Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 21 сентября 2004Что такое Саркодиаз?

    Малвина, 26 лет, город Баку

    посмотреть ответ (2 328 просмотров)

  • 21 сентября 2004Здравствуйте! Несколько месяцев назад я принимала Три-Мерси, у меня из-за него началась молочница, прошла курс лечения. Я сделала перерыв пару месяцев. Сейчас я начала принимать Жанин, но у меня опять те же симптомы, неприятные ощущения во время и после секса, покраснение влагалища, неприятный запах. Может мне вообще противопоказано принимать противозачаточные таблетки?

    Евгения, 20 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 053 просмотра)

  • 20 сентября 2004Цикл у меня постоянный 25 дней. Последние М были 6 сентября. Секс был (без предохранения) 12 и 17 сентября. С 15 сентября (до этого не мерила) БТ держится 37,1-37,08 и с этого же дня постоянная тошнота после каждого приёма пищи. Могу я надеяться на беременность или это начинается какое-то заболевание и мне срочно надо обратиться к врачу? Спасибо.

    Светлана, 32 года, город Таллин

    посмотреть ответ (2 885 просмотров)

  • 20 сентября 2004Год назад я выпила постинор сначала 2 таблетки а затем через 3 недели ещё 2. Нарушился менструальный цикл, до этого был 27 дней постоянно, а теперь стало от 27-32 дней. В прошлом месяце после месячных были незначительные коричневатые выделения без запаха около 6 дней. Ни ПМС, ни болей ни разу ещё не было. Не могли бы вы ответить что это значит?

    Настя, 18 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 401 просмотр)

  • 20 сентября 2004Здравствуйте! У моей жены методом ПЦР обнаружена микоплазма, хотя никаких проявлений она не чувствовала. В том же диагностическом центре был взят мазок и проведен анализ ПЦР методом и у меня. Микоплазма у меня не обнаружена. Надо ли мне также принимать лечение от этой инфекции? Мне 55 лет. Есть аденома и хронический простатит.

    Александр, 55 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 557 просмотров)

  • 20 сентября 2004Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Мне 16 скоро 17! Месячные начались в 13! Иногда они регулярны,но чаще больтшие задержки! Месячные обильные,идет около 6-7 дней! Я девственница! Посоветуте что-нибудь! Может после того как я буду жить половой жизнью задержки пройдут?? Зарание огромно спасибо!!!

    Наталия, 16 лет, город Полоцк

    посмотреть ответ (3 248 просмотров)

  • 20 сентября 2004Не зная о беременности по рекомендации врача для лечения генитального герписа в первую неделю беременности принимала ацикловир в виде крема и таблеток. Действительно ли это опасно и стоит ли сохранить после этого беременность? Заранее спасибо!

    Алена, 22 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 360 просмотров)

  • 20 сентября 2004Здравсвуйте, я хотела бы узнать как часто можно принимать Постинор, чем он опасен и что такое гормональный срыв?

    Ольга, 21 год, город Новосибирск

    посмотреть ответ (2 481 просмотр)

  • 20 сентября 2004Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. У меня задержка 18 дней. Но когда должны были начаться критические дни у меня были коричнево-красные выделения и сопровождалось это болью низа живота. Вроде как шло всё к этому. Но через день выделений стало меньше, сейчас просто много прозрачных выделений и как бы "тянет" живот. При сексе у меня тоже выделяется немного крови, и болит живот. Может ли это быть беременностью? Заранее благодарю.

    Елена, 17 лет, город Рига

    посмотреть ответ (4 355 просмотров)

  • 20 сентября 20041 неделю назад я с моим женихом впервые решили заняться сексом, при том что я никогда до этого ни с кем не была в интимных связях, я девственница! Мне было очень больно, но мы разорвали мою девственную плеву! Затем, через 2 дня мы занимались сексом опять и все прошло нормально, боль была незначительной! Но через 4 дня, когда мы решили заняться сексом опять я почувствовала очень сильную боль в момент, когда его пенис взодил в меня! Опять пошло много крови и я не могу понять почему! Сейчас я не могу позволить заняться со мной сексом, потому что мне очень больно! С чем это связанно, должно ли быть такое? Возможно причина в том, что уменя была в это время менструация? Но боль была большая! Спасибо заранее за ответ!

    Zhalza, 25 лет, город Baku

    посмотреть ответ (2 696 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/03/2019