Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 19 ноября 2004У меня есть дочь 2 года 8 месяцев зовут Настя. Обратились к детскому геникологу по причине , что дочь жалуется при мочеспускание. Врач произведя осмотр обозначил диагноз (извените не могу разобрать его слова), а на словах срослись малые половые губы на 6 мм.
    он назначил нам мазь Овестин и цинковую мазь чередуя с растительным маслом.
    Так вот вопрос не опасно-ли применять в такм возросте гормональный препорат Мазь Овестин и существуют ли альтернативные методы лечения этого заболевания?

    Иван, 28 лет, город Усть-Илимск

    посмотреть ответ (3 005 просмотров)

  • 19 ноября 2004Здравствуйте!!!!!!!!!
    ответьте мне полжалуйста на вопрос, а то я боюсь куда-то обращаться в другое место, как-то к Вам больше доверие!!!!
    у меня после полового отношения какие-то странные выделения, похожие на творог. Что это такое? Не вредно ли это, или так и должно быть?
    А если плохо, то как его вылечить?
    Заренее благодарю!!!!!!!!!!!!!! И очень жду ответа.
    Досвиданье!!!!!!!!1

    asora, 18 лет, город Tajikistan

    посмотреть ответ (3 093 просмотра)

  • 19 ноября 2004Здравствуйте!Дело в том,что у меня последние время миструальный цикл нарушен до такой степени,что просто ужас!Во-первых задарживаютя,не приходят в срок.Во-вторых минструация проходит очень абильно с большими сгустками.И в-третьих только закончится и через несколько дней начинается опять,длится дня 2-3,а потом жди ее неизвестно когда.Плюс ко всему последние время у меня наблюдается сильное вздутие живота и тяжесть.Была у гинеколога,мне сделали УЗИ сказали что беменности не,но обнаружили палип в матке и что нужно опперировать!!!Другой врач гинеколог сказал что опперировать не надо так как девушка молодая не рожавщая,да темболее еще неизвестно что там у меня может это просто из-за гармонального сбоя и на снимке не палипы,а те самые сгустки(извиняюсь просто незнаю как правильно сказать)так как эндометрия у меня очень плотная и сильно увеличина так же как и матка!Также сказал, возможно что после опперации ои появятся опять(палипы) Подскажите пожалуйста что же все-таки со мной и из-за чего у меня такое сильное вздутие живота и тяжесть причем уже давно где-то около меяца точно!Опять таки гинеколог сказал что это просто кишки,но точно незнает.Помогите пожалуйста????Да забыла сказать еще о том,что год назад я делала медикаментознй аборт,может это последствие???

    Ксения, 19 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 332 просмотра)

  • 19 ноября 2004Здравствуйте! Дело в том,что у меня последние время минструальный цикл нарушен до такой степени,что просто ужас! Во-первых задарживаютя,не приходят в срок. Во-вторых минструация проходит очень абильно с большими сгустками. И в-третьих только закончится и через несколько дней начинается опять,длится дня 2-3,а потом жди ее неизвестно когда. Плюс ко всему последние время у меня наблюдается сильное вздутие живота и тяжесть. Была у гинеколога,мне сделали УЗИ сказали что беменности не, но обнаружили палип в матке и что нужно опперировать!!!Другой врач гинеколог сказал что опперировать не надо так как девушка молодая не рожавщая,да темболее еще неизвестно что там у меня может это просто из-за гармонального сбоя и на снимке не палипы,а те самые сгустки(извиняюсь просто незнаю как правильно сказать)так как эндометрия у меня очень плотная и сильно увеличина так же как и матка! Также сказал, возможно что после опперации ои появятся опять(палипы) Подскажите пожалуйста что же все-таки со мной и из-за чего у меня такое сильное вздутие живота и тяжесть причем уже давно где-то около меяца точно! Опять таки гинеколог сказал что это просто кишки,но точно незнает.Помогите пожалуйста????Да забыла сказать еще о том,что год назад я делала медикаментознй аборт, может это последствие???

    Ксения, 19 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 649 просмотров)

  • 18 ноября 2004Здравствуйте, год назад у меня родился ребёнок,и через полгод меня стали волновать выделения (обильные,белые или слизистые,с резким запахом,без зуда), я сдавала несколько раз анализы, сначало ставили диагноз-молочница, пролечилась-выделения такие же, сдала анализы на инфекции-выявили хламидиоз, пролечилась-результаты нормальные-выделения такие же, последний раз была у врача-сказали здорова,а выделения остались, скажите пожалуйста от чего мне лечиться-от молочницы или трихоманоза,что делать? заранее спасибо.

    Светлана, 27 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 323 просмотра)

  • 18 ноября 2004ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
    ПОСЛЕ ПРИЁМА ПОСТИНОРА У МЕНЯ УЖЕ 7-Й ДЕНЬ НЕТ КРОВЯНЫХ ВЫДЕЛЕНИЙ. МОЖЕТ ЛИ ДЕЙСТВИЕ ПРЕПАРАТА СОПРОВОЖДАТЬСЯ БЕЗ НИХ?

    ТАТЬЯНА

    Tanja, 23 года, город Moskwa

    посмотреть ответ (2 094 просмотра)

  • 18 ноября 2004Здравствуйте, меня зовут Мила мне 17 лет. Год назад я познакомилась с молодым человеком, и начала жить половой жизнью. Месяц назад я начала применять противозачатичные таблетки Регулон. Сейчас у меня начался семидневный перерыв, в который у меня должны придти месячные, но ужё 3 - ий день, а их всё нет. Значит ли это, что таблетки не эффективны, и я могу забереминить ( другими контрацептивными средствами мы не пользовались), и что мне делать в том случае, если месячные не прдут, продолжать применение таблеток или нет???
    И ещё один вопрос. Я очень люблю ходить по клубам, вечеринкам и т.д, и без сптртного не обходится. Снижает ли эффективность Регулона спиртные напитки, приём таблеток у меня был как раз в то время когда я принимала спиртные напитки, т.е в 22.00, (хотя в инстукции по этому поводу ни чего не написано)?
    Я надеюсь на ответ. Заранее спасибо. До свиданья!

    Мила, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 347 просмотров)

  • 18 ноября 2004Здравствуйте, у меня такая проблема: Я ужасно боюсь визитов к гинекологу. Ввод гинекологического зеркала причиняет мне такую большую боль, что поход к врачу превращается в пытку, хотя все знакомые говорят, что больно не должно быть. Что бы Вы могли мне посоветовать? Заранее Вам благодарна.

    Светлана, 25 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 381 просмотр)

  • 18 ноября 200415 октября сделала мини-аборт через 5 дней начала пить "Регивидон" сегодня 18 а месячных до сих пор нет. Доктор скажите пожалуйста может ли это быть, что я до сих пор беременна что это вообще может быть?

    Сабина, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 337 просмотров)

  • 18 ноября 200415 октября сделала мини-аборт через 5 дней начала пить "Регивидон" сегодня 18 а месячных до сих пор нет. Доктор скажите пожалуйста может ли это быть, что я до сих пор беременна что это вообще может быть?

    Сабина, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 297 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 25/09/2018