Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 13 февраля 2004здравствуйте. у меня во влагалище какие-то выросты. Я была на приёме у разных лечащих врачей, но они сказали, что это нормально, просто это немного разросшаяся после нарушения девственная плева. мне это никак не мешает, но есть впечатление, что рост этого новообразования не остановился. вариант остроконечной кондиломы отпадает, потому что, на сколько я знаю, она имеет форму, похожую на цветную капусту, а у меня выросты напоминают остроконечные лепестки и находятся чуть дальше входа во влагалище. подскажите, что это может быть и лечится ли это вообще. заранее спасибо.

    Мира, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 990 просмотров)

  • 13 февраля 2004Я беременна 6,5 месяцев. Не давно обнаружила по утрам при потягивании сильное онемение икроножных мышц. Что это может быть и насколько опасно.

    Елена, 26 лет, город Н.Новгород

    посмотреть ответ (2 643 просмотра)

  • 13 февраля 2004У МЕНЯ УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЕСЯЧНЫХ ИДЕТ СИЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ( ЕСЛИ ЭТО ОНО. В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ ВО СНЕ ПРИСНИЛОСЬ, ЧТО Я ПОЛУЧАЮ ОРГАЗМ, ПРОСНУЛАСЬ СРЕДИ НОЧИ, ОКАЗАЛОСЬ Я НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛА НА ЕГО СТАДИИ. ЧЕСТНО ГОВОРЯ ОЧЕНЬ ИСПУГАЛАСЬ, ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. И ВОТ СНОВО! У МЕНЯ 3-Й ДЕНЬ МЕСЯЧНЫХ И ВСЯ НА ВЗВОДЕ. ДАЖЕ БЫЛИ МЫСЛИ В ВАННУЮ СХОТИТЬ, КОЕ-ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ, НО ПОБОЯЛАСЬ. СКАЖИТЕ ОТ ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. СО СВОИМ ПАРТНЕРОМ СЕКСОМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ НЕ РЕГУЛЯРНО. ЕЩЕ У МЕНЯ ВОСПАЛЕНИЕ ЛЕВОГО ЯИЧНИКА (МОЖЕТ ЭТО О ЧЕМ-ТО СКАЖЕТ). В ПОЛОВЫХ ОРГАНАХ ВСЕ СВЕРБИТ, ПРОСИТ СЕКСА. НО ВО ВРЕМЯ МЕСЯЧНЫХ МЫ НИКОГДА ИМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ. И ВООБЩЕ У МЕНЯ КАКОЙ-ТО НЕПОНЯТНЫЙ СТРАХ ПЕРЕД СЕКСОМ, Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО НАДО К СЕКСОПАТОЛОГУ, НО Я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, ДА И ВРАЧА У НАС ОПЫТНОГО НЕ НАЙДЕШЬ. ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ.
    P.S: ТОЛЬКО НЕ ПУГАЙТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА СИЛЬНО, Я ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНА.
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

    ЛОЛИТА, 19 лет, город ТАШКЕНТ

    посмотреть ответ (2 714 просмотров)

  • 13 февраля 2004Я приняла Мифегин до анализа крови, но после анализа мне сказали, что у меня отрицательный резус. Пришлось продолжить медикаментозный аборт. Смогу я родить нормального ребенка в след.беременность, если до этого у меня уже был еще 1 аборт? Спасибо.

    Александра, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 408 просмотров)

  • 13 февраля 2004Здравствуйте!
    Мне 20 лет. Около 8 месяцев я принимаю Новинет. Скажиет пожалуйста, нужно ли делать перерыв в приеме и как потом прием Новинет может отразиться на беременности. Очень меня это беспокоит.
    Спасибо.

    Анна, 20 лет, город Ростов-на-Дону

    посмотреть ответ (2 519 просмотров)

  • 13 февраля 2004Здраствуйте.
    У меня такой вопрос: 1,5 года я принимала ОК Жанин, 8 февраля я должна была принять первую таблетку, но я этого не сделала из-за постоянного повышения артериального давления в 7-и дневный перерыв. Когда у меня должна быть менструация? Я читала, что через 5-7 дней после отмены препарата. Ответьте мне пожалуйста, т.к. сегодня уже 5-ый день, а ее нет. Заранее благодарна.

    Евгения, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 141 просмотр)

  • 13 февраля 2004Добрый день. Скажите пожалуйста, инфекция хломидия trachomatis передается только половым путем? или же она может быть у женщины, не ведущей половую жизнь?

    Олеся, 20 лет, город Орск

    посмотреть ответ (2 589 просмотров)

  • 13 февраля 2004Добрый день. У моей восьмилетней дочки на трусиках появились желто-коричневые выделения. Ни на что не жалуется. Промыли область половых органов теплым раствором марганцовки. обрабатывали несколько дней, все ушло.
    Через три дня снова на трусах выделения.
    Подскажите, что делать, желательно в домашних условиях.
    Заранее спасибо, Наталия. (ответьте,
    пжл, на e-mail)

    Наталия, 29 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 128 просмотров)

  • 13 февраля 2004Доктор, можно ли на 5 неделе беременности делать флюорографию? Спасибо.

    Ирина, 24 года, город челябинск

    посмотреть ответ (2 116 просмотров)

  • 13 февраля 2004Здравствуйте
    У меня появились проблемы, кровотечения замучали
    Месячные приходят вовремя после окончания их через 5 дней начинаются кровотечения, раньше

    были небольшие, теперь стало сильнее и еще выходят какие-то сгустки крови очень большие.
    Что это такое?
    Да и еще живот внизу сильно болит.
    Ходила к врачу поставили диагноз двух сторонний подострый андексид, и хламидиоз. Лекарства

    выписали от хламидиоза. А вот что делать с андексидом не сказали.
    Посоветуйте что-нибудь.

    Ира, 20 лет, город С-Пб

    посмотреть ответ (3 754 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/01/2019