Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 06 ноября 2013Здравствуйте. у меня сильные выделения. Может ли у меня быть инфекция, если я живу только с одним партнером и он тоже?

    Ляззат, 31 год, город Астана

    посмотреть ответ (3 732 просмотра)

  • 03 ноября 2013Здравствуйте! 31.10.13 обратилась в консультацию с целью сделать фармаборт.Вместо 3-х таблеток мифепристона врач мне дала почему-то только одну и с собой только 2 таблетки миролюта по (200 мкг) и всё сказала, что дозы сейчас именно такие. Когда я позвонила её и сказала, что у меня ничего нет она сказала поколи уколы окситоцин. Брать такие деньги и половину таблеток не дать это просто свинство!!! Это же не шутки в конце концов! Теперь не знаю, что мне делать места себе не нахожу, а идти к ней только во вторник т.к. завтра выходной! Ну и врачи у нас!

    Любовь, 40 лет, город Нижний Новгород

    посмотреть ответ (4 035 просмотров)

  • 02 ноября 2013Добрый день!
    у меня задержка месячных уже 12 дней, делала два теста на беременность на 6-ой день и на 11-й оба теста отрицательные. грудь не увеличена и не болит, иногда общая слабость, легкие головные боли, поташнивает порой. незащищенные половые акты были.
    в последние дни болевые ощущения внизу живота в районе яичников, иногда справа, иногда слева, вчера утром боли были особенно явными.
    я живу в Лондоне, тут ужасная медицина!! вчера пыталась попасть к врачу, просидела 1,5 часа в ожидании терапевта (тут просто так к гинекологу не отправляют), врач сказал, что нарушения цикла это нормально, продолжать делать тесты и отправил домой, на то что у меня боли, слабость и я вся на нервах из-за этого он и внимания не обратил.
    понимаю, что на расстоянии не определить что это может быть, но я очень надеюсь на ваш опыт и какую-то помощь!!!!(

    Спасибо!
    С уважением,
    Екатерина.

    Ekaterina, 28 лет, город London

    посмотреть ответ (3 522 просмотра)

  • 02 ноября 2013Здравствуйте, 3 года пила Регулон, без отдыха. В августе перестала пить, пытаюсь забеременеть, половой акт регулярный. Но беременность не наступает. в чем причина?

    Галина, 22 года, город Молдова

    посмотреть ответ (3 758 просмотров)

  • 01 ноября 2013Здравствуйте! У меня задержка месячных. Последние были 18 сентября.В октябре 11 пытались начаться,но просто помазало.До этого времени цикл был регулярный.28.10 сдала анализы. ФСГ-18,0,Прогесторон=7,40.Эстрадиол-275,1 Прокомментируйте пожалуйста анализы.Заранее благодарна. Ирина

    Ирина, 47 лет, город Таллинн

    посмотреть ответ (3 808 просмотров)

  • 01 ноября 2013Здравствуйте! При эрозии может ли быть задержка? У меня не регулярный цикл месячных, последний раз были месячные с 27 сентября и по 2октября и больше не было! Мы занимались с парнем сексом но все было под контролем, в чем может быть причина? Заранее спасибо...

    Марина, 17 лет, город Барнаул

    посмотреть ответ (3 749 просмотров)

  • 01 ноября 2013Сегодня был медосмотр в местной поликлинике и врач-гинеколог проверяя сказал : "эрозия, кольпит" ничего не объяснил и на этом все закончилось. Я прочитала что это все очень серьезно и его надо лечить,но она ничего мне по этому поводу не сказала. Что мне делать?
    половой жизнью живу с 17 лет, но уже больше 2 месяцев не занимаюсь этим.

    Анна, 17 лет, город Киев

    посмотреть ответ (3 857 просмотров)

  • 30 октября 2013Здравствуйте! Уже не знаю что и думать... Три месяца назад мне пришлось пить постинор. После него вроде всё нормально было, немного сбился цикл, но потом всё восстановилось. 06.10. был неудачный половой акт (порвался презерватив), пришлось опять выпить постинор (так как мне 16 лет о беременности мне сейчас даже думать страшно). Первую таблетку выпила через 2 часа, вторую через 12 часов. Последние месячные были 01.10. 10.10 у меня началось небольшое кровотечение которое продолжалось 3 дня. 08.10. была на проверке у гинеколога (о приёме постинора ничего ему не говорила). Обратилась я к нему из-за обильных выделений из груди прозрачно-белого цвета. Появились эти выделения на второй день месячных и закончились вместе с месячными. Была у маммолога, делала узи молочных желез, доктор сказал, что с этим у меня всё нормально. Гинеколог сказал что у меня большой гормональный сбой, всё воспалённое, начинается эрозия. Так же у меня нашли молочницу. Мне назначили много препаратов и гормоны (гормоны я ещё не принимала). Сейчас месячных ещё нет. Делала тесты 18.10 и 20.10 результаты отрицательные. Но всё таки очень волнуюсь((( Так как последнюю неделю заметила у себя повышенный аппетит, головные боли, головокружения, температура 37 и 3, 37 и 2 держится, давление пониженное. Скажите что со мной происходит?? Не могу ли я быть беременной???

    Татьяна, 16 лет, город Чернигов

    посмотреть ответ (3 716 просмотров)

  • 30 октября 2013Добрый вечер. После обследования, было обнаружено: уреаплазмоз и гарднереллез. Врач прописал: юнидокс-самотаб, флуконазол, ГЕНФЕРОН (вагинально) и БЕТАДИН (ректально). Изучила инструкцию, перерыла весь интернет. Умоляю развейте мои сомнения - можно ли вводить Бетадин ректально? Возможен ли одновременный прием этих 2х препаратов? детей и абортов не было. Заранее благодарна и жду с нетерпением ответ.

    Алеся, 23 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 873 просмотра)

  • 29 октября 2013Здравствуйте! Меня зовут Ирина, я сделала медикаметозный аборт неделю назад, должно ли после такого аборта идти выделения в виде месечных??? И как долго они могут происходить! Заранее спасибо!!!

    ирина, 22 года, город курган

    посмотреть ответ (3 730 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/04/2019