Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 27 января 2005Скажите пожалуйста, как можно определить менструация у тебя или маточное кровотечение? И то и другое может быть после принятия Постинора.

    Анастасия, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 069 просмотров)

  • 26 января 2005Добрый день! Пожалуйста помагите мне разобраться! Буду Вам очень признательна! Мы с мужем занимались любовью когда у меня были месячные(2 день, обычно они продолжаются 5 дней) и не предохранялись. Могла ли я забеременнить? И вообще возможна ли беременность, если не предохраняться в "эти" дни? Спасибо зарание!

    Татьяна, 20 лет, город Киев

    посмотреть ответ (2 159 просмотров)

  • 26 января 2005Принимаю Логест 3 года. Обнаружила, что в упаковке за этот месяц не хватает одной таблетки (последней), либо я случайно приняла первую таблетку раньше срока, либо она потерялась. Посоветуйте, что делать в такой ситуации и какие могут быть последствия.

    Ирина, 23 года, город Петербург

    посмотреть ответ (1 947 просмотров)

  • 26 января 2005дравствуйте, доктор!
    Очень прошу Вас помочь в моей проблеме, дело в том, что у меня появился небольшой зуд и выделения, похоже на молочницу, (ранее такое было но где-то 4-5 месяцев назад)к доктору пока не ходила, с перепуга начала принимать антибиотики, подскажите, пожалуйста, стоило ли мне принимать их, насколько вредно иметь половой контакт при этом и обязательно ли мой партнёр тоже этим заражён и опасно ли это для него?
    спасибо за ответ...

    Инна, 28 лет, город Белгород

    посмотреть ответ (2 319 просмотров)

  • 26 января 2005Здраствуйте, у меня обнаружили четыре инфекции Chlamydia trachomatis, Mycoplasma hominis, Ureaplasma urealyticum, Gardnerella vaginalis. Я прохожу уже второй курс лечения подряд (первый не помог). Прописали клацид, нистатин и свечи виферон. Мой партнер лечится также, но анализы не сдавал. Недавно мы занялись сексом (во время лечения), не предохраняясь. Какие могут быть последствия? Может во время лечения нельзя этим заниматься.

    Ольга, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 838 просмотров)

  • 26 января 2005гинеколог мне сказала что у меня эрозия шейки матки, и нужно пройти какие-то обследования. но дело в том что я живу половой жизнью всего пол месяца. можно ли заболеть за это время?

    Ольга, 20 лет, город Челябинск

    посмотреть ответ (2 445 просмотров)

  • 26 января 2005Здравствуйте. У меня довольно большой срок беременности (3-й триместр). Вообще во время беременности мои сексуальные аппетиты возросли сильно, муж рад. Но вот в последнее время... я не могу достигнуть оргазма, если банально не "описаюсь". Без этого - не то... Что делать? это теперь на всю жизнь?

    Анна, 29 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 105 просмотров)

  • 26 января 2005Добрый день.

    Подскажите, пожалста, есть ли повод для страха нежилательной беременности, если: в конце полового акта мы с парнем заметили, что призерватив слетел и поэтому неизвестно попало ли семя вовнутрь. С тех пор прошла неделя, месячные пришли вовремя, но их мало( обычно их , по моему, больше) и сечас я начала принемать противозочаточные таблетки?
    И ещё вопрос: на какой день приёма контрацепции я могу быть уверена, что защищена на 100%?

    Лиза, 17 лет, город Тэль Авив

    посмотреть ответ (2 444 просмотра)

  • 26 января 2005Здравствуйте.
    Доктор, у меня такой вопрос: Я начала принимать противозочаточные таблети - Feminet. Перед этим посетила гинеколога, но ожидала, что мне проведут полный осмотр и попросят сдать кучу анализв( как это описано на этом сайте и как сделали моей подруге) перед тем, как точно подобрать подходящию мне контроцепцию. Но врачь только задала мне пару вопросов о родственниках, спросила не курю ли я, и сделала ультросаунд. После чего выписла Feminet. Могу ли я быть уверена в том, что эти таблетки точно мне подходят или нужно показаться гинекологу ещё раз и попросить более расширенной проверки ?

    Аня, 17 лет, город Хайфа

    посмотреть ответ (4 846 просмотров)

  • 26 января 2005Нормально ли, что во время беременности выделения стали более вязкими, чем обычно (ни по цвету, ни по запаху изменений нет)?

    Вика, 30 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 642 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/06/2019