Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 24 марта 2004Добрый день! Примерно с пол года назад у меня за неделю, полторы до месячных появились боли (спазмы) в животе, характерные для месячных, потом наступают месячные (без задержек),обычные и эти боли проходят. И так каждый месяц - боли становятся все сильнее. О себе: здорова, замужем, детей нет . заранее благодарю

    Юлия, 30 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 378 просмотров)

  • 24 марта 2004Скажите пожалуйста, у меня месячные проходят в 19-20 числах. В какой день я могу забеременнеть?Спасибо.

    Наталья, 21 год, город Семипалатинск

    посмотреть ответ (2 260 просмотров)

  • 24 марта 2004Здравствуйте, Мне 23 года. У меня нерегулярные месячные, и я 2 года питыюсь забеременнеть, сдала анализ на гормоны, все в норме, только тестерон повышен, мне врач сказал попить "Жанин" в течении 6 менструальных циклов. (Летом в
    течении 3 месяцев пила Рерулон ни какого эффекта). Нельзя ли этот гормон другими способами понижать, на ОК сидеть не охота. Спасибо. Лариса.

    Лариса, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 269 просмотров)

  • 24 марта 2004Возникают боли при мочеиспускании при ведении активной половой жизни. когда половые сношения происходят редко (2-3) раза в месяц, боли не возникают.болеле острым пиелонефритом в 2000 году. Может ли это быть связано?

    Мадлена, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 347 просмотров)

  • 24 марта 2004Здравствуйте. С ноября 2003 года принимала дюфастон ( у меня гормональный сбой), в связи с этим менструальный цикл был ровно 28 дней. Курс лечения был три месяца. И в конце февраля закончился. Последние месячные были с 23 по 29 февраля. А 3 марта был не защищенный половой акт, но партнер в меня не кончил. Сейчас у меня задержа менструации. Должны были начаться 21 марта, но ещё не начались. До лечения цикл был продолжительностью от 24 до 34 дней. Могу ли я быть беременной?

    Tatyana, 25 лет, город Тверь

    посмотреть ответ (2 464 просмотра)

  • 24 марта 2004Здравствуйте!

    Помогите, пожалуйста советом!
    В апреле 2003 г. мне делали гистероскопию (полип эндометрия) после чего назначили Новинет. В сентябре обнаружили кисту левого яичника. В это время я лечилась от хламидиоза. После лечения киста уменьшилась. Врач-гинеколог назначила мне Жанин с декабря 2003 г. Через 2 месяца УЗИ показало увеличение правого яичника и кисту правого яичника, но в 2 раза больше, чем было слева, а слева яичник в норме. Значит гормональные таблетки мне не помогают??? (на гормоны анализы не сдавала). В результате приемы ОК в течении года заболела грудь и сейчас у меня фиброаденома правой и кисты левой м.ж.
    Маммолог запрещает пить ОК. Гиниколог говорит отменим и посмотрим что будет. Если киста не пройдет, то делать лапораскопию. Я планирую в скором будущем беременность, маммолог говорит, что надо рожать, гиниколог - надо лечить кисту. Я слышила, что при беременности гормоны приходят в норму, так ли это?
    И ещё я боюсь, что после отмены ОК у меня может развиться ещё какая-нибудь болезнь вроде эндометриоза.
    Мне кажется, что все эти кисты - результат гормонального нарушения. Но гиниколог говорит, что у меня с гормонами все в порядки, так как я пью ОК. Посоветуйте, что мне делать? Можно ли мне беременнеть? Необходимо ли мне сдать анализы на гормоны? Если да, то какие? Может ли отрицательно повлиять на здоровье отмена ОК.

    Ольга, 23 года, город Тюмень

    посмотреть ответ (2 810 просмотров)

  • 24 марта 2004Здравствуйте!
    Пишу Вам впервые.
    У меня следующая проблема: Почти год назад я вышла замуж и перестала принимать ОК. До этого я принимала их в течение 4 лет.
    Через 2 месяца у меня начались сбои в менструальном цикле. Все это время мы пытаемся забеременеть, но тщетно. Самый короткий цикл 30 дней, самый длинный не знаю, т.к. в данный момент у меня задержка и идет 57 день цикла. Правда уже пару дней болит живот и уже неделю болит груь.
    Я ходила много раз к врачу - говорили все впорядке.
    в этом месяце врача сменила и та сказала, что у меня на правом яичнике киста и избыток прогестерона. Выписала мне пять уколов прогестерона, делать через день и сказала, что когда начнется менструяция через 16 дней начинать принимать таблетки Provera.
    Вчера сделала последний укол, месячных пока нет, но живот уже болит.
    Скажите, что вы думаете о моей ситуации. Возможна ли беременность? Как вы считаете, что мне следует делать. И максимум через какое время после уколов должны начаться месячный?
    Заранее Вам благодарна!
    С уважением

    Karina, 21 год, город Moscow

    посмотреть ответ (2 675 просмотров)

  • 24 марта 2004Почему после секса течет жидкость из влагалища и что это?

    Света, 17 лет, город Иркутск

    посмотреть ответ (10 554 просмотра)

  • 24 марта 2004Здравстуйте! Мне 24 года я на 9 месяце ьеременности. Меня очень давно, года 3-4 беспокойт следующая проблема. На левой груди в области ореолы появился жировичок, со временем там образовался белый жировой состав. Я его регулярно выдавливала, он в виде прыща. со временем гноя там стало больше и мне чаще приходится его выдавливать. При выдавливании выходит жировичок белого густого цвета.
    Мне предстоит кормить ребенка, а в ореоле постоянно скапливается гной ( в виде жира, как у жировичка) и я боюсь что этот жир попадет ребеночка. Посоветуйте как избавится от этого прыщика на ореоле.
    Очень вас прошу ответ прислать на адрес kralenteva@rambler.ru
    Заранее благодарю. Наталья

    крыжаснкая, 24 года, город москва

    посмотреть ответ (3 650 просмотров)

  • 24 марта 2004Здравствуйте, доктор!
    Немного опишу свою ситуацию. Месячные всегда были регулярными. Длились три дня: во второй день обильное кровотечение, в первый и третий послабее, а потом пару дней мазня. Цикл 27-28 дней.
    В августе 2003 года делала медикаментозный аборт. После него было небольшое осложнение - остатки, вызывавшие обильные месячные в течение 2-3 циклов. Остатки, к счастью, вышли (проверено трансвагинальным УЗИ).
    Сразу после аборта цикл удлинился (было 2 цикла по 30 дней), а потом сократился до 25-26 дней (4 последних цикла).
    Но меня беспокоят некоторые странности:
    1. В первый день предпоследней нструации были коричневые (шоколадные выделения). Потом пара дней обычная менструальная кровь.
    2. Где-то за 4 дня до этой этой менструации в нижней части лобка начали ощущаться нечастые незначительные схаткообразные боли.
    3. Эта менструация очень скудная. Сегодня только второй день, но менструация уже заканчивается!!! У меня обычно довольно обильное кровотечение во второй день (4-5 прокладок в сутки).
    Доктор, скажите пожалуйста, чем могли бы быть вызваны описанные мною симптомы?
    И могут ли причиной болей в области лобка (именно лобка, не выше) быть цистит? В последние полгода цистит возникает периодически.
    Беременности нет - базальная температура ниже 37. Узи в норме.
    Заранее спасибо за ответ, Марина, 29 лет.

    Марина, 29 лет, город С-Петербург

    посмотреть ответ (2 949 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/11/2018