Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7844
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 16 января 2004Скажите, пожалуйста, сколько таблеток Фолиевой кислоты (0,001г) нужно принимать при планировании беременности как будущей матери, так и отцу? Спасибо.

    Оксана, 25 лет, город Ростов

    посмотреть ответ (2 222 просмотра)

  • 16 января 2004Слышала о том, что лечение эрозии лазером нежелательно для нерожавших женщин. В чем это выражается? И насколько эффективно такое лечение?

    Лена, 24 года, город москва

    посмотреть ответ (2 278 просмотров)

  • 16 января 2004Здравствуйте,
    Скажите, пожалуйста, как скоро можно зачинать ребенка после окончания гинекологической лазеротерапии и приема пищевой добавки "Хепар Формула" (защита и восстановление клеток печени)? Последний сеанс лазера заканчивается 23 января, а прием "Хепар Формулы" 12 февраля.
    Если месячные начинаются обычно в 30-х числах, можно ли зачинать ребенка в середине февраля или должно пройти определенное время после процедуры и приема добавки.
    Заранее блаодарна за ответ,
    Оксана.

    Оксана, 25 лет, город Ростов

    посмотреть ответ (2 649 просмотров)

  • 16 января 2004У меня прозрачные выделения (соленые). Они радражают кожу, и начинается зуд. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, т.к. к врачу я сходить не могу (живу в деревне). Может, оттого, что я занималмсь анальным сексом, а затем вагинальным?

    Лера, 19 лет, город Цвылево

    посмотреть ответ (2 563 просмотра)

  • 16 января 2004Здравствуйте! 9 мес. назад я сделала аборт. Я не рожавшая. Недавно обратилась к врачу меня беспокоили боли внизу живота и в пояснице. Боли были не постоянные. Врач направила на УЗИ, результаты УЗИ показали спаечный процесс с левой стороны и смещение матки за счёт спаечного процесса,а также кисту эндоцервикса диаметром 10 мм на шейке матки, а также воспалительный процесс, хотя мазки и анализы хорошие, наличие инфекций нет, сделала кольпоскопию,прописала Ацилакт и всё! Но через день после кольпоскопии во время полового акта появилось небольшое кровотечение, я очень испугалась,может ли это быть связанно с кольпоскопией?
    Спасибо зарание Вам за ответ!

    Галя, 23 года, город Липецк

    посмотреть ответ (2 845 просмотров)

  • 16 января 2004Мы с партнером занимались анальным сексом, а затем обычным. У него после этого трещины на члене, которые не заживают уже больше недели. У меня по утрам зуд, я когда я почешу, у меня все распухает. Наверное, мы занесли какую-то инфекцию. Есть ли какое-нибудь средство, чтобы не идти к врачу? Что помогает быстрее зажить ранкам на половых органах?

    Lera, 19 лет, город Тихвин

    посмотреть ответ (2 619 просмотров)

  • 15 января 2004Расскажите о мостурбации

    Ольга, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 723 просмотра)

  • 15 января 2004Добрый день.
    У меня такой вопрос, у меня с некоторыми партнерами после полового акта без презерватива у обоих появляется раздрожение и зуд в области половых органов, причем это проявляется не сразу, а спустя день-два.
    Подскажите пожалуйста, что это может быть и пройдет ли это когда-нибудь?

    Спасибо,
    Евгения

    Евгения, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 276 просмотров)

  • 15 января 2004Здравствуйте!
    Были диагносцированы кондиломы.
    Обратилась к врачу на второй день после их появления и после проведённого лечения прапаратом "Wartec"
    буквально на второй день после его применения они исчезли.
    Рецидива за все эти годы не было.
    Хотелось бы узнать так как вирус навсегда теперь присутствует в крови,человек который будет близок со мной будет инфицирован?
    Заранее благодарю.
    Елена

    Елена, 28 лет, город Ташкент

    посмотреть ответ (2 508 просмотров)

  • 15 января 20041 января закончились месячные а 7 пришлось выпить постинор.Через 6 дней после приёма таблеток начались выделения но не красные а какието коричневые и очень мало.Что это может быть?Я раньше принимала Постинор но твкого не было.Подскажите что это и беременна ли я?

    Яна, 18 лет, город Одесса

    посмотреть ответ (3 048 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 18/06/2018