Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 04 февраля 2005В декабре была у врача. У меня перед менструацией мазало 1-2 дня коричневым. Для корректировки мне был назначен Логест. Я пила его 2 цикла и все это время у меня мазало. В инструкции было написано что так бывает в первые месяцы приема. Но на второй цикл я все таки пошла к гинекологу, Она сказала, что он мне не подходит. И что пить еще месяц и если так и будет продолжаться то к ней и она назначит другие ОК. Я напомнила, что мы собираемся заводить ребенка, тогда она сказала, что бы я просто допивала начатую пачку и шла беременела. Я допила, прошли месячные. И вот уже 5й день мажет по капельке коричневым. Я беспокоюсь не могли ли быть какие-то нарушения гормонального фона. И что мне делать?

    Катерина, 20 лет, город Новороссийск

    посмотреть ответ (2 356 просмотров)

  • 04 февраля 2005Уважаемый доктор! У нас такая проблема: после приема антибиотика (Амоксиклав, лечили отит среднего уха) у
    девочки 3,5 лет резко участилось мочеиспускание. Обычную порцию мочи "выдавала" раз за 5, буквально по чайной ложке. В день получалось просто немыслимое количество присаживаний на горшок, при этом на боль при мочеиспускании не жаловалась.

    В складочках больших половых губ обнаружились вязкие сероватые выделения, которые не смылись при обычном подмывании - их пришлось потихоньку смывать ваткой с травяным настоем. УЗИ почек в норме, общий анализ мочи и по Нечипоренко картины никакой не показал. Поили неделю отварами брусничного листа, почечным чаем, делали сидячие ванночки с травами - тольку ноль. Сходили к нефрологу, она обнаружила умеренное покраснение наружных половых органов, прописала ХилакФорте, бифилиз, травяной сбор ромашка-толокнянка-шиповник. До этого, чтобы хоть как-то облегчить состояние ребенка, промывали наружные половые органы раствором Хлоргексидина Биглюконата, а в интернете на сайте не помню каком увидела консультацию по проблеме такой же с рекомендацией курса Цистона. Попробовали и мы - только он и помог. Но осталось впечатление, что от причины не избавились, только от следствия - выделения появляются в складочках до сих пор. Что порекомендуете, доктор?

    ирина, 29 лет, город Хабаровск

    посмотреть ответ (3 938 просмотров)

  • 04 февраля 2005здравствуйте! Не смотря моего возвраста, я хочу иметь ребёнка. Я Вас очень прашу, скажите, пожолуйста, для востоновления цикла, могу я сделать инекции простогерона, хотя бы 5 уколов, я это делала год назад, забеременила, подняла тяжесть и получилься выкидишь. всё обошлос без вмешательство гинеколога, могу ль я ещё попитать? какие у меня шансы.
    За ранее благадарью.
    С уважением Русико

    Русо, 49 лет, город Тбилиси Грузия

    посмотреть ответ (3 404 просмотра)

  • 04 февраля 2005Какая температура должна быть у девушки если она не беременна?

    Света, 19 лет, город Челябинск

    посмотреть ответ (2 491 просмотр)

  • 04 февраля 2005Здравствуйте. Мне 35 лет. На основании УЗИ врачи поставили диагноз: кистозная мастопатия (небольшое количество кист), фиброаденома. В анамнезе 2 беременности закончившиеся срочными родами, на сегодняшний день младшему ребенку 1.5 года и я продолжаю кормление грудью. Врачи-гинекологи (маммолога в нашем городе нет) советуют прекратить кормление и пройти маммографию, объясняя это тем, что во время лактации данные недостоверны. В литературе встречала данные, что при данной патологии кормление грудью показано как можно дольше.
    1.Продолжать ли мне кормление? Если нет то, каким безвредным методом снизить лактацию?
    И еще живу в регионе с недостатком йода в воде, отсюда следующий диагноз: Гиперплазия щитовидной железы, киста.
    2. Может быть лечение мастопатии следует начинать с устранения данных проблем?
    3. И еще, всегда ли фиброаденома требует оперативного вмешательства?

    Если можно дайте советы. Заранее благодарю, Марина.

    Марина, 35 лет, город Тюмень

    посмотреть ответ (2 781 просмотр)

  • 04 февраля 2005Здравствуйте, я надеюсь,что Вы мне подскажете, можно ли считать незащищенный половой акт безопасным (в плане возникновения беременности) через 2 дня после приема Постинора? Обязательны ли побочные действия после его приема?К акова вероятность забеременеть на 8 день после начала цикла,т.е через 2-3 дня после окончания менструации?Цикл 28 дней,регулярный. Заранее спасибо.

    Тамара, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 463 просмотра)

  • 04 февраля 2005как перейти с Новинета на Ярину? нужны ли какие-то дополнительные мероприятия?

    Евгения, 25 лет, город Краснодар

    посмотреть ответ (3 466 просмотров)

  • 04 февраля 2005Здравствуйте. Прошу прокоментировать мой результат анализа на прогестерон. Сдавало на 21 день менструального цикла .Цикл составляет 28-29 дней. Результат 35 нмоль/л , при нормах : фол фаза 0-6 лют фаза 10-89 овуляция 0,25-3,8 нмоль/л . Спосибо!

    Планируя беременность мне пришлось сталкнуться с гормональными проблемами. Уровень пролактина понизился после соответствующего леченгия, но овуляция не восстановилась. Вопрос о прогестероне пока не решался. Что Вы посоветуете в моей ситуации

    нола, 21 год, город киев

    посмотреть ответ (2 212 просмотров)

  • 04 февраля 2005Добрый день,
    У меня задержка менструации. 7 ноября (на второй день менструального цикла) я начала принимать препарат Ярина, в течение 7 дней приема использовали дополнительные методы контрацепции. В течение приема таблеток отекали ноги, кружилась голова и было ощущение потери сознания. Прекратила пить таблетки оставив в упаковке 2 штуки. За два дня до этого начались мажущие кровяные выделения (менструальные, но не в полном объеме). Прекратились 1 января. После использовали презервативы и один раз пришлось выпить Постинор. Сегодня 4 февраля, а менструации нет. УЗИ показало отсутвие беременности, домашние тесты наличие. Пожалуйста ответьте, что мне делать и с чем может быть связанно такое нарушение в организме? Я в отчаинии. Симптомы прихода менструации есть, и я ее ожидаю каждый день. Есть боли небольшие внизу живота. Очень прошу дать квалифицированный совет.
    Спасибо.

    Елена, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 570 просмотров)

  • 04 февраля 2005Уважаемый вертуальный гинеколог!
    Скажите а женьщина может являтся носителем "трихомониаза",и может ли она заразить своего портнёра,который здоров?
    Заранее благодарю за ответ!

    Надежда, 21 год, город Новосибирск

    посмотреть ответ (2 346 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/10/2018