С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 07 декабря 2004У меня был обнаружен уреаплазмоз. на данный момент прошла курс лечения антибиотиками и теперь прохожу восстановительный курс- свечи ацелакт. после курса антибиотиков началось жжение в промежности- от воды и даже просто при ходьбе. может ли это быть просто дисбактериоз, следствие применения свечей Тержинан?
    Спасибо.

    Мария, 22 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (4 423 просмотра)

  • 07 декабря 2004Здравствуйте.

    У меня такая проблема.У меня появились какие-то шарики в груди(вокруг соска). Раньше они были,но не таких размеров,а сейчас почти во всю грудь. Что со мной???Спасибо

    Таня, 15 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 728 просмотров)

  • 07 декабря 2004Здравствуйте.
    У меня поликистоз яичников. Какими видами контрацепции мне лучше пользоваться (особенно таблетками)Спасибо

    Таня, 15 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 708 просмотров)

  • 07 декабря 2004Уважаемый доктор!

    Mожно ли применять препарат ацикловир таблетки и ацикловир крем при остроконечных кондиломах. Если да, какую схему можно применить. Заранее спасибо за ваш ответ. Я являюсь провизором и мне очень интересно будет узнать Ваше мнение, так как в некоторых источниках рекомендуется применение этого препарата.

    Николай, 32 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 057 просмотров)

  • 07 декабря 2004Здравствуйте!

    Я в 17 лет (в январе)- делала нехирургический аборт (французкие таблетки) , срок был очень маленький. После этого, я заметила, что каждый год после аботра, в январе-феврале месяце- у меня отсутсвуют месячные.
    Сейчас такая ситуация...на дворе декабрь и опять повторяется тоже самое-нет месячных. Я не думаю, что беременна, т.к. сейчас симптомы (боли в почках,высыпания на лице)-месячных. Единственное,что меня пугает-это очень много бегаю в туалет (но у меня может быть из-за хр.пиелонефрита).

    Мой вопрос:может быть такое, что после аборта-именно в январе-феврале- отсутствуют месячные?
    И если я сейчас беременная и буду делать опять такой же аборт-какие могут быть последствия?
    Спасибо.

    Анна, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 628 просмотров)

  • 07 декабря 2004Есть вероятность того, что я заразился уреаплазмой при оральном сексе, к какому врачу обратиться в этой ситуации и что предпринять.

    Саша, 20 лет, город Пермь

    посмотреть ответ (2 389 просмотров)

  • 07 декабря 2004Здравствуйте. Мне 16 лет. У меня 5 дней назад была удена матка. Я еще девствинница. Я задаю эти вопосы вам, так как задать их своему лечащему врачу очень стесняюсь. Скажите будут ли у меня месячные после операции, смогу ли я заниматся сексом, и буду ли я получать удовольствие. После операции я перестала ощущать свой клитор, пройдет ли это. И можно ли потом сделать незаметныи шов от операции. Почувствует ли партнер то что у меня удалена матка. Спасибо.

    Мария, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 799 просмотров)

  • 06 декабря 2004 Какими способоми можно прервать двухнедельную беременность ? Кроме аборта.

    валентина, 21 год, город Таганрог

    посмотреть ответ (5 918 просмотров)

  • 06 декабря 2004Добрый день доктор меня интересует вот какой вопрос. У меня начались странные выделения с неприятным запахом иногда появляются боли внизу живота. Что это может быть подскажите пожалуйста.

    Елена, 21 год, город Нижневартовск

    посмотреть ответ (2 470 просмотров)

  • 06 декабря 2004Можно ли в моём возрасте сделать анонимный медикаментозный аборт?

    Ира, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 346 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/02/2018