Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 10 февраля 2005Здравствуйте!

    Вот уже два месяца у меня появляются трещинки у влагалища, которые после полового акта кровоточат. Результаты анализов показали наличие кандидоза и уреоплазмы. Назначили лечение. Хотелось бы узнать могут ли эти заболевания быть причиной появления трещинок и какова вероятность того, что после лечения они пройдут? Заранее спасибо.

    Ирина, 21 год, город Новгород

    посмотреть ответ (3 132 просмотра)

  • 10 февраля 2005Может ли быть инфекция, если выделения белые не прозрачные, но и не творожистые, а запах как у сырой картошки? Спасибо

    Таня, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 930 просмотров)

  • 10 февраля 2005Здравствуйте!

    Я хотела узнать, насколько опасно использование 1 свечи Фарматерк при двух половых актов с разрывом в 30-50 минут. Так как я прочитала инструкцию после применения и очень переживаю.
    Вопрос: Нужно ли что-либо делать на данный момент? Если контакт был на 3-4 день после овуляции (если я правильно посчитала) и прошло три дня.

    С уважением, Вероника.

    Вероника, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 177 просмотров)

  • 10 февраля 2005Здравствуйте! У меня гормональные нарушения (дисфункция яичников, цикл 38-40 дней. Скажите пожалуйста, оказывают ли препараты прогестерона, применяемые в целях лечения, на изменение веса тела, иными словами, полнеют ли от них? Спасибо.

    Ирина, 25 лет, город Тольятти

    посмотреть ответ (2 170 просмотров)

  • 10 февраля 2005Здравствуйте,доктор!

    Подскажите,пожалуйста к какому мне обратиться доктору . У меня уже очень продолжительное время независимо от цикла очень распухают обе груди , при пальпации я чувствую в них какието узелки , их очень много, обе груди очень болят, из них уже очень давно, несколько лет выделяеться жидкость мутноватая. Доктор на приеме мне сказала, что это остеохандроз. Уже несколько лет у меня держиться температура тела--37,3. Сильный упадок сил,даже с утра .С большим уважением ,до свидания.

    Ольга, 31 год, город Нижневартовск

    посмотреть ответ (2 791 просмотр)

  • 10 февраля 2005Здравтвуйте.

    Осенью у меня был обнаружен уреаплазмоз. На его фоне развилась сильная эррозия. Также частенько бывают молочницы. Кровь в норме, иммунитет очень хороший, никаких других заболеваний нет.

    Назначили лечение циклофероном, свечи местно и ещё много дополнительных лекарств для поддержания организма. Никаких анализов на устойчивость к антибиотикам не проводилось. Лечение обошлось очень дорого, но никакого результата не дало!

    Может ли это быть связано с тем, что мне не сделали анализ на чувствительность к антибиотикам? Или есть другие причины?

    За всё время лечения и после него сексом не занималась вообще, поэтому повторное заражение исключено.

    Елена, 23 года, город Владивосток

    посмотреть ответ (2 972 просмотра)

  • 10 февраля 2005Здравствуйте.

    У меня такая проблема: мы с мужем пытаемся завести ребенка уже 4 месяца. Я специально подбирала дни, когда возможна овуляция (но цикл не регулярный). На 2 месяц попыток у меня стал сильно болеть низ живота, врач мне сказал, что возможно воспаление придатков и послала на УЗИ. Но на УЗИ сказали, что у меня кистозное образование с правой стороны, возможно перед месячными. Так и случилось. После месячных прошла повторно УЗИ – все чисто. На 3 месяц попыток задержка месячных. Я уже думала, что забеременела (задержка 2 недели). Пошла на УЗИ, а у меня опять кистозное образование уже с левой стороны, отправили срочно к врачу. Врач сказала, что отсутствие месячных возможно из-за переживаний, болезни (хотя я не болела) и др., а кистозное образование опять перед месячными. Прописала мне Прогестерон по 1 ампуле каждый день, всего 4 дня. Говорили, что месячные должны начаться через 7-10 дней (хотя они и так должны были начаться где-то 12-14 февраля), а начались через 3 дня после последнего укола. Нормально ли это? Скажите, пожалуйста, возможно ли постоянное образование кист перед месячными? И еще вопрос: говорят, что после курса Прогестерона возможность забеременеть повышается. Правда ли это?

    Марина, 22 года, город Великий Новгород

    посмотреть ответ (2 719 просмотров)

  • 09 февраля 2005Здравствуйте! У меня при мочеиспускании сильное жжение, немного кровоточит. Тянущая боль внизу живота

    Началось сегодня, т.е 09.02.05 вечером

    Что это может быть?

    Неля, 25 лет, город Нарьян-Мар

    посмотреть ответ (3 529 просмотров)

  • 09 февраля 2005Здравствуйте, мне 25 лет
    Я планирую беременность. Уже год лечусь от урепалазмоза. После второго курса лечения (доксициклин, неовир, гентомицин, кипферон, клионД) ПЦР показал отрицательный результат. В данный момент уже четвертый месяц мы с мужем не предохраняемся. Решила еще раз для страховки сдать анализ ПЦР-опять положительный результат. Скажите пожалуйста, чем опасен уреаплазмоз и следует ли мне еще раз провести курс лечение теми же препаратами или они не эффективны. Так ли это необходимо? Стоит ли себя постоянно пичкать антибиотиками? Я очень переживаю, т.к. предыдущая беременность была неудачной (гидроцефалия плода, делали прерывание). Спасибо за ответ.

    Наталья, 25 лет, город Атырау

    посмотреть ответ (2 935 просмотров)

  • 09 февраля 2005Подскажите, пожайлуста, почему после Мифегина нельзя кормить две недели, почему так долго ? Спасибо

    Оксана, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 200 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 23/04/2019