Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 26 февраля 2005Здравствуйте,

    подскажите пожалуйста, с чем может быть связана боль в сердце у моей девушки, после занятия сексом, которая возникает через пару часов и продолжается весь этот день и несколько последующих дней. Еще эта боль в сердце сопровождается легким головокружением и слабостью.

    Александр, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (2 377 просмотров)

  • 26 февраля 2005Здравствуйте!
    Я совершенно ничего не чувствую при прикосновении к клитору, никаких приятных ощущений. Я что-то ощущаю, конечно, но это все равно что если, к примеру, тереть ногу или руку... При этом у меня очень бурный вагинальный оргазм. О клиторе постоянно говорят как о "кнопке удовольствия"... Со мной что-то не так?

    Рита, 20 лет, город СПб

    посмотреть ответ (2 655 просмотров)

  • 26 февраля 2005Здравствуйте!

    Помогите,пожалуйста! Я не девственница почти год, после 2-х месяце занятия сексом (партнёр один) у меня появились выделения до месячных и после тёмно-коричневые и с неприятным запахом. Что это!!!??? Могло ли послужить причиной то, что я занималась сексом во время месячных???? Меня очень волнует этот вопрос,ответьте пожалуйста, что это может быть и что делать!!!???
    Заранее благодарна!

    Юля, 16 лет, город Воронеж

    посмотреть ответ (2 424 просмотра)

  • 26 февраля 2005Здраствуйте доктор!

    Меня Зовут Елена. Я обратилась к врачу с болями с правой стороны живота и белыми творожистыми выделениями. После небольшого обследования врач поставил такой диагноз: кольпит и молочница. Врач прописал следующий курс на неделю:ихтиоловая мазь на ночь, свечи "Генезол 7", свечи дикловит на ночь, аевит и поливитамины. курс пришлось прервать из-за начавшейся менструации, после возобновила до окончания прописанных лекарств. Вчера опять была у врача, никаких улучшений не наступило. На УЗИ выявили еще и воспаление правого яичника (он увеличен почти в два раза). Скажите, пожалуйста, с такими болячками какова вероятность забеременнеть, если еще и год назад был сделан аборт.

    Ответ прошу прислать на мой e-mail. чень жду ваше заключение. с уважением Елена

    Елена, 21 год, город СПб

    посмотреть ответ (3 056 просмотров)

  • 26 февраля 2005Здраствуйте я бы хотела узначать по каким причинам у меня может быть не развитая грудь, месячные и все остальные признаки полового созревания у меня присутствуют и можно ли как то повлиять на развитие груди

    Камилла, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 579 просмотров)

  • 26 февраля 2005Можно ли забеременнить во время месячных, а то я слышала разные ответы на этот вопрос? Если да, а можно что-нибудь попробовать кроме аборта. Мне посоветовали "Даназол".

    Зарание спасибо.

    С Уважением,Даша.

    Даша, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (3 335 просмотров)

  • 25 февраля 2005а вот меня интересует стоимость восстановления девственности (плевы)! проконсультипуйте ! плиз!

    элла, 17 лет, город Тверь

    посмотреть ответ (2 861 просмотр)

  • 25 февраля 2005Здравствуйте!

    Девочке 1 год и 3 месяца. В моче обнаружены лейкоциты 8-10. Анализ повторяли 3 раза (с интервалами около месяца). Результат был примерно тем же. Бактериальный посев (мазок с наружных половых органов) выявил стафилококк. Ранее, когда анализ мочи делали в возрасте 3 месяца, лейкоциты были в норме.

    Мнения детских гинекологов значительно разошлись.
    Один сказал, что нужно лечить и назначил:
    - суспензию макропен;
    - ацидофиллус;
    - дифлозан;
    - мазь левомиколь;
    - купать в отваре зеленого чая, чередуя с эхинацеей.

    Другой сказал, что, дескать, ничего страшного. Микрофлора в этом возрасте еще не сформировалась, и у многих девочек в этот период в наружных половых органах может присутствовать стафилококк. А антибиотиками и мазями, назначенными первым врачом можно вызвать дисбактериоз и молочницу. Достаточно ограничиться:
    - виферон 1;
    - пить клюкву с медом.

    Кто, по Вашему мнению, в большей степени прав? Как нам лучше поступить?

    С уважением, Анна

    Анна, 29 лет, город Белгород

    посмотреть ответ (2 498 просмотров)

  • 25 февраля 2005Здравствуйте!


    Мне 23года,болею гинек. уже 7 лет, альгодисменорея, поликистоз, постоянные воспаления придатков. Лечила разными методами: гомеопатия,гормоны,антибиотики. Родила ребенка,половые отношения с мужем, приносят большую боль( до родов такого не было). Уже больше года после родов, боль не утихает, проколю антибиотики,легче немного, проходит пару месяцев и опять. Вчера в очередной раз была на УЗИ, яичники увеличены в 2раза и большой спаечный процесс справа, яичник большей поверхностью припаян по правому ребру матки. Доктор назначила лечение воспаления антибиотиками(цифазолин,циклоферон), крио шейки матки (повторное,первый раз 2 мес назад недоморозили,эрозия большая была). И советует сделать операцию по удалению спаек (левый яичник тоже,но меньше)-лапороскопию. Подскажите,пожалуйста,что мне делать, нет сил терпеть боли во время месячных и половых отношений,а операцию делать страшно. Заранее благодарна,жду ответ.До свидания.

    Валентина, 23 года, город Николаев

    посмотреть ответ (2 394 просмотра)

  • 25 февраля 2005Здравствуйте!
    Меня интерисует как часто можно применять таблетки "пастинор"? В инструкции сказано что не более 4 таблеток в месяц. А по рассказам подруг не более 1 таблетки в пол года. И ешё, действительно ли они так вредны для здоровья?

    Анастасия, 21 год, город Зеленоград

    посмотреть ответ (3 619 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 10/12/2018