Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 14 января 2005Здравствуйте, мое дочери 5 лет . Каждый вечер ,во время подмывания, наблюдается воспалительный процесс в области больших половых губок в виде гиппиримии. Причем гигиену соблюдаем постоянно. Наблюдается частое мочеиспускание. Подскажите , пожалуйста, можем ли мы не прибегая к помощи врача сами разобраться с этой проблемой.

    Ольга, 25 лет, город тюмен. обл

    посмотреть ответ (2 302 просмотра)

  • 14 января 2005Уважаемый доктор, принимая во внимание правила виртуальной консультации, все же хотелось бы получить ответ на мой серьезный вопрос. Если существует спаечный процесс, но спайки не закрывают трубы, то какой из методов лечения
    на ваш взгляд будет более эффективен: физиотерапия, лечение инъекциями, либо др.какие-то
    методы???

    Мария, 21 год, город Вологда

    посмотреть ответ (2 763 просмотра)

  • 14 января 2005Здравствуйте, доктор. Ответьте, пожалуйста, если спайки обнаружены только с одной стороны, означает ли это, что забеременеть будет все же очень сложно.

    Мария, 21 год, город Вологда

    посмотреть ответ (2 446 просмотров)

  • 14 января 2005Пожалуйста, дайте совет. У меня двое детей. Обя раза во время родов у меня было сильное кровотечение. После вторых родов мне сказали, что рожать больше нельзя, очень рискованно. Это бало 8 лет назад. Как вы думаете, насколько велик риск для меня сейчас родить. Возмозно появились какие-то новые препараты, способные остановить кровотечение во время родов. Или, например, если делать Кесарево? Заранее благодарна за любой совет.

    Яна, 34 года, город Харьков

    посмотреть ответ (2 156 просмотров)

  • 14 января 2005Какой метод контрацепции наиболее эффективный в предотвращении беременности и безопасный.

    Лидия, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 341 просмотр)

  • 14 января 2005У меня закончились месячные. Но при первом половом контакте я ощутила дискомфорт и начались выделения крови. Прошло два дня в течении которых выделения прекратились, и обратно после полового контакта начались на утро выделения крови и боли (несильные). Партнер один. Подскажите что это может быть или с чем это связано!

    Оля, 21 год, город Обухов

    посмотреть ответ (2 698 просмотров)

  • 14 января 2005
    Мне 23 года. Детей пока нет. В мае 2004г. по результатам гистологического исследования мне поставили диагноз - дисплазия легкой степени лейкоплакия плоского эпителия шейки матки. Было проведено лазеролечение шейки матки. Объясните, пожалуйста, что это за заболевание и насколько оно опасно для моего здоровья? Что делать?

    Ульяна, 23 года, город Иркутск

    посмотреть ответ (2 899 просмотров)

  • 14 января 2005Здравствуйте!

    У меня полтора года назад была неразвивающаяся беременность и мне сделали чистку. После операции у меня пошло молоко из груди. Мне посоветовали перетягивать грудь, чтобы оно перестало идти, но когда я перетягивала грудь, мне становилось очень трудно дышать и поэтому я это делала очень редко но и неподолгу. И до сих пор если надовить на грудь у меня выделяется немного молока. Плохо ли это и что с этим можно сделать?

    Спасибо

    Полина, 18 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 883 просмотра)

  • 14 января 2005Добрый день! у меня такой вопрос! я принимаю противозачаточные таблетки второй месяц и у меня повысились лейкоциты, хотя до таблеток всё было в норме!возможно ли повышение лейкоцытов из-за таблеток? может стоит прекратить их применение?
    заранее спасибо

    Olesja, 19 лет, город Liepaja

    посмотреть ответ (2 476 просмотров)

  • 14 января 2005Где сдать анализы крови и мочи и получить консультацию гинеколога. Медицинский центр в Москве, где можно посетить гинеколога, сделать УЗИ и сдать анализы в один день в выходные дни, пожалуйста посоветуйте

    Алена, 27 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 573 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 23/10/2018