Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 24 апреля 2005Добрый день!

    Мне двадцать лет и уже два года у меня проблемы с функцией яичников. В декабре 2003 года удаляли кисту маточной трубы размером 8 см. После этого принимала 6 месяцев Логест. После отмены препарата начались все мои проблемы. Кисты начали образовываться каждый месяц на правом яичнике, достигая 5 см. Назначали Дюфастон, Утрожестан. Ничего не помогло. После этого назначили физиолечение( электрофорез, ультразвук). Марвелон три месяца. Всё сделала по предписанию, но только прекратила принимать Марвелон, всё заново. Воспаление проходит, резких болей нет. Но теперь меня очень беспокоит грудь. Левая грудь болит очень сильно в середине цикла. Врач осмотрел, сказал - мастопатия. Я просто в шоке. Я не знаю что мне делать!! У меня нет детей, я переживаю , что с такими проблемами забеременеть будет очень трудно.

    Врач назначил Мамолептин. Я купила упаковку. Но хотелось бы знать.....действительно ли это средство мне поможет? И ещё вопрос...если я забеременею, избавлюсь ли я от этих проблем со здоровьем? Я очень боюсь....

    Ксения, 20 лет, город Сочи

    посмотреть ответ (2 321 просмотр)

  • 24 апреля 2005Здравствуйте, я в растерянности не знаю,что это. Уже третий день у меня рези внизу живота, но не ярко выраженные. На второй день появились выделения-кровянистые, хотя до месяченых еще неделю..да и не похоже это на месячные, оно то мажется .то нет..
    Подскажите,что это может быть...на что это похоже..
    С уважением ..Елена.

    Елена, 22 года, город Одесса

    посмотреть ответ (2 615 просмотров)

  • 24 апреля 2005Скажите пожалуйста, можно ли провести хирургическую дефлорацию в день обращения? Цена, указанная в прайс-листе, включает все, без каких-либо доплат?

    Светлана, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 108 просмотров)

  • 23 апреля 2005Мне 16 лет, но у меня не начились месячные. Вернее в декабре 2004 года были 3 дня а потом опять пропали. Назовите пожалуйста возможные причины такого состояния.

    Виола, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 061 просмотр)

  • 23 апреля 2005здравствуйте.

    очень надеюсь на то, что вы ответите на мо вопрос. меня это очень беспокоит. мне 22 года и у меня обнаружили эрозию. 2 дня назад мне прижгли её солковагином. буквально через 2 часа после прижигания у меня стала выделяться жидкость из влагалища, по консистенции и цвету похожая на простую воду. потом исчезла. через сутки жидкость опять появилась, но уже светло-коричневого оттенка. болей никаких нет. скажите, пожалуйста, что это может быть за жидкость и нормально ли это?
    заранее спасибо
    с уважением
    Анастасия

    Анастасия, 22 года, город Реутов

    посмотреть ответ (2 318 просмотров)

  • 23 апреля 2005Какова вероятность, что я девственница, если никогда не жила половой жизнью, но могу вводить предмет во влагалище диаметром 4см, или плева просто растягивается? Какой примерно диаметр у члена?

    Александра, 22 года, город СПБ

    посмотреть ответ (2 969 просмотров)

  • 23 апреля 2005Что делать если после первого полового акта идёт кровь уже 3 день? и нормально ли это?

    XXX, 19 лет, город Moskow

    посмотреть ответ (3 716 просмотров)

  • 23 апреля 2005Здравствуйте,

    у меня выделения, белой жидкости с какбы белыми катышками. Раньше это было заметно только при половом акте, но последнее выделение было ночью, обильное.

    Евгения, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (4 734 просмотра)

  • 22 апреля 2005Здравствуйте.

    Письмо получилось немного длинным. В конце сентября мне прижгли эрозию шейки матки, сначала лазером, а потом то, что не зажило жидким азотом (эрозия была большая). Врач, которая прижигала эрозию, сказала, что все зажило и рубчиков нет. Начиная с декабря, уже на протяжении 6 месяцев за 7-8 дней до начала месячных начинаются коричневые выделения. С этой проблемой пошла к этому же врачу, она обнаружила полип шейки матки, 2мм. В тот же день сделала УЗИ, его и на УЗИ нашли. Врач сказала подождать, может он сам исчезнет. В следующем месяце пошла к другому врачу, ни она, ни УЗИ полип не обнаружили, и еще она сказала что рубчик остался. А до сих пор продолжаются. И совсем недавно начало кровить при половом акте, причем кровит при половом акте лишь во время коричневых выделений, а до них выделения прозрачные, и при половом акте не кровит. Сдала анализы - флора хорошая, анализ на инфекции показал уреаплазму (анализ на инфекции я сдавала первый раз). Мне прописали офлоксацин, трихопол, нистатин и свечи виферон-2. Я прошла этот курс. К врачу еще не ходила. Я надеялась, что после лечения мазня перестанет, но сегодня (на 21 день цикла) она опять началась. Я уже не знаю что делать и думать. Я понимаю, что заочно нельзя поставить диагноз, но скажите, пожалуйста, 1)что это вероятнее всего может быть? 2)чем может быть опасно для нерожавшей девушки? 3) Может ли рубчик после эрозии быть опасен для нерожавшей девушки? 4) И еще, я слышала, что многие женские болезни можно вылечить спринцеванием чистотелом 1раз в неделю. Что вы на это скажете. Заранее спасибо.

    Людмила, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 819 просмотров)

  • 22 апреля 2005Здравствуйте!
    На 12-й день цикла случилась неприятность- порвался презерватив. Приняла Постинор. На 5-й день после принятия 2-ой таблетки начались кровотечения, напоминающие месячные, но длились всего 3 дня и были довольно скудные. Обычно цикл 30-35 дней, месячные идут по 4 дня, умеренные. 1) Считать ли это кровотечение за месяные или нет? Как дальше рассчитывать цикл: с первого дня этого 3-х дневного кровотечения или продолжать считать от начала прошлой нормальной менструации? 2) Какие негативные последствия возможны после Постинора? Как их выявить? 3) Врач-дерматолог назначил сдать анализы на гормоны тестостерон и антитела (лечу угревую сыпь, мне 22 года). Повлияет ли прием Постинора на результаты анализов? Как скоро их можно будет сдать?
    Заранее спасибо!

    Марина, 22 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 405 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 16/01/2019