Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 21 марта 2005Добрый день! Скажите пожалуйста, когда задержка месячных составляет 4-5 дней это нормально или что-то не в порядке (больше ничего не беспокоит, месячные регулярные)? Спасибо!

    Наташа, 23 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (2 280 просмотров)

  • 21 марта 2005Не могли бы вы прокомментировать следующее.
    Девушка принимает Три-Минулет и последняя(коричневая) таблетка из второй фазы упаковки потерялась. Чтобы совсем не пропускать таблетку, девушка приняла вместо последней коричневой, первую белую - первую таблетку третьей фазы. Насколько это скажется на контрацептивном эффекте?

    И второй вопрос такой.
    Девушка принимала 2 месяца Триминулет и хочет прекратить приём возможно на 2-3 месяца и потом возобновить. Вредна ли такая практика или лучше не делать подобных перерывов. Не в смысле эффективности контрацептивного эффекта, а в смысле общего влияния гормональных таблеток на организм?

    Спасибо большое.

    Андрей, 30 лет, город Тарту

    посмотреть ответ (2 389 просмотров)

  • 21 марта 2005Мне 28 лет, в позапрошлом году у меня была неразвивающаяся беременность. Сейчас я принимаю по 1/4 таблетки дексаметазона в день в течение 7 месяцев, и последние 3 месяца принимаю по 2 таблетки дюфастона с 16 по 25 день цикла. Беременность не наступает. Обычно менструация длится 7 дней в начале каждого месяца. Но в марте менструация была всего 3 дня с 1 по 3 марта. А сейчас, 19 марта появились небольшие коричневые выделения. Меня это беспокоит, потому что раньше никогда такого не наблюдалось.
    Ответьте, пожалуйста, с чем это может быть связано и какие меры желательно предпринять.
    Заранее благодарна за консультацию.

    Анна, 28 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 180 просмотров)

  • 20 марта 2005Здравствуйте доктор!

    У меня нестабильно идет менструация может идти неделю а иногда и больше и доктор посоветовала пить новинет. И вот в этом месяце я собралась пить новинет а тут нет месячных у меня была задержка где то 10 дней но у меня такое бывает и вот начались да как то странно светло коричневые выделения шли 2 дня потом вроде началась кровь но немного и я начала пить новинет попила 3 дня и как ничего и не было получается у меня только как бы помазалось и все я испугалась и купила тест но он отрицательный я перестала пить новинет может я не правильно сделала?? может у меня проблемы из за маленького веса мне 20 лет и вешу я 42 кг. заранее спасибо!!

    Nata, 20 лет, город Минск

    посмотреть ответ (2 416 просмотров)

  • 20 марта 2005Здравствуйте,доктор. Беременность 8 недель. Иногда бывают несильные боли как перед месячными внизу живота. Кровяных выделений нет. Скажите,это может быть угроза прерывания беременности? Поможет ли Но-Шпа? И при каком случае нужно ложиться на сохранение? Спасибо.

    Ирина, 21 год, город Балашиха

    посмотреть ответ (3 745 просмотров)

  • 20 марта 2005Эндометриоз 2 степени, миома матки 5-8 недель. Дечение этой болезни?

    Таня, 44 года, город Кривой Рог

    посмотреть ответ (2 272 просмотра)

  • 20 марта 2005
    У меня вот-вот должны были начаться месячные, прекратились выделения, которые бывают между ними в течении месяца, началась такая себе мазня цвета месячных, и тут я имела половой акт со своим парнем, на следующий же день и намека на месячные нет, уже прошло более 2 суток, я запереживала, тест не делала, да надо ли?! Он внутрь меня не кончал, но ведь и без этого есть все шансы. Ответьте, как мне поступить. Просто и тестам я не очень доверяю.

    Спасибо заранее.

    Лера, 20 лет, город Киев

    посмотреть ответ (2 691 просмотр)

  • 20 марта 2005Здравствуйте, доктор!
    Подскажите, пожалуйста, для женщины насколько регулярен должен быть секс и насколько вредно его отсутствие? Спасибо за ответ.

    Инна, 27 лет, город Белгород

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 20 марта 2005Здравствуйте,
    Меня зовут Олеся, мне 20 лет. Я девственница! Встречаюсь с парнем достаточно долгое время, были попытки заняться любовью, но ничего не получалось. Потому что я испытывала ужасную боль, когда он пытался войти в меня. Почему я испытываю такую боль? Как это сделать правильно?

    Олеся, 20 лет, город Владивосток

    посмотреть ответ (3 393 просмотра)

  • 20 марта 2005Может ли протекать беременность без прерывания менструального цикла? Зарание спасибо.

    mariya, 18 лет, город St-petersburg

    посмотреть ответ (2 339 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/12/2018