Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7844
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 23 апреля 2013Здравствуйте. Меня беспокоило повышенное выпадение волос, прошла курс обследований, прошу прокомментировать анализы . После родов (3года назад) пила Ярину на фоне поликистоза яичников около полутора лет, до этого пила Регулон столько же. Отмечалось повышение массы тела.
    Анализы сдала в теч. этого месяца.
    17-оН прогестерон - 2,674
    ЛГ- 6,53
    ФСГ - 5, 75
    пролактин - 8, 73
    эстрадиол - 44
    тестостерон - 35
    дигидротестостерон - 172, 74
    андростендион - 1,60
    ДГЭФ - сульфат - 176,1
    АКТГ - 9,27
    ПРОГЕСТЕРОН - 2,5
    аКТГ - 9,27. вСЕ АНАЛИЗЫ СДАВАЛА НА 3 ДЕНЬ МЕНСТРУАЦИИ, ПРОГЕСТЕРОН НА 20 день.
    Пила Ярину долго, для того, чтобы сдавать анализы пришлось её бросить, за этот месяц сильно повысилась растительность на лице!!!!
    Хочется и волосы на голове ( не на лице)сохранить, и гормон. фон улучшить и яичники поддержать. Что Вы мне посоветуете?

    Анастасия, 27 лет, город Липецк

    посмотреть ответ (3 807 просмотров)

  • 23 апреля 2013Подскажите, пожалуйста. как перевести результаты анализа ПЦР Ureaplasma species ГЭ/мл в КОЕ/мл?

    3,42 x 10*5 ГЭ/мл перевести в КОЕ/мл

    Светлана, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 938 просмотров)

  • 23 апреля 2013скажите, мне 17 лет, вчера каталась на велосипеде и после этого обнаружила что у меня порвалась малая половая губа. что мне делать?

    Оля, 17 лет, город Брест

    посмотреть ответ (6 708 просмотров)

  • 22 апреля 2013Здраствуйте. У меня менструация была 1.04. ( менструальный цикл 28-29 дней, но с частыми задержками). В ночь с 20 на 21 день менструального цикла произошел незащищенный половой акт. Через 11 часов приняла гинепристон. Скажите, пожалуйста, какая вероятность беременности? Эфективен этот препарат если есть заболевание цеститом, и хватит ли 1 таблетки гинепристона?

    Таиса, 20 лет, город Полтава

    посмотреть ответ (3 830 просмотров)

  • 22 апреля 2013добрый день!
    У меня 4-5 недель беременности. Сдала прогестерон -52,7 и ХГЧ - 9153. Гинеколог назначила мне урожестан 100мл 2р в день. Скажите пожалуйста, необходимо его пить? есть ли угроза выкидыша?

    Татьяна, 26 лет, город Калининград

    посмотреть ответ (3 532 просмотра)

  • 22 апреля 2013Добрый день! После незащищенного акта, я приняла таблетку Постинор, после 12 часов (как указано в инструкции) приняла ещё одну таблетку. Через 6 дней начались месячные. Решила принимать противозачаточные ср-ва. И в первый же день месячных, приняла Регулон (противозачаточные ср-ва). Выделения были необильные (тёмно-коричневая мазня) . После 12 дней приёма Регулон - выделения так и не прекратились. Я отложила Регулон в сторону и перестала пить. Сегодня уже 15 день, как у меня выделения. Они стали более обильными, красно-алого цвета. Скажите пожалуйста, Что это такое? Почему 15 дней идут месячные? Это последствия Постинор? Как это остановить?
    Спасибо! С уважением, Мила!

    Мила, 32 года, город Москва

    посмотреть ответ (4 507 просмотров)

  • 22 апреля 2013Здравствуйте, после медикаментозного аборта когда лучше беременнеть снова.

    Евгения, 32 года, город Томск

    посмотреть ответ (5 324 просмотра)

  • 21 апреля 2013Есть ли у меня шанс что при лечении своих гормонов у меня форма лица тоже станет меньше как у нормальных девушек?

    Я девушка, мне 16 лет. При лечении прыщей мне пришлось обратится к гинекологу. Я сдала анализы и у меня нашли повышенный тестостерон. Кроме прыщей у меня ещё и волосы на груди и на животе но это не самое главное что меня мучает потому что как мне сказал гинеколог это регулируется. У меня огромное лицо, не то чтобы в длине или слишком пухлое а именно как у мужчин(огромный лоб и скулы), у меня ещё и маленькие глаза. Это смотрится очень некрасиво. У нормальной девушки лицо должно быть изящней и до того как сдать анализы я думала что именно я такая уродина но теперь у меня подозрения что это из-за повышенного тестостерона. Мне бы очень хотелось изменить это! Есть ли у меня шанс что при лечении своих гормонов у меня форма лица тоже станет меньше как у нормальных девушек? Я слышала про гормонотерапии который часто пользуются мужчины трансвиститы у них меняется форма лица (становится изящней как у девушек) при употреблений каких-то препаратов.

    Юлия, 16 лет, город самара

    посмотреть ответ (3 877 просмотров)

  • 21 апреля 2013Здравствуйте!
    У меня к вам вопрос, ответьте пожалуйста! Мой молодой человек кончил мне на спину(простите, что так подробно, просто я волнуюсь и лучше вам скажу правду) и немного спермы попало во влагалище. Я девственница. Абсолютно точно это могу вам сказать.
    Так вот вопрос, могу ли я забеременеть?
    После этого я пошла в ванну все промыла, не знаю насколько хорошо, но надеюсь, что достаточно.
    Пожалуйста помогите мне!

    Анастасия, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 731 просмотр)

  • 21 апреля 2013Здравствуйте. Я недавно начала половую жизнь,в 18 лет. Хотела бы спросить если это не слишком рано с биологической точки зрения, потому что психологически я была готова. Дело в том что я начала замечать легкую боль в паху на следующий день после полового акта. Боль продолжалась 2-3 дня, и так в каждый раз. В обшем, количество актов равно 5, решила приостановить после чего заметила легкое покалывание в паху. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и что мне делать. Мы всегда предохраняемся. Проблем с яичниками перед началом половой жизни не было, проверялась на узи. Может ли большой размер мужского полового органа быть причиной? Спасибо за уделёное внимание.

    Алла, 18 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 483 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/06/2018