С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 08 февраля 2005Я сдала анализ на выявления инфекционных заболеваний(бакпасев), и у меня обнаружили цитомегаловирус. Но меня больше всего тривожит, что я беременна. Хотя срок беременности очень маленький, и о ней я узнала уже после выявления инфекции. И теперь я переживаю не повредит ли это маленькому, и какие последствия могут быть при этом вирусе во время беременности.

    Мария, 24 года, город Новороссийск

    посмотреть ответ (2 423 просмотра)

  • 08 февраля 2005Здравствуйте.
    Скажите, пожалуйста, можно ли спланировать свой цикл при приеме оральных контрацептивов так, чтобы месячных не было не 30 дней, как обычно, а 60?
    Заранее спасибо.
    Ольга.

    Ольга, 20 лет, город Саратов

    посмотреть ответ (1 937 просмотров)

  • 08 февраля 2005Доктор, как медик медику, одно из побочных действий препората - это кровенистые выделения, насколько опасны они, стоит ли обращаться в женскую консультацию, сколько по времени они наблюдаются?

    Маха, 21 год, город 1984

    посмотреть ответ (2 315 просмотров)

  • 08 февраля 2005Я сделала мед. аборт препаратом Мифепрекс! Но за сутки до этого был принят постенор ! Может ли это отразиться на действии препората???И как??

    Екатерина, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 590 просмотров)

  • 08 февраля 2005Здравствуйте! Прошу прощения, что отнимаю время, но очень нужно проконсультироваться. Посещала гиненколога, т.к. не давали покоя ежедневные выделения , в течении нескольких лет (сейчас мне 16) , сдала все необходимые анализы, сделала узи. Врач посмотрела результаты, и сказала, что все в полном порядке, мазок замечательный и т.д. И все, что она мне посоветовала пить кефир, при этом сказав что и дисбактериоза тоже нет. Мне очень нужен совет. Даже если выделения нормальны, можно ли сделать так, чтобы не оставалось этих белых пятен на белье? Это очень смущает...Заранее спасибо!

    Таня, 16 лет, город Казань

    посмотреть ответ (2 502 просмотра)

  • 08 февраля 2005Зачем во время беременности назначают биохимический анализ крови

    алина, 25 лет, город Й-Ола

    посмотреть ответ (1 810 просмотров)

  • 08 февраля 2005Добрый день!! Мне врач прописала Диане 35 и вмести с ними Силимар! Вопрос: Какую функцию при этом нисут таблетки Силимар? Они ведь для печени! Огромное спасибо!!

    Лена, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 220 просмотров)

  • 08 февраля 2005Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить пластика (уменьшение) малых срамных губ и надо ли ложиться в стационар.Спасибо.

    Лена, 27 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 511 просмотров)

  • 07 февраля 2005Последние 1,5 года у меня менструальные выделения начинаются и заканчиваются коричневыми выделениями, а в середине выделения обычные, никакие таблетки я не принимаю и уверена в чистоте моего молодого человека, скажите по это нормально? Может это быть следствием диеты?

    Наташа, 20 лет, город Иваново

    посмотреть ответ (2 193 просмотра)

  • 07 февраля 2005Врач в лечебных целях (восстановление менструального цикла) прописала Регулон в течение 3 месяцев. Начала прием с первого дня менструации. Уже 7 дней идут месячные (обычно 5-6) незначительные, но имеющие затяжной характер. Нормально ли это? Может следует остановить кровотечение и как это сделать? Это мой первый опыт према контрацептивов.

    Заранее спасибо.

    Екатерина, 28 лет, город Озерск

    посмотреть ответ (2 213 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/02/2018