошли месячные, раньше на 4 дня, это может быть беременность? с мужем не предохраняемся, практикуем ППА. делала тесты-отрицательные. раньше никогда сбоев в цикле не было. что это может быть? заранее благодарна

    Татьяна, 26 лет, город Одесса

    посмотреть ответ (4 085 просмотров)

  • 28 сентября 2012А почему вы не отвечаете на вопрос, хотя написанно что в течении 3-7 дней отвечаете, мой вопрос задан уже как 10 дней назад !

    дарина, 18 лет, город спб

    посмотреть ответ (3 473 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 24/02/2018