Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 16 ноября 2004Здраствуйте у меня к вам возник один вопрос!
    Месячные закончились 11 ноября..13 ноября был незащищённый половой контакт...после 23 часов я приняла Постинор...через 12 часов вторую таблетку ....есть ли вероятность возникновения беременности???

    Елена, 18 лет, город Вильнюс

    посмотреть ответ (2 299 просмотров)

  • 16 ноября 2004Здравствуйте доктор, у меня к вам такой вопрос, вчера на 19 день цикла утром у меня было повышение БТ температуры 37.4 С а также появилась слизь прозрачная тягучая и длинная. Свидетельствует ли это о том что овуляция произошла или должна произойти? Вечером этого же дня когда у нас был половой контакт и я заметила что слизь прошла и стало немного суховато, возможно ли что яйцеклетка погибла и мы опоздали? Сколько дней еще нам нужно пробовать зачать после дня овуляции? Буду очень признательна вам за ответы, заранее благодарна, Инна 32 года.




    --------------------------------------------------------------------------------

    Инна, 32 года, город Монреаль

    посмотреть ответ (2 897 просмотров)

  • 16 ноября 2004Здраствуйте у меня к вам возник один вопрос!
    Месячные закончились 11 ноября..13 ноября был незащищённый половой контакт ...после 23 часов я приняла Постинор...через 12 часов вторую таблетку ....есть ли вероятность возникновения беременности???

    Елена, 18 лет, город Вильнюс

    посмотреть ответ (2 069 просмотров)

  • 16 ноября 2004У меня 3 группа крови резус отриц, у мужа 4 группа резус отрицат, было 1 прерывание беременности 1999 году(медикаментозно на сроке 3,5 недели). Скажите пожалуйста как это может сказаться на планируемой беременности. Смогу ли я забеременить 2 раз???
    Заранее спасибо

    Татьяна, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 279 просмотров)

  • 16 ноября 2004Врач в мае обнаружила визуально на шейке матки (с ее слов "маленькие") папилломы. В ноябре, я поставила ВМС. Доктор, который устанавливала спираль ничего не увидела. Вопрос в том, можно ли лечить папилломы, имея ВМС, и как правильно их диагностируют у мужчин и женщин. Кстати, анализ крови мужа показал наличие вируса. Спасибо.

    НАТАЛЬЯ, 29 лет, город ЛОБНЯ

    посмотреть ответ (2 760 просмотров)

  • 16 ноября 2004Ув. Доктор скажите,от чего у моего молодого человека время от времени воспаляется головка,я сдавала анализы никаких заболеваний не обнаружено, так же и у него,что это может быть,может ли это быть аллергия на противозачаточные таблетки которые я пью или что то еще?

    Лика, 18 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 709 просмотров)

  • 16 ноября 2004У меня был контакт с молодым человеком: сначала был минет, потом он удовлетворял меня рукой, а затем не большой анальный секс. Я Девственница. Могла ли я забеременнеть?
    4 теста показали отрицательный результат. Однако уже 3 дня задержки месячных, тяжесть внизу живота и ощущение что что-то давит внизу. Могла ли я забеременнеть?

    Аннас Ск., 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 622 просмотра)

  • 16 ноября 2004Добрый день!
    В 9 лет, у меня обнаружили хранический пиелонефрит, и эрозию шейки матки, недавно было восполение, лежала в больнице, и мне кололи ампецилин, и давали таблетки нистатин и папуверин, т.к это антибиотики, из-за этого может быть задержка менструации, задержка на 5 дней, раньше такого небыло, курс лечения продолжался 10 дней.
    С уважением Марина.
    Спасибо за ответ.

    Марина, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 629 просмотров)

  • 16 ноября 2004 Как избавиться от молочницы (какими припаратами лечить)? И как страшно это для партнёра?

    Настя, 18 лет, город Макеевка

    посмотреть ответ (3 616 просмотров)

  • 16 ноября 2004Здравствуйте! Мне 22 года у меня первая беременность. Мы с мужем решили в этот раз не торопиться, т.к. я переболела бронхитом и в момент зачатия мы находились не в совсем трезвом состоянии (во время ноябрьских праздников). Я переживаю и не могу ночью заснуть, т.к. слышала, что аборт в 20% заканчивается бесплодием для женщины. Мы выбрали этот препарат "мифегин". Очень хотелось бы узнать, при этом аборте последствия такие же как при обычном или результат более безопасный. Я понимаю, что это ваша работа прорекламировать это лекарство, но вы в первую очередь врач, а я женщина, которая в другой ситуации никогда бы не пошла на это. Поэтому я надеюсь на ваш совет и рекомендацию. Заранее благодарю и жду вашего ответа!

    Наталья, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 649 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 18/06/2019