Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 08 января 2005в инструкции к Три-мерси сказано, что 21 день приема и 7 дней перерыв...
    а начинать новую упаковку нужно с 8ого дня?...или на седьмой?

    марина, 17 лет, город москва

    посмотреть ответ (2 447 просмотров)

  • 07 января 2005какие последствия могут быть после лапроскопии

    майрам, 28 лет, город москва

    посмотреть ответ (2 693 просмотра)

  • 07 января 2005Я принимаю Чарозетту, последнюю таблетку в пачке выпила на 17 часов позже. За сутки до этого был половой акт. Можно ли сейчас воспользоваться экстренной контрацепцией? Например, принять 3 таблетки Минизистона?

    наташа, 21 год, город пермь

    посмотреть ответ (2 395 просмотров)

  • 07 января 2005Я не могу зниматься сексом, т.к. у меня такое чувство, что чувствую конец влагалища. Хотя мой парень вводит половой член не полностью! Всё бы ничего, но я могу почувствовать тоже самое, когда ввожу туда палец, причём даже указательный! Что это может такое быть?
    Раньше (месяц назад) такого не было! Я беспокоюсь по этому поводу!

    Ира, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 550 просмотров)

  • 07 января 2005Я девственница. Был контакт с мужчиной, член касался моего влагалища и он проникал во влагалище пальцем. После этого у меня начались сильные выделения, похожие на молочницу и боли внизу живота. Я давно переболела аднекситом и боли очень похожи на эти. Плюс ко всему недавно я отравилась. Может быть воспаление на фоне дисбактериоза желудочно-кишечного тракта? И второй вопрос: могла я подцепить какую-нибудь болезнь вот таким способом? Ведь он в меня не входил, не кончал (даже рядом), но касался и плюс возможно нечистые руки. Заранее большое спасибо за ответы!

    Наташа, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 882 просмотра)

  • 06 января 2005Здравствуйте!!! Спасибо что есть такая консультация!!!У меня такой вопрос: Может ли девчонка забеременеть,если я внутрь не спустил? Но я переживаю,что во время секса у меня не много могло выйти и может ли это быть слизь а не сперма? Через какое время после полового акта можно проверить тестом на беременность? Спасибо вам!!!

    Alexandr, 18 лет, город MOCKBA

    посмотреть ответ (3 970 просмотров)

  • 06 января 2005Уже несколько лет меня беспокоят выделения из влагалища похожие на сырой белок, зуда или покраснений не наблюдается. Половой жизнью не живу. Подскажите что это может быть и как лечиться?

    H, 24 года, город B

    посмотреть ответ (2 534 просмотра)

  • 06 января 2005Здравствуйте. Мне 23 года. У меня возникла покраснения вокруг влагалища и на малых половых губах. При этом я не могу заниматься сексом.

    yulia, 23 года, город cape town

    посмотреть ответ (2 685 просмотров)

  • 06 января 2005У меня начались кровянные выделения, хотя до месячных еще 2 недели. На регулярную менструацию это не похоже, тк кровь выходит густая и запекшаяся. Болей нигде нет. Цикл был всегда регулярный (1-2 дня разница), только в прошлом месяце была задержка на 1,5 недели. Половая жизнь регулярная с одним и тем же партнером, предохраняемся презервативами.
    На что похожи мои симптомы, как это может быть серьезно? Заранее благодарна за вашу помощь.

    Gala, 22 года, город Moskva

    посмотреть ответ (3 725 просмотров)

  • 06 января 2005Добрый день!

    перед лечением эрозии , тк есть воспаление, мне назначили МАкмирор, затем - Лактобактерин или что-то подобное.

    Вопрос по Макмирору - насколько это "сильное" лекарство, какие побочные эффекты (прочитала на вашем сайте, что после антибиотиков может развиться кандидоз), или стоит что-то другое принимать?

    Nastya, 21 год, город Moskva

    посмотреть ответ (2 262 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 23/01/2019