Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 10 февраля 2005Здравствуйте! вот что меня беспокоит. Вчера я пробовала заниматься сексом. Начав процесс, я остановила его, поняла, что не хочу. Он вошел в меня на пару сантиметров и было больно. Вчера ничего не болело, но сегодня чувствую дискомфорт и жжение, это нормально?

    Марианна, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 419 просмотров)

  • 10 февраля 2005Здравствуйте. Прежде всего хочу поблагодарить Вас за Ваш ответ на моё предыдущее письмо, очень помог совет. На данный момент мне интересно узнать о контрацепции. Сейчас у меня нет связей, которые я постоянно поддерживаю. И наверное использование каких-либо оральных методов контрацепции мне сейчас не подходит( поэтому использую презервативы). Но это сугубо моё не профессиональное мнение и я надеюсь, что вы его опровергните, т.к. использование презервативов не совсем то, что нужно. Может всё-таки существует какой-нибудь метод контрацепции, который подошёл бы мне?

    И чтобы была хорошая защита от беременности и не было побочных эффектов. Я понимаю, что всё это индивидуально, но тем не менее, может быть есть базовые методы.
    Заранее Вас благодарю. Надеюсь на понимание.

    Вава, 19 лет, город Питер

    посмотреть ответ (2 133 просмотра)

  • 10 февраля 200531 января сделала 2 аборт (вакуумный), после него 1 февраля начала прием противозачаточных таблеток Логест (по совету гинекологак) 6 января занималась сексом с мужем. 9 февраля сделала экспрес-тест на беременность, он показал наличие беременности. Я сочла нужным принять Постинор. На следующий день сделала тес и результат был тем же. Как на это реагировать и возможно ли такое?

    Светлана, 21 год, город Н. Новгород

    посмотреть ответ (2 299 просмотров)

  • 10 февраля 2005Здравствуйте!

    Вот уже два месяца у меня появляются трещинки у влагалища, которые после полового акта кровоточат. Результаты анализов показали наличие кандидоза и уреоплазмы. Назначили лечение. Хотелось бы узнать могут ли эти заболевания быть причиной появления трещинок и какова вероятность того, что после лечения они пройдут? Заранее спасибо.

    Ирина, 21 год, город Новгород

    посмотреть ответ (3 098 просмотров)

  • 10 февраля 2005Может ли быть инфекция, если выделения белые не прозрачные, но и не творожистые, а запах как у сырой картошки? Спасибо

    Таня, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 891 просмотр)

  • 10 февраля 2005Здравствуйте!

    Я хотела узнать, насколько опасно использование 1 свечи Фарматерк при двух половых актов с разрывом в 30-50 минут. Так как я прочитала инструкцию после применения и очень переживаю.
    Вопрос: Нужно ли что-либо делать на данный момент? Если контакт был на 3-4 день после овуляции (если я правильно посчитала) и прошло три дня.

    С уважением, Вероника.

    Вероника, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 134 просмотра)

  • 10 февраля 2005Здравствуйте! У меня гормональные нарушения (дисфункция яичников, цикл 38-40 дней. Скажите пожалуйста, оказывают ли препараты прогестерона, применяемые в целях лечения, на изменение веса тела, иными словами, полнеют ли от них? Спасибо.

    Ирина, 25 лет, город Тольятти

    посмотреть ответ (2 118 просмотров)

  • 10 февраля 2005Здравствуйте,доктор!

    Подскажите,пожалуйста к какому мне обратиться доктору . У меня уже очень продолжительное время независимо от цикла очень распухают обе груди , при пальпации я чувствую в них какието узелки , их очень много, обе груди очень болят, из них уже очень давно, несколько лет выделяеться жидкость мутноватая. Доктор на приеме мне сказала, что это остеохандроз. Уже несколько лет у меня держиться температура тела--37,3. Сильный упадок сил,даже с утра .С большим уважением ,до свидания.

    Ольга, 31 год, город Нижневартовск

    посмотреть ответ (2 679 просмотров)

  • 10 февраля 2005Здравтвуйте.

    Осенью у меня был обнаружен уреаплазмоз. На его фоне развилась сильная эррозия. Также частенько бывают молочницы. Кровь в норме, иммунитет очень хороший, никаких других заболеваний нет.

    Назначили лечение циклофероном, свечи местно и ещё много дополнительных лекарств для поддержания организма. Никаких анализов на устойчивость к антибиотикам не проводилось. Лечение обошлось очень дорого, но никакого результата не дало!

    Может ли это быть связано с тем, что мне не сделали анализ на чувствительность к антибиотикам? Или есть другие причины?

    За всё время лечения и после него сексом не занималась вообще, поэтому повторное заражение исключено.

    Елена, 23 года, город Владивосток

    посмотреть ответ (2 846 просмотров)

  • 10 февраля 2005Здравствуйте.

    У меня такая проблема: мы с мужем пытаемся завести ребенка уже 4 месяца. Я специально подбирала дни, когда возможна овуляция (но цикл не регулярный). На 2 месяц попыток у меня стал сильно болеть низ живота, врач мне сказал, что возможно воспаление придатков и послала на УЗИ. Но на УЗИ сказали, что у меня кистозное образование с правой стороны, возможно перед месячными. Так и случилось. После месячных прошла повторно УЗИ – все чисто. На 3 месяц попыток задержка месячных. Я уже думала, что забеременела (задержка 2 недели). Пошла на УЗИ, а у меня опять кистозное образование уже с левой стороны, отправили срочно к врачу. Врач сказала, что отсутствие месячных возможно из-за переживаний, болезни (хотя я не болела) и др., а кистозное образование опять перед месячными. Прописала мне Прогестерон по 1 ампуле каждый день, всего 4 дня. Говорили, что месячные должны начаться через 7-10 дней (хотя они и так должны были начаться где-то 12-14 февраля), а начались через 3 дня после последнего укола. Нормально ли это? Скажите, пожалуйста, возможно ли постоянное образование кист перед месячными? И еще вопрос: говорят, что после курса Прогестерона возможность забеременеть повышается. Правда ли это?

    Марина, 22 года, город Великий Новгород

    посмотреть ответ (2 668 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/04/2018