С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 24 марта 2004дело в том что я уже пол года как потеряла невинность и продолжаю регулярно заниматься сексом но ни в первый и последующие разы не было крови и определённой боли. получается что я всё еще девственница, как можно порвать эту плёнку???

    оля, 15 лет, город москва

    посмотреть ответ (2 469 просмотров)

  • 24 марта 2004Добрый день! Примерно с пол года назад у меня за неделю, полторы до месячных появились боли (спазмы) в животе, характерные для месячных, потом наступают месячные (без задержек),обычные и эти боли проходят. И так каждый месяц - боли становятся все сильнее. О себе: здорова, замужем, детей нет . заранее благодарю

    Юлия, 30 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 346 просмотров)

  • 24 марта 2004Скажите пожалуйста, у меня месячные проходят в 19-20 числах. В какой день я могу забеременнеть?Спасибо.

    Наталья, 21 год, город Семипалатинск

    посмотреть ответ (2 228 просмотров)

  • 24 марта 2004Здравствуйте, Мне 23 года. У меня нерегулярные месячные, и я 2 года питыюсь забеременнеть, сдала анализ на гормоны, все в норме, только тестерон повышен, мне врач сказал попить "Жанин" в течении 6 менструальных циклов. (Летом в
    течении 3 месяцев пила Рерулон ни какого эффекта). Нельзя ли этот гормон другими способами понижать, на ОК сидеть не охота. Спасибо. Лариса.

    Лариса, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 230 просмотров)

  • 24 марта 2004Возникают боли при мочеиспускании при ведении активной половой жизни. когда половые сношения происходят редко (2-3) раза в месяц, боли не возникают.болеле острым пиелонефритом в 2000 году. Может ли это быть связано?

    Мадлена, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 316 просмотров)

  • 24 марта 2004Здравствуйте. С ноября 2003 года принимала дюфастон ( у меня гормональный сбой), в связи с этим менструальный цикл был ровно 28 дней. Курс лечения был три месяца. И в конце февраля закончился. Последние месячные были с 23 по 29 февраля. А 3 марта был не защищенный половой акт, но партнер в меня не кончил. Сейчас у меня задержа менструации. Должны были начаться 21 марта, но ещё не начались. До лечения цикл был продолжительностью от 24 до 34 дней. Могу ли я быть беременной?

    Tatyana, 25 лет, город Тверь

    посмотреть ответ (2 436 просмотров)

  • 24 марта 2004Здравствуйте!

    Помогите, пожалуйста советом!
    В апреле 2003 г. мне делали гистероскопию (полип эндометрия) после чего назначили Новинет. В сентябре обнаружили кисту левого яичника. В это время я лечилась от хламидиоза. После лечения киста уменьшилась. Врач-гинеколог назначила мне Жанин с декабря 2003 г. Через 2 месяца УЗИ показало увеличение правого яичника и кисту правого яичника, но в 2 раза больше, чем было слева, а слева яичник в норме. Значит гормональные таблетки мне не помогают??? (на гормоны анализы не сдавала). В результате приемы ОК в течении года заболела грудь и сейчас у меня фиброаденома правой и кисты левой м.ж.
    Маммолог запрещает пить ОК. Гиниколог говорит отменим и посмотрим что будет. Если киста не пройдет, то делать лапораскопию. Я планирую в скором будущем беременность, маммолог говорит, что надо рожать, гиниколог - надо лечить кисту. Я слышила, что при беременности гормоны приходят в норму, так ли это?
    И ещё я боюсь, что после отмены ОК у меня может развиться ещё какая-нибудь болезнь вроде эндометриоза.
    Мне кажется, что все эти кисты - результат гормонального нарушения. Но гиниколог говорит, что у меня с гормонами все в порядки, так как я пью ОК. Посоветуйте, что мне делать? Можно ли мне беременнеть? Необходимо ли мне сдать анализы на гормоны? Если да, то какие? Может ли отрицательно повлиять на здоровье отмена ОК.

    Ольга, 23 года, город Тюмень

    посмотреть ответ (2 776 просмотров)

  • 24 марта 2004Здравствуйте!
    Пишу Вам впервые.
    У меня следующая проблема: Почти год назад я вышла замуж и перестала принимать ОК. До этого я принимала их в течение 4 лет.
    Через 2 месяца у меня начались сбои в менструальном цикле. Все это время мы пытаемся забеременеть, но тщетно. Самый короткий цикл 30 дней, самый длинный не знаю, т.к. в данный момент у меня задержка и идет 57 день цикла. Правда уже пару дней болит живот и уже неделю болит груь.
    Я ходила много раз к врачу - говорили все впорядке.
    в этом месяце врача сменила и та сказала, что у меня на правом яичнике киста и избыток прогестерона. Выписала мне пять уколов прогестерона, делать через день и сказала, что когда начнется менструяция через 16 дней начинать принимать таблетки Provera.
    Вчера сделала последний укол, месячных пока нет, но живот уже болит.
    Скажите, что вы думаете о моей ситуации. Возможна ли беременность? Как вы считаете, что мне следует делать. И максимум через какое время после уколов должны начаться месячный?
    Заранее Вам благодарна!
    С уважением

    Karina, 21 год, город Moscow

    посмотреть ответ (2 646 просмотров)

  • 24 марта 2004Почему после секса течет жидкость из влагалища и что это?

    Света, 17 лет, город Иркутск

    посмотреть ответ (10 519 просмотров)

  • 24 марта 2004Здравстуйте! Мне 24 года я на 9 месяце ьеременности. Меня очень давно, года 3-4 беспокойт следующая проблема. На левой груди в области ореолы появился жировичок, со временем там образовался белый жировой состав. Я его регулярно выдавливала, он в виде прыща. со временем гноя там стало больше и мне чаще приходится его выдавливать. При выдавливании выходит жировичок белого густого цвета.
    Мне предстоит кормить ребенка, а в ореоле постоянно скапливается гной ( в виде жира, как у жировичка) и я боюсь что этот жир попадет ребеночка. Посоветуйте как избавится от этого прыщика на ореоле.
    Очень вас прошу ответ прислать на адрес kralenteva@rambler.ru
    Заранее благодарю. Наталья

    крыжаснкая, 24 года, город москва

    посмотреть ответ (3 604 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 23/02/2018