Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 27 ноября 2004Здраствуйте. Мне 17 лет и первая менструация началась у меня два года назад. Менструальный цикл еще не совсем регулярный. И вот недавно у меня начались какие то выделения коричневого цвета. Подскажите, пожалуйста, что это за выделения и по какой причине они возникают. Заранее благодарна.

    Юлия, 17 лет, город Киев

    посмотреть ответ (2 385 просмотров)

  • 27 ноября 2004Здравствуйте,скажите пожалуйста,какими видами контрацепции(особенно таблетками) можно пользоваться в моем возрасте. Спасибо....жду ответа

    Таня, 15 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 181 просмотр)

  • 27 ноября 2004Здраствуйте!
    Скажите пожалуйста,возникновение заболевания Антиспермид, последствия, и есть ли возможность 100% лечения.
    Заранее благодарна.Если есть возможность ответьте пожалуйста на емаил.

    Светлана, 23 года, город краснодарский край

    посмотреть ответ (2 372 просмотра)

  • 27 ноября 2004здравствуйте ,мне 20 лет,половой жизнью живу всего несколько месяцев, после приема пастенора (первый раз приняла какие либо контрацептивы) критические дни начались на две недели раньше ,а потом спустя неделю снова .Как такое может быть ? И насколько это безопасно для организма?

    оксана, 20 лет, город харьков

    посмотреть ответ (2 097 просмотров)

  • 27 ноября 2004Здравствуйте! Я приобрела препарат "Постинор'' и хотела бы спросить, обязательно ли принимать его так, чтобы вторая таблетка приходилась на дневное время?

    Фарида, 17 лет, город Челябинск

    посмотреть ответ (2 104 просмотра)

  • 27 ноября 2004если принимаешь тиберал (трихомониаз) мне прописали карсил (печень) а есть еще такие препараты как эубикор и линекс это тоже самое что и карсил иле лучше? или можно принимать сразу несколько?

    александра, 29 лет, город СПб

    посмотреть ответ (2 701 просмотр)

  • 26 ноября 2004Доброго времени суток!
    У меня такая проблема. У меня на малых половых губах и немного вокруг появились какие-то нагноения, или я даже не знаю как правильно это описать. В последнее время появилось периодическое жжение при мочеиспускании и во время месячных боль слева внизу живота. Ещё появился неприятный но несильный запах из влагалища и периодические несильные твороговидные выделения... Подскажите, пожалуйста, что это может быть и связаны ли все эти симптомы между собой???

    Ксюша, 18 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 882 просмотра)

  • 26 ноября 2004здраствуйте. подскажите пажалуста как лечить ирозию и раскажите чем она вредна. большое спасибо.

    надя, 18 лет, город москва

    посмотреть ответ (4 249 просмотров)

  • 26 ноября 2004Здраствуйте! У меня такая ситуация: во время беременности нашли эрозию, сказали лечить после родов. После родов папала к врачу только через 6 месяцев, мы переехали в Москву пока оформилась и т.д. Сдала все анализы, селали биопсию - дисплозия 2-ой степени, направили в Онкологический клинический диспансер №1, там подтвердила врачь диагноз и сказала, что после месячных в пятницу приходить на лазер. Месячные не пришли - беременность, с мужем решили делать аборт медикаментозным способом и сделали. Теперь незнаю что делать к генекологу не могу попасть карточку отдали в другой кабинет, анализы сдавать только на месте проживания, вобщем посылают туда сюда. Хотелось бы побыстрее разобраться сэтой болезнью. Можно ли мне лазером делать после аборта или надо подождать? Надо лисдавать анализы и какие? Можно ли заброть свою карточку и лечится в другом месте не делая опять биопсию?

    Татьяна, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 731 просмотр)

  • 26 ноября 2004Беспокоили творожные выделения, сдала анализы-грибы кандида. Назначили , нистатин5000, снимает проблему,но не надолго. Приходится спрынцеваться раствором соды,но это тоже не выход. Читала статьи о молочнице, по телевизору передачи, но везде говорят о том ,что это зоболевание может проявляться 2-3 раза в год, даже после лечения. Но что тогда у меня? У меня выделения проявляются уже через неделю,а то и того меньше. Могут ли мне помочь вылечить грибы более серьёзные медикоменты и какие?

    катерина, 37 лет, город москва

    посмотреть ответ (2 669 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 17/11/2018