Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 28 апреля 2004Через неделю после вакуума сходила на контрольное УЗИ. Врач сказала, что в матке вроде как осталась кровь, значит, в ближайшее время начнется кровотечение. Уже почти полторы недели прошло, но оно не начинается. Это повод обратиться к врачу или это нормально и можно еще подождать?

    катя, 24 года, город минск

    посмотреть ответ (2 168 просмотров)

  • 28 апреля 2004Здравствуйте. В начале марта был прерванный половой акт на 1-2 день месячных,после месячные продолжились,следущие пришли без задержек. Сейчас небольшая задержка, тесты отрицательные,признаков беременности вроде нет. Что это может быть?

    skrati, 17 лет, город москва

    посмотреть ответ (2 179 просмотров)

  • 28 апреля 2004Скажите пожалуйста можно ли (если стоит ВМС) не предохраняться ?

    Людмила, 30 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 007 просмотров)

  • 28 апреля 2004Добрий день! У меня вот какая проблема. Во время половова акта у меня ощущение как будто из меня что-то то виссасивают (внутри как присоска) ы при етом очень сильная боль (ощущение как будто что-то у меня разорвется. Скажите пожалуйста что ето может бить или значить? Извините за такую формулировку вопроса. Спасибо.

    Саша, 21 год, город Львов

    посмотреть ответ (2 475 просмотров)

  • 28 апреля 2004Здравствуйте. Я начала принимать Диане-35, как и написано, в инструкции в первый день месячных (18.04.2004), принимала четыре дня, больше не
    смогла, мне было плохо (постоянное состояние как при укачивании). 23.04.месячные почти прекратились, а 26.04. начались опять и сегодня 28.04. идут полным ходом.
    Так и должно быть (потому что я перестала пить таблетки)? Или со мной что-то не так?
    Раньше с циклом никаких проблем не было. Диане-35 начала принимать из-за проблем с кожей.

    Дарья, 28 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 989 просмотров)

  • 28 апреля 2004Здравствуйте. Меня длительное время беспокоит вагинальный дисбактериоз. Два года назад пролечила уреаплазмоз. Сейчас снова нашли. Наряду с другими препаратами доктор назначила прививку СолкоТриховак. Меня смущает то, что в инструкции написано три прививки с интервалом в 2 недели, а доктор назначила мне 3 прививки с интервалом между каждой - 1 неделя. И еще, прочла, чо прививка делается глубоко в/м в ягодицу, а мой доктор - подкожно. Кто прав?
    Спасибо

    Регина, 25 лет, город Нижнекамск

    посмотреть ответ (4 253 просмотра)

  • 28 апреля 2004После незащищенного полового акта был принят препарат "Постинор". Месячные пришли на неделю раньше.
    В первый день месячных я начала принимать "Новинет". После месячных продолжаются регулярные межменструальные выделения. Вопрос: нормально ли это? и когда выделния прекратятся?

    Елена, 22 года, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (3 176 просмотров)

  • 28 апреля 2004Добрый день!

    Я планирую беременность. В феврале месяце было выскабливание, всвязи с неразвивающейся беременностью.
    Было рекомендовано сдать анализы на инфекции.
    Подскажите, пожалуйста, какие именно анализы надо сделать в моем случае, для избежания дальнейших проблем с вынашиванием беременности.

    Заранее благодарна.

    Мария, 29 лет, город Королев

    посмотреть ответ (2 334 просмотра)

  • 28 апреля 2004Ежемесячно, перед месячными (за 3-4 дня) меня беспокоят выделения из влагалища, оно как бы высыхает, выделения становятся не однородными, творожистыми, густыми, и цвет какой-то бледно зеленоватый (мутный), чувствую дискомфорт.
    Как только начинаются месячные и в последующие дни, все восстанавливается, выделения нормальные, ничего не беспокоит.
    Моего постоянного партнера ничего не беспокоит, я интересовалась, нет никаких симптомов.
    Давно, года 4 назад, было инфекционное заболевание хламидиоз, вылечила (проходила анализы).
    Как думаете что может быть такое?

    Алина, 21 год, город Москва

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 28 апреля 2004Ежемесячно, перед месячными (за 3-4 дня) меня беспокоят выделения из влагалища, оно как бы высыхает, выделения становятся не однородными, творожистыми, густыми, и цвет какой-то бледно зеленоватый (мутный), чувствую дискомфорт.
    Как только начинаются месячные и в последующие дни, все восстанавливается, выделения нормальные, ничего не беспокоит.
    Моего постоянного партнера ничего не беспокоит, я интересовалась, нет никаких симптомов.
    Давно, года 4 назад, было инфекционное заболевание хламидиоз, вылечила (проходила анализы).
    Как думаете что может быть такое?

    Алина, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (3 034 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 17/08/2018