С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 28 января 2004У меня неделю назад была выявлена дисфункция яичников, в это время у меня прошли месячные, а сейчас у меня опять идут выделения темного цвета что это может означать? Заранее спасибо

    Наталья, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (2 383 просмотра)

  • 28 января 2004Добрый день.
    Меня зовут Ольга, мне 26 лет. Я принимаю ОК Диане 35 полгода. Врач рекомендовал мне прием ОК, помимо контрацепции, еще и по причине слишком обильных и продолжительных месячных. Обычно, после окончания курса таблеток месячные у меня приходили на 2-3 день. В этом месяце после окончания очередного курса ОК месячные не пришли. Я сделала несколько тестов на беременность - все результаты отрицательные. В инструкции по применению Диане 35 написано, что в данном случае нужно продолжить прием таблеток. Меня эта ситуация беспокоит и я не уверена, что нужно продолжать прием таблеток. Посоветуйте, пожалуйста, что лучше?

    С уважением, Ольга

    Ольга, 26 лет, город Самара

    посмотреть ответ (2 323 просмотра)

  • 28 января 2004Уважаемый доктор!
    Был совершен половой акт во время менструации - 3 день, без контрацептивов. Возможна ли беременность при таких условиях? Заранее благодарю,
    Ира

    ira, 23 года, город moscow

    посмотреть ответ (2 152 просмотра)

  • 28 января 2004Скажите пожалуйста, что такое локальное утолщение меометрии при беременности, и какие могут быть последствия.

    Оля, 21 год, город Владивосток

    посмотреть ответ (2 181 просмотр)

  • 28 января 2004Собираюсь делать аборт, т.к. первый ребенок еще маленький. Какие могут быть осложнения при отрицательном резусе? Смогу я ещё иметь детей? Спасибо.

    Люда, 23 года, город Кондопога

    посмотреть ответ (2 877 просмотров)

  • 28 января 2004Мне 18 лет, рост 175см.-50 кг.-вес, талия 62, бедра 90,но грудь-80-82,,, вообщем маленькая, ходила к мамологу, сказал что все в порядке, всмысле инфекций и заболеваний нет никаких, но у меня вопрос,: какие препараты, могу стимулировать рост груди? Почему грудь не растет?

    Катя, 18 лет, город Питер

    посмотреть ответ (2 900 просмотров)

  • 27 января 2004здравствуйте!
    Помогите решить проблему. В нашем городе не осталось хороших квалифицированных врачей. Можно
    сказать, что они на мне эксперементируют. Где-то 2 года подряд принимала гормональные таблетки
    после чего не могу отрегулировать менструальный цикл и не происходит овуляция.Около года я не
    видела нормальной менструации, постоянно мажет,максимум две недели было сухо.Посоветовали
    клостилбегит, но так как не было нормального цикла пришлось месяц опять принимать гормональны
    На 9-й день цикла начала принимать клостилбегит,5 дней. Но после него температура
    базальная не увеличилась. а упала 36,1-36,3.Сечас у меня 18 день цикла.Получается надо начинать
    повторно принимать по две таблетки.Боюсь что менструация опять не начнется,опять гормоны пить?,чтобы
    начался нормальный цикл. Посоветуйте пожалуйста что делать?

    Светлана, 23 года, город Кишинев

    посмотреть ответ (2 397 просмотров)

  • 27 января 2004Скажите, чем грозит мини аборт?...какие последствия могут быть? И на какой неделе его елают?

    Евгения, 18 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 523 просмотра)

  • 27 января 200422 года, Камила
    Здравствуйте, сразу прошу прощения за длинное письмо. Проблема моя заключается в следующем: задержки менструации до 10-15 дней. Менстр. с 12 лет, нерегулярные изначально. Я обращалась к гинекологам и эндокринологам, сдавала многократно анализы крови на гормоны:
    пролактин =31,5 ( N=19.5)
    T3= 0.91 (0.69-2.02)
    T4= 49.9 (48-116)
    TTГ= 5, 98 (0,4-6,2)
    Сделали компьютерную томографию головы, никакой пролактиномы нет, равно как и других патологических изменений. С маткой все в порядке, слева недавно перенесла аднексит. Галактореи нет. Принимала Достинекс в течении 2 месяцев, на его фоне менструации приходили но с задержками по 2-3 дня. Уровень пролактина тогда восстановился до нормы. В связи с этим я прекратила приём Достинекса и при повторном контроле уровень пролактина оставался в пределах нормы. Через год пролактин вырос в 2 раза. Эндокринолог обнаружила аутоимунный тиреоидит (по данным УЗИ), гипотиреоз. и связала мои задержки именно с этим. Назначила л- тироксин 100 с постепенным увеличением дозы, я принимаю его уже 2.5 месяца и довела дозу до целой таблетки, но буквально за 2 последние недели моя щитовидная железа, которая не была видна при визуальном осмотре увеличилась до такой степени, что мешает мне глотать. Сейчас я уменьшила дозу до половины и продолжаю постепенно уменьшать. Уровень пролактина уменьшился, но остается выше нормы 23,2 (N=1.2-19.5). Скажите, пожалуйста
    1) какой у меня диагноз?
    2) правильно ли мне был назначен л- тироксин?
    3) как быть с щитовидной железой, продолжать ли лечение?
    4) как откорректировать менструальный цикл?
    4) смогу ли я в последующем иметь детей??
    Спасибо

    Камила, 22 года, город Уфа

    посмотреть ответ (2 565 просмотров)

  • 27 января 2004и продолжаю постепенно уменьшать. Уровень пролактина уменьшился, но остается выше нормы 23,2 (N=1.2-19.5). Скажите, пожалуйста
    1) какой у меня диагноз?
    2) правильно ли мне был назначен л- тироксин?
    3) как быть с щитовидной железой, продолжать ли лечение?
    4) как откорректировать менструальный цикл?
    4) смогу ли я в последующем иметь детей??

    Камила, 22 года, город Уфа

    посмотреть ответ (2 306 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 17/02/2018