Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 24 января 2005Когда я хожу в туалет "по-большому" у меня выделяется кровь!!!!!!!!!! Что это!

    Катя, 25 лет, город Воронеж

    посмотреть ответ (2 163 просмотра)

  • 24 января 2005Здравствуйте! Так получилось, что по нашей вине, после полового акта, презерватив остался во влагалище, после его изъяти, на всякий случай я выпила Постинор, прошло уже четыре дня, изменений никаких вроде нет. Сегодня я заболела, температура была 40 градусов, к вечеру она упала до 37,5. Я решила измерить базальную температуру - 37,2. Скажите пожалуйста, возможна ли беременность? Или это из-за простуды? Спасибо

    Настя, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 161 просмотр)

  • 24 января 2005У меня слишком большие половые губы, как их уменьшить?

    Люда, 23 года, город Хабаровск

    посмотреть ответ (2 769 просмотров)

  • 24 января 2005Здравствуйте, мне 22 года, беременностей не было. Принимаю три-мерси 3-ий год. До недавнего ни на что не жаловалась. Недавно обнаружили уреаплазму – повторный анализ партнера и мой- отрицательный. Затем лечила эрозию азотом. Через месяц после воздержания попробовала вести половую жизнь, но после одного из половых актов обнаружила немного крови, затем была мазня. Врач сказала, что шейка чистая, нашла только дрожи. Приняла по ее рецепту пимафуцин в таблетках (4т в день 5 дней), свечи ифенек пратнер-мазь клоримазол. После лечения мазня не исчезла, а кровь после полового акта так и осталась, болей нет. Насколько я знаю молочница не такое опасное заболевание, откуда же такие симптомы? Я уже начинаю сомневаться в компетенции врача. Может быть мне нужно бросить три-мерси. Слышала, что после длительного приема нарушается микрофлора и иммунитет. Я не хочу жертвовать своим здоровьем. Парнер один, заражение со стороны исключено. Помогите пожалуйста, я не знаю куда еще обратиться. Спасибо.

    наталья, 22 года, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (2 475 просмотров)

  • 24 января 2005Здравствуйте, меня зовут Юлия. Мне 19 лет. Я тока начала жить половой жизнью с мужем, но детей мы пока иметь не хотим и поэтому мне нужно научиться считать когда происходит овуляция. Помогите пожалуйста, мой менструальный цикл 6 дней через 26 дней. Заранее спасибо.

    Юля, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 441 просмотр)

  • 24 января 2005Здравствуйте! В анамнезе более 20 мед. абортов ввиду невозможности подобрать контрацепцию(по противопоказаниям). Все более склоняюсь к стерилизации. Хотелось бы узнать какие бывают отрицательные последствия этого метода. Убыстряет ли это наступление климакса и влияет ли на гормональный фон?

    Анна, 42 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (2 565 просмотров)

  • 24 января 2005Добрый день!
    Подскажите пожалуйста,я наблюдаю у себя некоторые признаки указывающие на беременнсть это увиличение объема груди, бывает раздражение и не приятность до тошного состояния на запахи, чаще стала ходить в туалет, начало следующих месячных у меня 3-5 февраля. Я сделала тест на беременнсть тест оказался отрицательным.
    Возможно ли я беременна?
    Заранее спасибо
    Юля

    Юлия, 28 лет, город Львов

    посмотреть ответ (2 233 просмотра)

  • 24 января 2005Здравствуйте. У меня такой вопрос: вчера был не защищенный половой акт (на 14 день после менструации). Сегодня приняла постинор. Через час после употребления табледки ухудшилось самочувствие. Тошнота, головокружение, слабость.. Это какое-то побочное действае препората? И должна ли начаться менструация после его применения? Заранее спасибо.

    Елена, 28 лет, город Рига

    посмотреть ответ (1 951 просмотр)

  • 24 января 2005Здраствуйте. Скажите пожалуйста.Я пью противозачаточные таблетки.Уже почти как полгода.Но сейчас мы с мужем решили завести себе ребенка. Но я незнаю если я брошу пить таблетки сейчас то через сколько дней или месяцев мне можно будет забеременеть и что бы это не повлияло на будущего ребенка?
    Спасибо

    Наташа, 22 года, город Германия

    посмотреть ответ (2 087 просмотров)

  • 24 января 2005Сделала мазок на цитологию, результат цитограмма воспаления. Подскажите, пожалуйста, что это значит?

    Анастасия, 25 лет, город Самара

    посмотреть ответ (4 409 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/04/2018