Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7844
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 19 января 2004Здравствуйте, Уважаемый доктор. Пожалуйста ответьте на мой вопрос. У меня вот уже несколько месяцев в середине цикла бывают кровянистые выделения.
    Их немного и , обычно, только один день (т.е. после менструации, примерно на 10-15день). Скажите, пожалуйста, что это может быть и не опасно ли это?
    Заранее спасибо.
    С уважением Мария

    Мария, 22 года, город Н.Новгород

    посмотреть ответ (2 479 просмотров)

  • 19 января 2004Здрасвуйте. смогу ли я родить с хроническим нефритом почек

    Жанна, 22 года, город Баку

    посмотреть ответ (1 941 просмотр)

  • 19 января 2004Здравствуйте, я задавала вам вопрос про лазеротерапию.
    Под своим вопросом я подразумевала влияние лазера на зачатие. Если нет никаких осложнений и инфекций, то нужно ли какое-то время переждать чтобы зачинать ребенка или можно беременеть сразу после окончания процедур?

    Оксана, 25 лет, город Ростов

    посмотреть ответ (2 301 просмотр)

  • 19 января 2004Добрый день!
    Вопрос следующий - в октябре 2002 года была сделана привика от краснухи. В октябре 2003 года забеременела. Во время беременности соответственно сдавала анализы, в том числе на краснуху. Результат - anti-Rubella IgG - 62.2, anti-Rubella IgM - положительно. Ваше мнение?

    С уважением,
    Наталья

    Наталья, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 426 просмотров)

  • 19 января 2004После аборта врач посоветовал пропить трихопол и доксициклин, курс 7дней. На 4-ый день не было возможности принять лекарства. Как быть? Начинать курс заново? Спасибо.

    Наталья, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 115 просмотров)

  • 19 января 2004У моей девочки, семи лет(через 3 месяца исполнится 8)появились кровянистые выделения, но это не похоже на месячные, это как бы сукровица, болевые ощущения отсутствуют.Я нахожусь в легкой панике, так как мы живем с неи не в России,местным докторам здесь не очень доверяю.
    Возможно ли прокомментировать сложившуюся ситуацию каким-то образом,или все-таки стоит обратиться по этому к местным врачам.
    Заранее огромное спасибо. С уважением Юлия
    мои e-mail:julkalmykova@mail.ru

    Юлия, 30 лет, город Mexico

    посмотреть ответ (2 328 просмотров)

  • 19 января 2004Уважаемый доктор, прошу Вас дать ответ на мой вопрос!
    17 декабря мне сделали криодеструкцию, сказали, что нельзя жить половой жизнью до 4 февраля. Доктор, но я не смогла выполнить этот пункт, ввиду того, что вернулся супруг. 5 января у нас был первый половой акт. Сейчас выделений практически никаких нет. Неужели предстоит опять прижигать, ведь за такой срок она не могла зажить норамльно? Пожалуйста ответьте мне. Были ли случаи, когда эрозия заживала быстро? Большое спасибо.

    Светлана, 27 лет, город Красноярск

    посмотреть ответ (1 969 просмотров)

  • 19 января 2004Здравствуйте.У меня год назад поставили диагнос хронический сальпингоофорит.Меня вылечили, я лежала в стационаре.А недавно у меня снова появились неприятные ощущения в низу живота,точнее в области яичников.Потом недержание мочи, боли(наверное,цисти) и месячные были не нормальные(бардовые мажущиеся выделения).Ответе, пожалуйста,это очень опасно и что со мной происходит?

    Любовь, 22 года, город Тосно

    посмотреть ответ (2 289 просмотров)

  • 18 января 2004Полтора года принимаю Логест. Буквально с первого месяца установился 28-дневный цикл с "менструациями" на третий день после приема последней таблетки из упаковки. В этот раз начало "мазать" в день приема последней таблетки, а на следующий день начались "месячные"с характерным для меня подташниванием, болью в области таза и др. За приемом слежу очень внимательно, пропущенных таблеток не было. С чем может быть связано подобное раннее наступлением кровотечения?
    Спасибо

    Winteressa, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 733 просмотра)

  • 18 января 2004Здраствуйте!
    У меня такая ситуация: 10.12.2003 я была у гинеколога, и так как у меня яйцеклетка не успевала созревать от конца менстпуации и до налача следующей мне выписали следующие лекарства: Селениум С6 и Туя С6. Сейчас 18.01.2004 у меня задержка 2 недели. 4 правильно применённых, разных домашних теста показали отрицательный результат, никаких наружных признаков беременности нет! Скажите пожалуста, что это может быть и какая базальная температура возможна должна быть при отстутствие беремннности в моем случае? И ещё вопрос: базальная температура ведь на 1 градус выше температуры тела (т.е.~ 37.7) почему в интернете пишут, что если температура выше 37, то это явный признак беременности! Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

    Юля, 19 лет, город Спб

    посмотреть ответ (3 049 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 27/05/2018